Previous Entry Share Next Entry
Ангола получила китайскую бронетехнику
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Erwan de Cherisey "Angolan military exercise reveals new Chinese armoured vehicles" , в ходе состоявшихся 29 января 2017 года показательных учений 50-й мотострелковой бригады 5-й дивизии ангольской армии в Соба Матиас в южноангольской провинции Квандо-Кубанго были впервые продемонстрированы китайские колесные бронированные машины WMA301 cо 105-мм пушками и китайские командно-штабные машины на базе колесного бронетранспортера WZ551. О закупке этой техники Анголой в КНР ранее не было известно.


Анг

Полученные ангольской армией китайские колесные бронированные машины WMA301 cо 105-мм пушками и командно-штабные машины на базе колесного бронетранспортера WZ551. Соба Матиас (Квандо-Кубанго), 29.01.2017 (с) Agencia Angola Press




Оба эта типа техники производятся китайской промышленной корпорацией China North Industries Group Corpоration (CGNC, более известна под брендом NORINCO). Бронированная машина WMA301 (PTL02, Assaulter) cоздана на основе бронетранспортера WZ551 (ZSL92, тип 92) c колесной формулой 6x6 и оснащена 105-мм пушкой, на этой же базе создана и закупленная Анголой командно-штабная машина. Все типы машин на основе БТР WZ551 выпускаются входящим в состав NORINCO предприятием Chongqing Tiema Industries Group Company (завод № 256) в Чунцине. Самоходное орудие WMA301 (PTL02) ранее в 2000-е годы поступало на вооружение НОАК, а в последние годы нашло значительный успех на африканском рынке, будучи закупленным Джибути, Камеруном, Сенегалом и Чадом, а в Азии - Мьянмой, и уже отметившись участием в боевых действиях.

Один из участвовавших в учениях  в Соба Матиас ангольских офицеров сообщил журналистам, что китайские бронемашины WMA301 были получены ангольской армией в 2016 году, но отказался назвать количество поставленных единиц. На учениях были продемонстрированы четыре WMA301 и одна или две КШМ на базе WZ551.

Всего в учениях в Соба Матиас приняли участие более 3500 ангольских военнослужащих,за действиями которых наблюдал министр обороны Анголы Жоао Лауренсу. Помимо новой китайской бронетехники, в учениях были задействованы также 20 танков Т-55 и Т-72, 32 БМП-2 и МТ-ЛБ, 24 артиллерийских орудия и боевых машин РСЗО БМ-21, несколько установок ЗСУ-23-4 "Шилка". С недавно полученных из России вертолетов Ми-171Ш была продемонстрирована высадка бойцов ангольских сил специального назначения.


npGMxx6

Полученные ангольской армией китайские колесные бронированные машины WMA301 cо 105-мм пушками и командно-штабные машины на базе колесного бронетранспортера WZ551. Соба Матиас (Квандо-Кубанго), 29.01.2017 (с) Agencia Angola Press


  • 1
китайцы наш рынок забрали, почему мы туда ничего не можем поставить!?

НАШ рынок? Бгг)) А Су-30К например поставленные на днях.

Потому что Россия не делает такую дешевую новую технику.

Китайцы часто лучше и дешевле. Скоро и копии Су-30 выдавят оригинал с рынка. Вообще китайцы полностью выбросили российское гражданское машиностроение со всех рынков, следующий это рынок вооружений, кроме индии везде китайцев ждёт успех.

вы преувеличиваете.....

Найдите станки российского производства (не просто перекленные этикетки) и почитайте про гигантские экспортные продажи Суперджета:) И про один новый заказ в 2016-м на Протон за полцены.

найдите китайское оружие победы или достойного сопротивления, кроме человеческих волн и сидения у реки и ожидания проплытия трупа врага.

Кхе, труп-то проплыл, и даманский китайский...

что вам известно о предлоге "кроме"?

Ну да,Даманский китайский.Но и китайцам с 2005 года велено забыть о "своих землях за Амуром".Причем своими же руководителями,которые подписали с нашими демаркацию границы и договор об отсутствии территориальных претензий.

Edited at 2017-02-17 01:36 pm (UTC)

Наивный, в школьной программе сильно неодобряется "разбой во время пожара". Китайцы умеют ждать, Даманский хороший этому пример. Время работает на них.

Станки?Да легко.Multicut,СТАН,Курганприбор,локализованные тайваньские TongTai,Ситек Рус,Станкосервис,ТС1625Ф3.Все с ЧПУ.
Экспортные продажи Суперджета(Мексика,Ирландия,Таиланд) все таки посолиднее нулевых экспортных продаж китайского ARJ)))))
А что до китайского копирования,то Ми-8 китайцы не копируют,а просто закупают. Копирование не всегда бывает выгодным.
Африканский рынок,когда "продаешь" задаром,не выгоден ни разу и позволять подарки африканским странам мог только СССР,у которого денег было много.Да и то не везде.Чем это обернулось потом-не трудно угадать.Собственно поэтому КНР делает такие крупные подгоны только лояльной Анголе и Венесуэле,да и то не за так.

Edited at 2017-02-17 01:35 pm (UTC)

>Multicut,СТАН,Курганприбор,локализованные тайваньские TongTai,Ситек Рус,Станкосервис,ТС1625Ф3.Все с ЧПУ.

Сколько из них 100% локализованы, а не крупноузловая сборка и переклейка этикеток ? Какой процент от общего внутреннего рынка они занимают ? Сколько тысяч станков в год идёт на экспорт ?

Движение конечно есть, и это хорошо. Но темпы никакие, по хорошему на падении рубля в два раза отрасль должна была сделать гигантский рывок и войти хотя бы в пятерку мировых производителей.

Приколо про локализованные. Перекраска и замена лейбы это большая локализация, обсмешил.

А вы нам расскажите о китайских лайнерах

>и почитайте про гигантские экспортные продажи Суперджета:)

Много их продано за рубеж?
Про экспорт китайских Сy-30(J-15) особенно насмешило) Когда китайцы его кому-нибудь предложат он устареет морально)

Edited at 2017-02-17 05:45 pm (UTC)

а зачем они нужны такие .......РФ нужно чтобы 80% было свим , а стальное не скорое и неважное можно и купить чай не нищеброды как некоторые СОСеди

Надежды юношей питали...

Он прав.Это не так.Суперджет поставляется в Мексику,Ирландию и Таиланд.Китайский ARJ который строили несколько лет за три года был куплен лишь в Китае,да и то в единичном эксземпляре.
Китайская бронетехника тоже поставляется весьма ограниченно,равно как и самолеты. Во многом из-за качества(которое часто не внушает доверия,ибо на странах 3го мира китайцы экономят как могут) и нежелания китайцев продавать технику за так любой африканской стране как это делал СССР.
Поэтому китайская экспансия в этом направлении идет весьма медленно.И неуверенно.

Особенно тайцам, это известные любители откатов и экзотики из третьего мира вроде "оплотов".:)) Не забываем, что ссг пихали откатом и в среднем за 65% от себестоимости, а по настоящему экспорту ирландия-мексика вообще меньше 40%, типо пилотный эксплуатант. И то продали 40 машин, А эмбраер в 40 раз больше. :)))

Эй, трололо очередное. Много китайских копий сухих продано на экспорт? Ни одного. До свиданья, придурок.

мда, смотрю я на этого debili_blja, и, страшное дело, на его фоне даже Гунечка мне кажется не столь унылым

Не преувеличивайте, вы же предпочитаете кроссовки "Reebok", а не "Rebook"

китайцы разрешили анголе стать основным поставщиком нефти. естественно бусы для анголы, хоть и низшего качества, должны быть китайскими.

Наш рынок?Ну для начала,это вряд ли рынком можно назвать.СССР отдавал туда технику по сути "за так",и что в итоге?
К тому же мы туда поставляем Су-30,Ми-17 и много чего еще.В куда меньших объемах,чем СССР,но зато не даром и имеем с этого хоть какую то прибыль.
Китайцы же поставляют технику в Анголу и Венесуэлу,в первую очередь из-за того,что эти страны им лояльны,да и то делают это не за так,а за нефть.К тому же китайская техника,кто бы что ни говорил все еще уступает по качеству той же новой российской.Стоит то она может и дешевле,да вот в бою она долго вряд ли протянет.
Приглядитесь к их БТРам.Броня тонкая,да еще и под прямым углом почти,как на наших БТР-60.Да собственно и разрабатывались эти БТРы на основе БТР60,а уже потом на него поставили пушки и прочее.Борт данного БТР прошивается из крупнокалиберного пулемета.Единственный его плюс-дешевизна.
Но даже при этом китайцы не намерены поставлять эти дешевенькие БТРы "за так",как это делал СССР.Конечно благодаря низкой цене некоторые африканские страны эти БТР закупают,но не в масштабных объемах.
И если китайские БТР еще пользуются спросом,то их самолеты практически не покупают.Несмотря на то что они очень дешевые.В этом деле к китайцам доверия нет.А вот к нашим есть.Вот поэтому та же Ангола купила Су30,а не JF17.
Китайские танки тоже уже не те.Раньше КНР делала дешевые копии Т-55 которые расхватывались на ура,а теперь китайские танки стали дороги,а их надежность все еще под вопросом.

Зачем им техника, если при первом же шухере они разбегаются наложив в штаны? Вряд ли ангольцы будут более стойкими чем их собратья.

  • 1
?

Log in