Previous Entry Share Next Entry
Каталожная стоимость пассажирских самолетов
bmpd
Небезынтересные данные о каталожной стоимости пассажирских самолетов мировых производителей на начало 2017 года, в млн долл., по данным специализированного ресурса "Leeham News and Comment".

Ресурс особо отмечает, что на практике Airbus и Boeing, как правило, предоставляют скидки в диапазоне от 40 % до 60 % от каталожной цены, в зависимости от клиента, типа самолета и размера заказа.


C1y66pIUQAAkM8g (1)




  • 1
Интересно, сколько будет стоить МС-21

Он там в табличке есть - 91 млн.

Что есть более чем дохрена для нового регионального самолета. Конкурировать с EADS и Boeing в этом сегменте можно пока только ценой. Опять мертвый проект.

(Deleted comment)
Одна из причин успехов А и Б. Половина цены напрямую субсидируется государством, ну или группой государств как с ЕС.

"Невидимая рука рынка" =)))

Собственно это давно известно , но особоне афишируется. Там симбиоз государств и концернов. Это же десятки, а то и сотни рабочих мест. Поэтому государство приплачивает.

А экспортные контракты лоббируются вплоть до личного участия первых государственных лиц. У пресветлых эльфов это называется цивилизованный бизнес. Правда, если такое у орков - то это сразу тупой бесполезный распил бюджета, "ручное управления" и etc. )
впрочем, я повторяюсь )

орки тоже молодцы, стараются

Нет, для мордора есть фраза - без госкредитов никто не купит

А когда Cisco сбрасывает 68% цены, это каким государством субсидируется? Ни разу не видел, чтобы кто-то что-то по каталожной цене покупал.

А я видел и +20 GPL. У одной естественной монополии.

Скидка 68% объясняется низкой себестоимостью производства синих коробок и тем, что мелкую розницу продают со скидками значительно меньшими, чем 68%.

Т.е. каталожная стоимость и скидки ~ -30% - для бедняков, студентов и прочего деклассированного элемента.

68% дают покупателям с большими объемами закупок, уважаемым господам. Кстати, конкуренты cisco падают до 80 и более % , при том, что каталожная стоимость аналогичных приборов у конкурентов циско, как правило, ниже. И ничего, не разоряются, в основном.

Абсолютно не в курсе. А если Ашотик на помидорки сбрасывает цену?
По самолетам же это факт. Это не хорошо и не плохо, так есть, борьба идет только внутри ВТО, когда одно государство начинает чересчур помогать своим авиастроителям и препятствовать экспорту из других стран.

По сравнению с прямыми конкурентами SSJ-100 чото даже дешево стоит !!!

$45млн = Embraer E-175
$49.5млн = Bombardier CRJ-1000
$37млн = SSJ-100

И это при том, что его, в принципе, могут продать и за 28 (ходили слухи, что интерджету они достались именно по такой цене, как стартовому покупателю в регионе)

Стартовым покупателем был Аэрофлот, если ничо не путаю.
Вот Аэрофлоту джеты с большой скидкой пошли.

Сама стоимость конечно важна, а вот с накладными расходами бы понимать что и как. Причём с конвертацией "геморрой с поставкой запчастей" = "поправка в стоимости равной простою". Но это уже достаточно сложный анализ, доступный не рыночным экспертам, а эксплуатирующим организациям.

Этож сколько надо летать, что бы заработать

Поэтому за фулл кэш практически никто не покупает. Берут в лизинг или под кредитный пул предоставляемый консорциумом/государством.

В итоге - с первого же дня - самолетик приносит свои денежки, за вычетом отчислений и выплат. Главное найти маршрут - чтобы не порожняком летать. И все. Отсюда и 100050000 лоукостеров, взрывной рост пассажирских и грузовых перевозок авиатранспортом.

То есть, чтобы на этот рынок всеръез влезть нужно не только массовое производство (хотя бы в полсотни бортов в год) но и лизинговые компании с капиталом в десятки и десятки миллиардов долларов?

Печально!

Интересно, спасибо

Да, кстати, интересный свод, спасибо! И неожиданно, что наши самолёты представлены.

Поспешил чуток Лихам :) Эрбас сегодня новые цены объявил
http://www.airbus.com/newsevents/news-events-single/detail/2017-price-adjustment-for-airbus-modern-fuel-efficient-aircraft/
В среднем на 1% повысили. Боинг пока держит действующие весь прошлый год.


Edited at 2017-01-11 12:58 pm (UTC)

Цена МС-21 феерична, если табличка корректная.
Конкуренты А320Neo/B737Max возьмут своего покупателя скидкой, отточенным сервисным сопровождением по всему миру, многолетней успешной историей.
Чем возьмет покупателя темная лошадка МС - это пока загадка.
Новая машина может быть сколь угодно "летучей", технически совершенной и т.д. и т.п.
Но без внятного и продуманного плана продвижения и контрактации МС так и останется очередным памятником пускания государственных денег на ветер.
Пример SSJ это как никак хорошо подтверждает.

В общем используя внерыночные механизмы будут свистеть о "эффективном менеджменте основанном на принципах свободной торговли" :)))

Всеми доступными способами.

  • 1
?

Log in