Previous Entry Share Next Entry
Контракт на создание модернизированного самолета Ил-96-400М
bmpd
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 10 февраля 2017 года сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.

Помимо опытно-конструкторских работ, программа его создания предусматривают организацию серийного производства, разработку и внедрение системы государственной поддержки продаж самолетов лизинговыми компаниями, разработку и внедрение системы послепродажного обслуживания.


400М1

(с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов,  удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность.

Ил-96-400М сможет взять на борт до 390 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. Пассажирский салон будет оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, удобными багажными полками, современным буфетно-кухонным оборудованием.

На самолете будет установлен современный пилотажно-навигационный комплекс, с которым Ил-96-400М отвечает всем требованиям ИКАО к самолетам подобной размерности.

Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО «ВАСО» в г. Воронеже.

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.

Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.



Ну дай бог, удачи конструкторам.

Ил-96 - превосходный самолет, я еще успел на нем полетать ( пассажиром конечно ) в 90-х.
А если еще и экономичность по расходу топлива хоть бы приблизят к Боингам и Аэрбасам - то вообще будет великолепно.

>> по расходу топлива хоть бы приблизят к Боингам и Аэрбасам

Это из области фантастики.

В какой еще нише авиации у России нет самолета или идущего проекта по его созданию/воссозданию?

В основных классах самолётов проекты есть по всем направлениям. Может только какие-то узкие ниши не заняты.

Так и надо. Строить для себя, а там и инозаказчик подтянется.
Кстати утверждено соглашение с китайцами по созданию тяжелого вертолета..

Кто в России будет покупать самолет с 4 реактивных двигателей? Никто.

Что и требовалось доказать. Проект с китайцами нужен больше китайцам, а Россия как великая авиадержава способна строить любой тип самолётов, ура товарищи!

Иксперты тут как тут.

Цирк. Будет он иметь 4 двигателей? Никто не будет покупать самолет с 4-мя двигателями сегодня. Даже Аэрофлот не примет его с 4-мя двигателями.

Б747 востребован. И этот пойдёт.

Двигатель ПД-35 планируется устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный самолет и в перспективе — на модернизированный Ил-96-400, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

«Это (российский двигатель ПД-35 — прим. ред.) — для российско-китайского самолета и для возможной ремоторизации модернизированного Ил-96-400», — отметил он.

А еще варп-двигатель на него планируют установить.

Диванные эксперты такие диванные. =)

твой белый конь часом в говно не наступил?

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.
==
Как заявлять такое, когда даже еще не спроектирован? Что за дурная манера.

А чё опыт эксплуатации Ил-96 позволяет сомневаться? Как и скажем я точно на Ту-204 полечу, но откажусь от Боинга-737, одного из самого аварийного самолета, имеющего в некоторых режимах проблемы с резким сваливанием. Намного хлеще чем Ту-104!

Ребята извините что не по теме
Здесь про Украину еще пишут?
А то давно не смеялся ))

в перемогах забанили?

Отличная очередная новость в будущем времени :-) Покойся с миром, прожравший бюджет Суперджет, нас ждут новые офигительные прожекты!

Суперджет вполне себе выпускается, чё не так?

На сегодня, небось, восстановление производства 96-х рассматривается как мобилизационный вариант :(.
А по делу его надо перепроектировать, а это долгая история.

ИМХО сразу нужно его перепроектировать под два двигателя, к примеру, под какие-нибудь ПД-35. Четыре двигателя, да ещё ПС-90 (хоть А, хоть А1) в 2019 году это уже не серьезно.

Так это весьма серьёзный объём работ. Кто это будет делать? Ильюшин четверть века грозится наполнить рынок 112 и 96, а еще пару грузовых выкатить. А воз и ныне там.

С одной стороны почему бы и нет? Может он немного тяжелее всяких А-350, но с другой стороны имея алюминиево-литиевые сплавы третьего поколения, производство титана, освоив композиты, можно действительно подшаманить кое-какие весовые параметры. Аэродинамика меж прочим у Ила великолепная, крыло можно немного допилить с современными тенденциями. Авионику напихают новую по любому. Получится в принципе годный дальнерегиональник, тем паче ситуация в нашей стране по своему уникальна, не больно то много в мире стран с подобными условиями позволяющими лепить под свои конкретные нужды свой тип самолета.

А фюзеляж красивый, ммм, мне именно этим Ил-86 и выше всегда нравились. Возможно на его основе и сделают тяжелый ПАК ТА с НК-32-2.


Красив, это точно.

Без ПД-14 бессмысленно модернизировать.

Так и подтянется же ПД-14. А опытная машина с ПС-90А1 полетает. Потом без напряга ремоторизируют.

Какое-то запоздалое сообщение от пресс-службы. На сайте госзакупок сообщение об этом контракте было еще 16 января опубликовано:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4817685&epz=true&style44=false
ОКР по модернизации дальнего магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-300 (Шифр - Ил-96-400М)
Заказчик - ОАК, исполнитель - Ил.
Предельная ориентировочная цена договора - 9 830 176 185 руб., в том числе размер бюджетных инвестиций на 2016 год - 2 399 999 999,64 руб.
Источник финансирования - исключительно бюджетные инвестиции.
Срок выполнения работ - до 30.06.2020г.

К настоящему времени Ил уже разместил информацию о контракте с ВАСО на постройку опытного экземпляра
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4901767&epz=true&style44=false
Постройка опытного образца самолета Ил-96-400М
Заказчик - ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина»
Поставщик - ПАО «ВАСО»
Цена договора 4 743 820 578 руб.

извиняюсь за оффтоп.
когда ждать новых ваших обзоров ?
а то последний обзор за 10 сентября, 2016 (

Спасибо за вашу запись!

Ваша запись попала в ежедневный топ записей. Все записи автора, попавшие в топ, можно найти тут

почему его не назовут Ил-96-500, ведь четырёхсотые уже летают.

Индекс, это намек на вместимость\размерность. См. как делают у Боинга и Эйрбаса.

очередная попытка оживить труп вместо того что бы создать что то новое...

То есть ничего нового не создают? Суперджет, МС-21, новый совместный широкофюзеляжник...

Чтож, чем дальше, тем больше я убеждаюсь в тэзе, что ШФДМС = Ил96. Уже сейчас просчитают проект, как 400М, потом снимут с кетайцев денег, типа за новый самолет. В итоге - профит.

ШФДМС - мы там на третьих ролях так что не получится так просто обмануть, к тому же китайцы строят 330 у себя.

проект хорош. школа ш/ф не будет утрачена, а будет развиваться. так же потянет за собой состав высокотехнологичных рабочих мест и налогов.

как она будет развиваться, развитие - это создание чего то нового, а не повторение старого

Чем больше отечественных проектов тем лучше. Люди и заводы будут работать, а не разваливаться как раньше. Оценить экономику довольно сложно, но в любом случае это вложение в будущее отечественного производства.

вложение в будущее - это НОВЫЙ самолет, а самолет 80-х годов - это деградация.

Тем, кто сравнивает Ил-96-400М и ШФДМС, предлагаю потратить 1 минуту, чтобы элементарно изучить вопрос. Они в разной категории вместимости. Первый - до 390 пассажиров, второй - до 300. Очень существенная разница. С появлением новых, более мощных двигателей, у 96 есть резерв для увеличения вместимости до порядка 500.

Задумайтесь, почему Боинг продолжает выпуск 777 наряду с новым 787. По той же самой причине -- они в разном типоразмере.

1. У боинга 787 2 двигателя. К слову, а вот аирбас 4х двигательный a380-800, к слову, зафейлился.
2. Боинг продает самолеты по всему миру, в т.ч. и на супер-загруженные направления. В РФ же направлений с высокой по международным меркам вообще нет. В контексте того, что у нас будет версия на 300, версия на 390 уже нафиг не нужна. Лучше бы супрджет версию на 120 сделали.

Да, если там какие-то непонятками с китайцами - это, конечно, уже другой разговор. Но вот писать, что пилить самолет на 390 мест при наличии самолета на 300 мест для РФ - это верное решение, ну совершенно неверно.

И таки да, все это, конечно же, в бесконечность раз лучше, чем купить на эти деньги американские казначейки и сидеть ничего не делать. Но бабло все-таки можно было освоить более эффективно.

Нет ну я не фанат Погосяна
Но с его уходом идиотизма в авиации прибавилось. Увы.
А все мы думали, что будет наоборот.

Хочется сказать и о плюсах 4х двигательного самолёта: меньше вероятность катастрофы из-за отказа одного, а то и двух двигателей. Повышенная безопасность, да над океаном кое-чего стоит. Опять же резерв мощности с новыми движками, как выше писали, позволит наращивать вместимость самолёта или вес перевозимых грузов в транспортном варианте.
А насчет карасина, то на своих аэродромах могли бы заправлять свои самолёты и подешевле, мы в мировых лидерах по добыче нефти, тут всё упирается в правительство с его экономической политикой.

Современные самолеты при отказе одного двигателя прекрасно летают. И нет никакого резерва, движки будут стоять старые.

?

Log in