Previous Entry Share Next Entry
В ближайшее время возможно подписание контракта с Индонезией на поставку истребителей Су-35
bmpd


Как сообщает портал Издательского дома "Коммерсантъ" со ссылкой на информационное агентство ТАСС, директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов заявил, что контракт на поставку истребителей Су-35 в Индонезию планируется подписать в ближайшее время. «Думаю, что в ближайшие месяцы должен быть подписан».


ce-35

Индонезийский летчик демонстрационно-пилотажной группы ВВС Индонезии "Thunder" на фоне истребителя Су-35С ВКС России (с) timawa.net



Генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов ранее рассказал о наличии заявок на истребители Су-35 и фронтовые бомбардировщики Су-34. При этом он не раскрыл имен заказчиков, но отметил, что «радует, что уже пошли реальные контракты, а не просто заявки, поскольку путь от интереса до твердого соглашения может длиться годами».


Примечание bmpd. Ранее уже сообщалось о намерении Индонезии приобрести восемь-десять истребителей Су-35 на сумму до 850 млн долл., причем переговоры на этот счет идут уже несколько лет. В случае заключения контракта на Су-35 Индонезия может стать вторым экспортным заказчиком самолета после КНР.


  • 1
Верная примета - если по рулёжке ходит раздетый лётчик, значит он из Индонезии.

а если пьяный?

Ахтырка, Арциз и далее по алфавиту.

Уже на двоих пьют. Досокращались.

С балалайкой под мышкой и медведем на цепочке?

А уж если с нашивкой "I KOOPSAU" AURI

А уж если с нашивкой "I KOOPSAU" AURI (I Komando Operasi Angkatan Udara, Angkatan Udara Republik Indonesia, 1-е оперативное командование ВВС Индонезии), то даже к бабке не ходи.

https://tni-au.mil.id/sites/default/files/tentangkami/badgesatuan/koopsau1/koopsau1.png

Re: А уж если с нашивкой "I KOOPSAU" AURI

С такой нашивкой и в бане не отвертеться.

Какое-то несерьезное количество)

У них все ВВС имеют 70-80 боевых самолетов, там что для них 10 самолетов - это довольно много.

10 Су-35 для них серьезное количество

Это не рулежка это площадка перед ангаром ЛИК Сухого в Жуковском

Ну ладно. Эти хоть не скопируют.

Кто там скопировал?

китаезы... говорят:)

Уже в курсе куда хлопчик клонит, вот жду пояснений, насколько успешно.

Думаю бесполезно ждать. Нужно верить на слово:))

Они и Су-27 не смогли скопировать толком.

Хехе, ну всё ж-таки, J-11В производят массово.

Но двигатели в них АЛ-31Ф российского производства, которые они закупают у нас сотнями штук

(Deleted comment)
У нас, значит у страны России.

Стоит сравнить массы фюзеляжей оригинала и копии.

Китайцы сообщали массу? Они вроде не особо распространяются о ТТХ.

Мне вот и интересно по массе голый фюзеляж сравнить. Как копии приставок NES под названиями всякими в 90х. Вроде Фамиком с виду, а унутри порнография с соплями припоя и бескорпусная мелкосхема под каплей.

У меня где-то в период 2000-2001 была Sega MD (потом уже комп), ну и не только у меня, приходилось видеть даже в весьма узком кругу экземпляры сильно отличающиеся по качеству картинки, и, например, способности работать с энергозависимой памятью на картриджах, если таковая предусматривалась игрой, и китайские кулибины ее реально напаяли, что тоже было не всегда. Я даже боюсь представить, не как там было напаяно (геймпады ломались мгновенно в том числе тупо из-за тонкой, как люки "арматы", пластмассы), а ЧТО туда напаяли, если напаяли вообще.

Разного рода "Dendi" в этом плане как-то были более однородные что ли, хотя ломались ничуть не хуже.

Ну в целом то понятна аналогия? ))

Даже наши дубовые спектрумы, с аналогом ULA на мелкой логике или БМК, не суть, до такого говнища не скатывались и очень много экземпляров до сих пор в рабочем состоянии, а у подохших как правило или оперативка летела, или кандеи сушенные, или ПЗУ. Но до кетайской вонючей пластмассы и проводов с сечением паутины как-то не скатывались!

Удешевление же, плюс велика вероятность, что фирмы однодневки и на репутацию им плевать.

С самолетами, думаю, всё сложнее, чем с ширпотребом. Движок нормальный сделать китайцы не могут, это процес на десятилетия, а не движка, встает вопрос с массой и тягой, и чтобы характеристики вытянуть, придется на чем-то сэкономить.

Если продолжать тему китайского удешевления производства, то они ЕМНИП для своего FC-1 бортовое ПО вообще написали на C++, который нормальные люди в военку и авиацию просто не пускают, для таких целей Ада есть, но на нем тупо полно гражданских кодеров.

Движок понятно, это не лопаты по 100 баксов клепать из набора готовых SoC. Лопатки турбины чего стоят.

Сирийский полигон дает о себе знать.

Да, люди вполне поняли что к чему. Индийцы вроде какой-то сумасшедший тендер на истребители затевают - на десятки миллиардов, что слышно?

Что-то на презентации МиГ-35 крутились, видел разве что. Но претендентов по сути кроме нас и французов нет. Уверен их 35ый заинтересовал, так как Сушка-33 все же тяжеловата для палубника, хотя в воздухе ласточка, кто-то говорит не хуже Су-35.

хм, у нее ж овт нет, как это она может быть не хуже

Фиг знает почему. Вощем чел один на топваре знакомый с пилотами этих Сушек говаривал. Может за счет системы управления, может режимов двигателей. Чё то много написал тогда, но вот этот момент из чтения по диагонали запомнился.

Хотя вот из педивикии:

улучшение несущих свойств крыла на взлётно-посадочных режимах за счёт увеличения площади, применения механизации и ПГО
увеличение тяговооружённости самолёта для обеспечения безопасного короткого взлёта с палубы и ухода на второй круг при посадке в случае незацепления за аэрофинишёр

Из аирвара

На самолете Су-27К нашло применение опробованное на Т-1024 переднее горизонтальное оперение, соответственно, были изменены обводы наплыва крыла и доработаны система дистанционного управления и гидросистема самолета. Изменениям подверглось крыло, консоли которого выполнили складными; односекционный флаперон уступил место двум отдельным органам управления -двухсекционному закрылку (одна секция - на неподвижной части крыла, вторая- на поворотной) и зависающее элерону; увеличилась площадь поворотных носков, которые стали трехсекционными; под неподвижном частью каждой консоли оборудовали по одному дополнительному узлу ятя подвески ракет "воздух-воздух". площадь крыла возросла до 67.8 м .

Основные отличия от самолета Су-27:

на наплыве крыла установлено дополнительное переднее горизонтальное оперение;

применена цифровая система дистанционного управления в продольном, поперечном и путевом каналах;

консоли крыла и горизонтального оперения выполнены складными;

измененена механизация крыла: вместо односекционного носка и флаперона на каждой консоли крыла установлены двухсекционные отклоняемые носки, односекционные закрылки и элероны;

усилена конструкция шасси, передняя опора шасси выполнена двухколесной;

под укороченной центральной хвостовой балкой установлен посадочный гак, парашютно-тормозная установка упразднена;

максимальная взлетная масса увеличена до 33000 кг;

установлена система дозаправки топливом в полете с выпускаемой штангой в предкабинном отсеке слева;

установлено специальное бортовое связное и навигационное оборудование, обеспечивающее полеты над морем и посадку на палубу авианесущего крейсера;

Edited at 2017-02-17 05:21 pm (UTC)

имхо, ОВТ покруче ПГО будет

(Deleted comment)
Индусы всегда были "многовекторными". Никакие они не наши, они сами по себе, те ещё "друзья".

(Deleted comment)
>>> а оружие то оказалось дурацким . <<< (и далее по тексту)
Это называется "права купилЬ, ездить - не купилЬ!"
Израильтяне рассказывали как они с сирийцами воевали. Так, например, последние про манёвр по вертикали просто не слышали, по ходу.

Edited at 2017-02-18 11:46 pm (UTC)

Какой самолет класса Р-8 Россия могла им предложить ?

Россия в товарном количестве противолодочные Ил-38 поставить просто не сможет, сам планер уже очень давно не производится, так что при всём желании вэлкам к тем у кого ещё что-то производится.

Индонезийцам можно начинать планировать завоевание Таиланда ))

Зачем индонезийцам такие самолёты? Они ж убьются на них.

Как раз Су-35 очень легки в управлении. Как говорят пилоты в хвалебных клипах.

До сих пор им это удавалось только на корейских.

Сверхманевренный истребитель упрощает пилотирование

Сверхманевренный истребитель расширяет границы безопасности полетов, т.к. для него являются штатными многие из режимов, для обычного самолета являющихся критическими, и не каждая (даже грубая) ошибка пилотирования приводит к катастрофе.

Как пример:
https://www.youtube.com/watch?v=Y-TEEsDvGxs

Аналогичная грубая ошибка на любом другом ЛА, имеющем ограничение по углу атаки >30%, закончилась бы катастрофой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account