• 1
А чем их МиГи-то не устроили?

рафаль с одним движком

Ага, с нулём движков!) Кто меньше?

На МиГи саудиты кредитовать махараджей отказались.
Политика, сплошная политика и никакого либерального рынка,
как многие думают.

Трудно быть устроенным несуществующим самолётом)

диверсификация? Чтоб не полностью зависеть от России наверно.

индусы кота в мешке купили))

скорее лягушку в целлофане ))

И очень хорошо!

Нам больше достанется. Сотни, тысячи Мигов и Су наконец-то наполнят наши аэродромы. И это хорошо очень!

Re: И очень хорошо!

убого у тебя получилось. Особенно глядя на количество Рафалей в контракте. Сотни кстати уже наполняют, под тысячу подходит.

ты только что насрал полные шаровары, вонь ты подретузная.

Помимо Су-30, у Индии будет самолёт, который может натянуть F-22. Это интересно)

А почему индуи не публикуют кол-во движков

M88-2 которые они берут на ЗИП в рамках этого контракта?

Интересная постановка вопроса

Но ответ на самом деле простой
1. Именно М88-2 потому что актуальная версия 88-4e
2. Там в стартовом контракте ЕМНИП 7 лет поддержки (ну и всякие опции на продление). Не факт, что прям точное количество движков там прописано. Там гарантируется определенный уровень технической готовности при определенных условиях за определенные деньги. За организацию логистики еще отдельные деньги берут.

Рафаль Ех и Рафаль Дых. Видимо один и тот же самолёт. "Ех" - это Рафаль пока летает, а "Дых" - это то, что происходит в индийских ВВС не менее, чем 10 раз в год: приходит пилот в горелом комбезе к начальнику и говорит: всё, мол, натяльника, еще один Рафаль - дых...

)

такое ощущение, что индусов "обязали" к каждой партии российского оружия брать в нагрузку некоторое количество еврохлама.

  • 1
?

Log in