Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



Ну дай бог, удачи конструкторам.

Ил-96 - превосходный самолет, я еще успел на нем полетать ( пассажиром конечно ) в 90-х.
А если еще и экономичность по расходу топлива хоть бы приблизят к Боингам и Аэрбасам - то вообще будет великолепно.

>> по расходу топлива хоть бы приблизят к Боингам и Аэрбасам

Это из области фантастики.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В какой еще нише авиации у России нет самолета или идущего проекта по его созданию/воссозданию?

В основных классах самолётов проекты есть по всем направлениям. Может только какие-то узкие ниши не заняты.

Так и надо. Строить для себя, а там и инозаказчик подтянется.
Кстати утверждено соглашение с китайцами по созданию тяжелого вертолета..

Кто в России будет покупать самолет с 4 реактивных двигателей? Никто.

Что и требовалось доказать. Проект с китайцами нужен больше китайцам, а Россия как великая авиадержава способна строить любой тип самолётов, ура товарищи!

Иксперты тут как тут.

Цирк. Будет он иметь 4 двигателей? Никто не будет покупать самолет с 4-мя двигателями сегодня. Даже Аэрофлот не примет его с 4-мя двигателями.

Б747 востребован. И этот пойдёт.

Двигатель ПД-35 планируется устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный самолет и в перспективе — на модернизированный Ил-96-400, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

«Это (российский двигатель ПД-35 — прим. ред.) — для российско-китайского самолета и для возможной ремоторизации модернизированного Ил-96-400», — отметил он.

А еще варп-двигатель на него планируют установить.

Диванные эксперты такие диванные. =)

твой белый конь часом в говно не наступил?

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.
==
Как заявлять такое, когда даже еще не спроектирован? Что за дурная манера.

А чё опыт эксплуатации Ил-96 позволяет сомневаться? Как и скажем я точно на Ту-204 полечу, но откажусь от Боинга-737, одного из самого аварийного самолета, имеющего в некоторых режимах проблемы с резким сваливанием. Намного хлеще чем Ту-104!

(Deleted comment)
Ребята извините что не по теме
Здесь про Украину еще пишут?
А то давно не смеялся ))

в перемогах забанили?

Отличная очередная новость в будущем времени :-) Покойся с миром, прожравший бюджет Суперджет, нас ждут новые офигительные прожекты!

Суперджет вполне себе выпускается, чё не так?

На сегодня, небось, восстановление производства 96-х рассматривается как мобилизационный вариант :(.
А по делу его надо перепроектировать, а это долгая история.

ИМХО сразу нужно его перепроектировать под два двигателя, к примеру, под какие-нибудь ПД-35. Четыре двигателя, да ещё ПС-90 (хоть А, хоть А1) в 2019 году это уже не серьезно.

Так это весьма серьёзный объём работ. Кто это будет делать? Ильюшин четверть века грозится наполнить рынок 112 и 96, а еще пару грузовых выкатить. А воз и ныне там.

С одной стороны почему бы и нет? Может он немного тяжелее всяких А-350, но с другой стороны имея алюминиево-литиевые сплавы третьего поколения, производство титана, освоив композиты, можно действительно подшаманить кое-какие весовые параметры. Аэродинамика меж прочим у Ила великолепная, крыло можно немного допилить с современными тенденциями. Авионику напихают новую по любому. Получится в принципе годный дальнерегиональник, тем паче ситуация в нашей стране по своему уникальна, не больно то много в мире стран с подобными условиями позволяющими лепить под свои конкретные нужды свой тип самолета.

А фюзеляж красивый, ммм, мне именно этим Ил-86 и выше всегда нравились. Возможно на его основе и сделают тяжелый ПАК ТА с НК-32-2.


Красив, это точно.

(Deleted comment)
Без ПД-14 бессмысленно модернизировать.

Так и подтянется же ПД-14. А опытная машина с ПС-90А1 полетает. Потом без напряга ремоторизируют.

(Deleted comment)
извиняюсь за оффтоп.
когда ждать новых ваших обзоров ?
а то последний обзор за 10 сентября, 2016 (

(Deleted comment)
почему его не назовут Ил-96-500, ведь четырёхсотые уже летают.

Индекс, это намек на вместимость\размерность. См. как делают у Боинга и Эйрбаса.

(Deleted comment)
очередная попытка оживить труп вместо того что бы создать что то новое...

То есть ничего нового не создают? Суперджет, МС-21, новый совместный широкофюзеляжник...

Чтож, чем дальше, тем больше я убеждаюсь в тэзе, что ШФДМС = Ил96. Уже сейчас просчитают проект, как 400М, потом снимут с кетайцев денег, типа за новый самолет. В итоге - профит.

ШФДМС - мы там на третьих ролях так что не получится так просто обмануть, к тому же китайцы строят 330 у себя.

проект хорош. школа ш/ф не будет утрачена, а будет развиваться. так же потянет за собой состав высокотехнологичных рабочих мест и налогов.

как она будет развиваться, развитие - это создание чего то нового, а не повторение старого

Чем больше отечественных проектов тем лучше. Люди и заводы будут работать, а не разваливаться как раньше. Оценить экономику довольно сложно, но в любом случае это вложение в будущее отечественного производства.

вложение в будущее - это НОВЫЙ самолет, а самолет 80-х годов - это деградация.

(Deleted comment)
Тем, кто сравнивает Ил-96-400М и ШФДМС, предлагаю потратить 1 минуту, чтобы элементарно изучить вопрос. Они в разной категории вместимости. Первый - до 390 пассажиров, второй - до 300. Очень существенная разница. С появлением новых, более мощных двигателей, у 96 есть резерв для увеличения вместимости до порядка 500.

Задумайтесь, почему Боинг продолжает выпуск 777 наряду с новым 787. По той же самой причине -- они в разном типоразмере.

1. У боинга 787 2 двигателя. К слову, а вот аирбас 4х двигательный a380-800, к слову, зафейлился.
2. Боинг продает самолеты по всему миру, в т.ч. и на супер-загруженные направления. В РФ же направлений с высокой по международным меркам вообще нет. В контексте того, что у нас будет версия на 300, версия на 390 уже нафиг не нужна. Лучше бы супрджет версию на 120 сделали.

Да, если там какие-то непонятками с китайцами - это, конечно, уже другой разговор. Но вот писать, что пилить самолет на 390 мест при наличии самолета на 300 мест для РФ - это верное решение, ну совершенно неверно.

И таки да, все это, конечно же, в бесконечность раз лучше, чем купить на эти деньги американские казначейки и сидеть ничего не делать. Но бабло все-таки можно было освоить более эффективно.

(Deleted comment)
Нет ну я не фанат Погосяна
Но с его уходом идиотизма в авиации прибавилось. Увы.
А все мы думали, что будет наоборот.

Хочется сказать и о плюсах 4х двигательного самолёта: меньше вероятность катастрофы из-за отказа одного, а то и двух двигателей. Повышенная безопасность, да над океаном кое-чего стоит. Опять же резерв мощности с новыми движками, как выше писали, позволит наращивать вместимость самолёта или вес перевозимых грузов в транспортном варианте.
А насчет карасина, то на своих аэродромах могли бы заправлять свои самолёты и подешевле, мы в мировых лидерах по добыче нефти, тут всё упирается в правительство с его экономической политикой.

Современные самолеты при отказе одного двигателя прекрасно летают. И нет никакого резерва, движки будут стоять старые.

?

Log in

No account? Create an account