Previous Entry Share Next Entry
В Китай поставлены очередные два вертолета Ка-32А11ВС
bmpd



АО «Вертолеты России» 10 января 2017 года сообщило, что передало китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co., Ltd два вертолета Ка-32А11ВС. Вертолеты были поставлены по контракту на четыре машины этого типа, заключенному в ноябре 2015 года на сумму 52,058 млн долл.


6xyYTnmxYqw

Один из двух первых вертолетов Ка-32А11ВС производства ПАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", поставленных китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co., Ltd по контракту 2015 года. Январь 2017 года (с) АО «Вертолеты России»



Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу первой партии многоцелевых вертолетов Ка-32A11BC, производство которых налажено на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП).

Договор на поставку четырех многоцелевых вертолетов Ка-32А11ВС «Вертолеты России» и Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co.,Ltd подписали в ноябре 2015 года. По условиям контракта первая партия из двух машин уже передана заказчику,  еще два вертолета будут переданы в 2017 году. Техника будет эксплуатироваться китайскими операторами для борьбы с пожарами и проведения спасательных операций.

«Вертолеты типа Ка-32A11BC уже несколько лет успешно эксплуатируются в Китае и зарекомендовали себя как надежные машины. Эти вертолеты незаменимы для борьбы с огнем в условиях плотной городской застройки, где обычные пожарные бригады, как правило, имеют ограниченный доступ в высотные дома. Мы рады развивать сотрудничество с нашими китайскими партнерами, и оцениваем рынок Восточной Азии как перспективный», - заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

«Наше предприятие специализируется на производстве и ремонте вертолетов марки Ка. Мы приветствуем желание наших иностранных коллег эксплуатировать российские вертолеты, и уверены, что производство экспортных машин на нашем заводе будет постепенно набирать обороты», - заявил управляющий директор «КумАПП» Юрий Пустовгаров.

Многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС предназначен для выполнения поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки грузов, эвакуации больных и пострадавших, пожаротушения, а также патрулирования. В Китае эти машины используются в основном для ликвидации пожаров и проведения спасательных операций, а также для работ в горной местности.

Ранее холдинг «Вертолеты России» поставил 11 вертолетов типа Ка-32 различным китайским заказчикам. В 2015 году были сданы 3 машины, а в рамках выставки China Aviation and Aerospace – 2016 «Вертолеты России» подписали с Jiangsu Baoli ряд контрактов, включающих в себя поставку в 2017 году одного вертолета Ка-32А11ВС, а также поставку авиационно-технического имущества для машин данного типа.

Учитывая дальнейшее увеличение парка вертолетов российского производства в Китае,  холдинг «Вертолеты России» также активно прорабатывает вопрос создания сервисных технических центров на территории КНР. Помимо Китая вертолеты типа Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются национальными операторами в Испании, Португалии, Колумбии, Швейцарии, Канаде, Южной Корее, на Тайване, в Японии и других странах.



  • 1
Приятно видеть, что военно-техническое сотрудничество двух альтернативных центров силы ширится!

Re: АГС на 8-ке?

так старая ж идея, даже спец версия с кожухом алюминиевым на стволе была.

Re: АГС на 8-ке?

вот такие раньше были
более громоздкие, но боекомплект 300 снарядов

http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,13073.msg88609.html?PHPSESSID=j1oi3pe2q9r7lu6gjheibdrt67#msg88609

http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,13067.0.html


Ещё в Афгане от АГС на вертолётах отказались из-за большого рассеяния.

Re: АГС на 8-ке?

В проем двери вполне себе ставили, тактика применения - вираж вокруг цели и укладывание гранат в центр круга.

Спонсируем Китай за свой счет. 4 Ка-32 Кумапп выпустил в год и поимел многомиллиардные убытки.

Бред. Не выпустил бы - убытков было бы больше.

не факт. Основные убытки это ФОТ, налоги , энергоносители и комплектующие, а заводу все равно от прибыли с гулькин нос, РОЭ заберет, московский офис заберет. В итоге Кумапп в долгах

Всё смешалось в доме Облонских... И сколько забирает РОЭ и "Московский офис"? Какая рентабельность у контракта? О постоянных и переменных издержках забыли? Или предлагаете завод просто распустить? И никаких убытков, браво! При отсутствии заказов платить не надо, что ли?

Для школьников. Есть завод, у него есть штат, оборудование площади, он рассчитан на выпуск двух десятков вертолетов в год. Вместо этого выпускает четыре. Если после этого станет не понятно, то задумайся как Кумапп вообще попал в долги, если он в 2000-е каждый год в среднем клепал 3-4 вертолета 12-тонника , несколько Ка-226 и что то ремонтировал, а долги росли. Так что Эти 4 помогли ему? Если они также в среднее количество входят.

Я к тому, что при отсутствии выпуска убытки не исчезнут. А так с определённого объёма можно и в прибыль выйти, если ещё ремонты добавятся. Продажа вертолётов, если она без диких скидок, покрывает часть постоянных издержек.

Подыми отчеты за несколько лет Кумапп, они есть в госсайте. Объемы у него несколько лет одинаковые, плюс минус, и при этом он безудержно лез в долги. Кстати они никуда не исчезли и есть сейчас, их просто покрывают за счет КВЗ. Это эффективный менеджмент по-новомосковски.

А если бы не выпустил, убытки были бы меньше? Если меньше, не объясните почему?

ниже отписал.

Эффективный манагер?

указываю на очевидное, о чем предпочитают замалчивать, а эффективные манагеры в /Москве, разваливают наше вертолетостроение.

Соболев, прекращай хейтерить Камова. Отличные вертолеты.

Согласно легенде, Нобелевская премия не даётся математикам, потому что некий математик увёл у Нобеля подругу. И здесь что-то личное? ;)

Конкурирующая контора

возможно поэтому весь мир знает Нобеля, а мифический математик так и остался мифическим. Как мифические вертолеты некоей фирмы.

Единственный приемлемый вариант для милевских шизофреников - все производства камовских машин закрыть, а всё КБ Камова сжечь заживо. Всё остальные варианты вызывают у ростовских дебилоидов нестерпимые анальные боли.... :)

Я ни слова не сказал про саму модель Ка-32, клон Ка-27 советских лет.

Это Соболев так мутировал? Я давно на бмпд не заглядывал просто.

"поставленных китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Investment Co., Ltd"

Непонятно почему данный вертолет в раскраске "Шаньдун тунъюн ханкун" (Шаньдун-авиа для всех). Перепродали уже, что ли?

какое фото покрасивше нашли,такое и сунули для пресс релиза,хоть с типом ла не ошиблись и то хорошо

А в какой раскраске он должен быть? Аэрофлота?

Слава богу, хоть один "зоркий сокiл" нашелся!..

Конечно же, на фото - это не крайняя поставка, т.к. про нее сами китайцы молчат...

На фото - да - это Шаньдунский борт В-7811 (на фото - аэропорт Куньмин Чаншуй, ноябрь 2014-й год)
B-7811 Ка-32A (Куньмин Чаншуй 17.11.14)

Re: Слава богу, хоть один "зоркий сокiл" нашелся!..

спасибо за датировку,я чёт был уверен что подобный раскрас видел на фото толи конца 12 или начала 13 года с авиасалона в китае

двигатели поди прогрессовские стоят.

Двигатели моторсичевские, надо же дать дедушке Богуслаеву на пенсию заработать.

Кстати, а китайцы вообще пытались соосную схему копипастить в каком-нибудь виде или даже попыток не было ?

ее даже уже сами камовцы скопипастить не могут.

по моему-лучший комент

даже в тех продвинутых странах серийно к теме "настоящий соосник"(не ублюдки типа сайд бай сайд камана) разок подсунулись в виде тяжёлого бла пло,так почти сразу в сторону и отползли со словами "однако очень сильное колдунство,накопленных веществ на долго не хватит"
))

  • 1
?

Log in