Previous Entry Share Next Entry
Каталожная стоимость пассажирских самолетов
bmpd
Небезынтересные данные о каталожной стоимости пассажирских самолетов мировых производителей на начало 2017 года, в млн долл., по данным специализированного ресурса "Leeham News and Comment".

Ресурс особо отмечает, что на практике Airbus и Boeing, как правило, предоставляют скидки в диапазоне от 40 % до 60 % от каталожной цены, в зависимости от клиента, типа самолета и размера заказа.


C1y66pIUQAAkM8g (1)




  • 1
Он там в табличке есть - 91 млн.

Что есть более чем дохрена для нового регионального самолета. Конкурировать с EADS и Boeing в этом сегменте можно пока только ценой. Опять мертвый проект.

Самолета пока нет, и о его цене разговаривать бессмысленно. Вот когда начнется более или менее массовое серийное производство, вот тогда и можно говорить, сколько он будет стоить.

Самолет уже почти есть. Технологические операции изготовления известны, так что и себестоимость тоже известна, и к вопросам, что за 50 самолетов в заказе одна цена, а за 100 можно и подешевле она не имеет никакого отношения.

Почти - это все равно что нет. Машина еще не прошла полный курс испытаний и сертификации. И массовое производство неизбежно ведет к снижению себестоимости - в общем, это как бы аксиома..

(Deleted comment)
Массовое серийное развернется только в случае наличия твердых заказов.

Заказано 200 шт. Но у вас и после поставок 2000 будет всё мертвым.

Ок, сколько было заказано SSJ и сколько реально поставлено?

Открываем Вики, смотрим, произведено 118 шт на декабрь 2016. Заводы работают. Текущие заказы выполняются, новые получаются. Но зачем что-то смотреть, когда можно прокукарекать очередную глупость.

Он не региональный. Конкурировать и будут ценой в т.ч. И конкурировать можно не только этим. Ну и диагноз от очередного эксперта доставляет.

> для нового регионального самолета

МС-21 региональник? Вот это новость.

> Что есть более чем дохрена

Цена указана для самой дорогой версии 21-300, она дешевле аналога от А и Б в той же таблице на 16-19 миллионов.

По табличке его не относят к региональным. Он там как средне магистральный.

Он ближне-среднемагистральный, аналог семейства A320/B737. В России регионы огромны, особенно в Сибири и на ДВ.

Вообщето нуна смотреть не на цену самолета а на себестоимость полета на нем и обслуживания...

Эта переменная для МС-21 пока неизвестна.

но ты то уже прокукарекал ))

Ну так самое главное же, а там хоть не рассветает ;3

Я понимаю что год петуха, но идиотом не нужно быть.

Он не региональный, баран, он делается как конкурент А-320 и Боинг 737

Барана в зеркале увидишь.

Просто зачем делать категоричные громкие заявления о мёртвом проекте, очевидно не разбираясь в вопросе?

чтоб затюкать до состояния нихатим работать сами

дайте нам тирана желательно иностранца.
ВОТ именно вот для оного. ИМХО хоохохо!

Очевидно, ты разбираешься в этом вопросе лучше всех.

Нет, в зеркало смотрел - только себя вижу, тебя, барана тугорогого, не вижу. И тут соврал, придурок ты тупорылый

  • 1
?

Log in

No account? Create an account