Previous Entry Share Next Entry
Модернизированный Ка-27М и новый модернизированный Ил-38Н в Ейске
bmpd
Наш блог уже сообщал о завершении модернизации очередного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "22 желтый", заводской номер 081011006, серийный номер 110-06, регистрационный номер RF-RF-75345, название "Виктор Потапов"). Это восьмой модернизированный самолет Ил-38Н, и второй модернизированный борт по контракту 2015 года на две машины.

По сообщению Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России, 1 февраля 2017 года данный Ил-38Н  (бортовой номер "22 желтый") перелетел в 859-й Центр боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейск сразу после церемонии приемки на аэродроме в городе Жуковском, где самолету было присвоено имя Виктора Потапова, (генерал-полковника авиации, командующего морской авиацией ВМФ с 1988 по 1994 годах). и где он был торжественно передан в состав морской авиации ВМФ России от ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина».

Также в том же официальном сообщении говорится, что практически одновременно на аэродроме Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ в Ейске приземлился прошедший модернизацию на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП) корабельный противолодочный вертолет Ка-27М.


Оригинал взят у коллеги djoker_lj в Ка-27М и новый Ил-38Н в Ейске

Автор фото Павел Шумило



















Источник: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ | ВКонтакте




  • 1

Объясните пожалуйста почему на ИЛе такой топорный обтекатель для РЛС???


Может быть, потому что это не РЛС?

А ну да, это специальный, облачный бомбардировочный алтарь.

Про Новеллу мало кто толком знает. Все таки, это РЛС. А радиопрозрачный обтекатель - может быть не сочли нужным? Скорость небольшая.

А ну да, это специальный, облачный бомбардировочный ал

Во-во там еще люк аварийного покидания сверху, через него в полете батюшка с кадилом выходит.

По моему очень даже не топорный, если вы про РЛС...

Че то как то уныло в кабине то КА-27М ,стеклянной кабиной и не пахнет

как то уныло в кабине то КА-27М ,стеклянной кабиной и не

Ну может потому, что это все-же не новый, а модернизированный вертолет.
И модернизировали там (в основном) не кабину, а ППС и РЛК.
И их аппаратная часть находится под обтекателями и внутри вертолета (не доступная Вашему "острому" взору).
А вот огромный ЖК монитор (на месте штурмана в кабине справа) Вашему взору должен быть вполне доступен.

Re: как то уныло в кабине то КА-27М ,стеклянной кабиной и н

там правак штурманом называется?

Там видно у правого летчика мониторчик.

Штур-ман.+ у оператора. На самом деле очень тесно внутри стало.

Бро, стеклянная будет уже на "Миноге". Потерпи годика два-три еще. Времена тяжелые по бюджету.

да я так спросил ) спс

Привет из Ейска!

Вы не то обсуждаете. Все это ерунда.
Вот скажите пожалуйста почему вертолетчики когда садятся с истребителями или транспортниками выпивать. Наливают пол стакана!?

А почему у транспортника руки ниже коленей свисают?

Это все знают. Их еще насильщики называют.

А вот почему вертолетчики по пол рюмки наливают?

Вибрации. Зато у истребителя синяк на груди.

Синяк потому, что летчики истребители действительно летчики, и больше никто. И это все время приходится доказывать, ударяя себя в грудь.
Ну в принципе так оно и есть.

Их еще насильщики называют.

Не не насильщики, только по обоюдному согласию. Работа такая, командировок много. И даже не "носильщики", а "мешочники". А если честно они-транспортники вкалывают больше всех.

чОрный цвет это всегда красиво

  • 1
?

Log in