Previous Entry Share Next Entry
Опубликовано изображение и данные нового российского легкого истребителя ЛМФС
bmpd
Французский журнал "Air&Cosmos" опубликовал проекции перпективного легкого многофункционального фронтового самолета (ЛМФС), разработку которого ведет АО "РСК "МиГ". В сопроводительном описании сообщается, что разработка самолета ведется за счет собственных средств КБ, причем самолет в будущем должен прийти на замену истребителям МиГ-29 и МиГ-35.


ЛФМС

Предположительный вид перспективного легкого многофункционального фронтового самолета (ЛМФС) разработки АО "РСК "МиГ" (с) Петр Бутовский / Air&Cosmos




Самолет имеет аэродинамическую схему «утка», его взлетная масса достигает 15 тонн, максимальный взлетный вес составляет – 25 тонн. Самолет будет оснащен двумя турбореактивными двигателями ВК-10М разработки КБ «Климов» с тягой 10 тонн каждый. Максимальная скорость ЛМФС должна составить от 1,8 до 2 М, а дальность полета с подвесными баками – 4000 км. Вооружение будет размещено во внутренних отсеках.

Альтернативный вариант ЛМФС может получить один двигатель неизвестного на сегодня типа. Это может быть двигатель «Изделие 30», разрабатываемый для истребителя Т-50.




это всё туфта, а вот легкий миг21 с РОФАР будет легко сбивать ф35 и рафали

Кто о чем, а Франция(как и вся европа) об утках. Кря.

нарисовали свой самолёт, хитрожёпые лягушатники

интересно

"пятое" поколение?

Нет, пятое поколение это вот



опять гадание на кофейной гуще

больше похоже на попытку рекламы Тайфуна

скорее Рафаля

И совсем не похож на "МиГ 1.44 МФИ"..ага...

Опять два двигателя... Будет сравним по цене с Т-50.

Вот-вот.
Да и масса совсем не лёгкого истребителя.
Я не спец, но зачем плодить второй ПАК-ФА? Тупо не потянем.

предсказуемо с учетом того, что изделие 30 допиленный движок для миг 144
один движок бы

Ага, узлы по новой запилили это доработали.

Почему французы знают, а мы нет)? Вброс?

потому что Рафаль :)

А поставить один 18 тонный ТРДДФ "Тип 30" и всё таки сделать настоящий лёгкий истребитель они даже не пробовали? Хотя понятно что в этой очередной попытке развести ВКС на деньги навязав следующий за МиГ-35 25-тонный "лёгкий истребитель" "Климов" сильно в доле.

"Таким образом, возникло преступное сообщество, именуемое в простонародье "шайкой"..."(C)

Франкослоупоки? Эту программу же закрыли лет 10 назад

Edited at 2017-02-13 09:06 am (UTC)

Вот и я сижу гадаю, мне кажется что эту картинку я лет 10 назад и видел.

Самолет с 2 движками нахрен не нужен. Нужен реально лёгкий мфи, а не новая реинкарнация миг-29. Опять получится так, что миг окажется не дешевле в разработке, покупке и эксплуатации, чем т-50, деньги будут выкинуты на ветер, а покупать его не будет даже наше МО.

Предлагаю не заморачиваться стелсом, а начать производство миг21 с новым БРЛО, комплексом обороны

Вы раньше шпингалетами не торговали? Вспоминается каноничный монолог Петросяна.

Ожидаемые комментарии "четырехдвигательный нафиг не нужен. Двухдвигательный нафиг не нужен".

Давайте я вам объясню одну фундаментальную вещь. (Только вы не обижайтесь :) (с)
Один реактивный двигатель попросту плохо компонуется на истребителе. Это быстро поняли ещё немецко-фашисткие пионеры реактивной авиации. Одномоторный (реактивный) истребитель всегда будет уступать двухмоторному. И быстро обрастать целлюлитом подвесных и накладных баков.

Причина -- сложность компоновки воздуховода, создающего лишние "пустые" объёмы; сложность компоновки достаточно мощного и тяжелого двигателя с точки зрения развесовки/балансировки.

Edited at 2017-02-13 09:22 am (UTC)

два дивагателя , плюс дорогое БРЛО , плюс дорогой композит - самолент будет золотым как т50 ,ф35. Предлагаю наилегчайший миг е8 с афар и двиглом су35 , как конкурент Грипену будет иметь спрос, не каждая страна может купить даже миг29-35http://www.airwar.ru/enc/xplane/e8.html

Edited at 2017-02-13 09:24 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account