Previous Entry Share Next Entry
Производственные показатели концерна Airbus в 2016 году
bmpd
Как сообщает французская газета «Le Point» в материале Fabrice Gliszczynski  «Incroyable! Airbus explose ses objectifs de production en 2016» , за счет титанических усилий, предпринятых в декабре 2016 года, европейская группа Airbus передала заказчикам в последний месяц года 111 пассажирских самолетов, тем самым общее число поставленных гражданских самолетов Airbys в 2016 году достигло 688 единиц. Хотя Airbus уступила первое место по их выпуску американской корпорации Boeing, однако европейская группа превзошла свои собственные планы, которыми подразумевалась поставка в 2016 году 670 самолетов. Об этом результате официально должно быть объявлено в среду.


airbus-va-augmenter-la-production-d-a330

Производственный цех концерна Airbus. На стапеле самолет А330 (c) Philippe Wojazer / Reuters





По информации издания, которые совпадают с данными агентства Reuters, в 2016 году Airbus действительно поставил 688 коммерческих самолетов. Это впечатляющий результат, с учетом  того, что в конце ноября производитель говорил всего лишь о 577 поставленных самолетах. То есть, в декабре было произведено 111 самолетов, или почти двухмесячный объем производства, который наблюдался в последнее время (примерно 60 самолетов в месяц).

По данным Reuters, Airbus передал заказчикам в декабре 70 самолетов семейства A320, что представляет собой рекордный показатель. Из них 17 A320neo, чье производство страдали от непоставок в срок двигателей Pratt & Whitney (входит в группу United Technologies). По информации "Le Point", Airbus не смог добиться точного исполнения своих планов по поставкам не менее 50 самолетов A350. Их было передано 49 единиц. С учетом поставленных 688 самолетов аналитики ожидают, что руководство Airbus может принять решение о распределении большей части прибыли среди рабочих.

Несмотря на окончание 2016 года на полной скорости, Airbus уступил Boeing, который поставил заказчикам 748 самолетов. В части портфеля заказов Airbus сможет объявить о значительном отрыве от конкурента, который заявил о 668 новых контрактах в 2016 году. Это значит, что европейцы могли получить в 2016 году на 258 заказов больше (926 самолетов). Однако в 2017 году число новых контрактов видимо уступит числу поставок. Пресс-секретарь Airbus отказался от комментариев.


  • 1
60 самолетов в месяц, это 2 в день. Как это возможно? Круто.

Цикл производства занимает конечно намного дольше, чем целый самолёт за половину рабочего дня :)
Производственные мощности значит позволяют. Недаром почти целый век длилась консолидация производства пассажирских самолётов. За это время было поглощено или обанкрочено множество предприятий по всему миру. И осталось по сути только два.

Почти полторы тысячи в год Арбуз с Боингом делают, не слабо. Последний, кстати, уже второй завод на Урале строит для производства титановых деталей лайнеров.

написано 60 в месяц делают, в декабре 111, получается больше 700 в год, нам бы столько ил96-400 делать с движками импортными

добрый день, уважаемый bmpd!
можно спросить, почему мой Google-аккаунт alaley@gmail.com забанен для комментирования блога? Редко писал (в основном задавал вопросы), не матерился, хохлосрача не устраивал - в чём дело?

Сейчас уже сложно сказать. Наверное, что-то было такое. Но не со зла, это точно.

Мдааа, наши производственные мощности просто меркнут в сравнении с этими монстрами,лет 15 до них корпеть,если будет удачно продаваться наши самолеты.

15 это мегаоптимистично.

Всё это ерунда!

Уже скоро выходит МС-21, а он намного лучше всех этих Эйрбасов и Боингов. На всех форумах и по телевизору пишут эксперты, что все откажутся от западной рухляди и будут покупать только МС-21.
Сейчас наши искусственно придерживают продажи Суперджета, это тонкий расчёт - разрушить мировой рынок одним ударом - СуперДжет и МС-21.

Re: Всё это ерунда!

если обеспечит сервис ссд100 и мс21 по всему миру, то спрос увеличится в разы, рос. самолеты ссд100 , мс21 не только экономичные и комфортные но и дешевле, ещё бы ил96-400 лет десять назад поставить на конвеер с импортными движками было бы круто

Edited at 2017-01-10 12:13 pm (UTC)

Кажись, на стапеле совсем не А330 :D

Это абсолютно точно 380

жалко ту 214 и ил96-400 ( с импортными движками) могли бы иметь долю на мировом рынке, но либероиды с Чубайсом сказали- резать! нам всё привезут и продадут за ресусы

Ту-204 тяжеловатый и поздно появился, ему скорее роль самолета ДРЛО и ПЛО подходит.

интересно мс21 можно увеличить дальность до 9000км, как на ту214

Для этого достаточно сделать репортаж на Звезде или на Первом канале. Можно таким образом увеличить дальность на 30-40%. Если сильно постараться - на 50%.

=Несмотря на окончание 2016 года на полной скорости, Airbus уступил Boeing, который поставил заказчикам 748 самолетов=
На третьем месте, насколько я понимаю, - Антонов, не выпустивший в 2016 году ни одного самолдета. ;-)

На третьем же месте, так что - ПЕРЕМОГА!

В перспективе только китайские авиастроители с этой мощью смогут конкурировать.

Собирая наш ШФДМС? )

Ну делают и делают, дальше что? Включаться в гонку "догоним и перегоним"? Надо работать братья, делать новые самолет, вытеснять как минимум с нашего рынка импортные, бороться за другие рынки. Все остальное - пропаганда и кликушество.

Edited at 2017-01-10 04:48 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А весьма действенно будет ,если в принудительном порядке будут закупаться отечественные самолеты отечественными компаниями главное ,чтобы сами самолеты не подкачали.

для этого надо вернуть Аэрофлот государству, а для этого необходимо согласие Путина, а для этого его надо на год посадить на зарплату рядового россиянина- 15-20 тысяч или вообще заменить его Зюгановым

за 16 лет из РФ можно было сделать страну-конфетку, высокотехнологичную, богатую со своим современным авиапромом, автопромом, станкопромом ,электроникой и т.д вместо этого либероиды во главе с Чубайсом продолжают сидеть на двух трубах, кормя нищий росс.народ обещаниями о светлом будущем

Edited at 2017-01-10 08:41 pm (UTC)

С чего вы взяли? Денег на это на порядок больше надо, а на внешних рынках все занято, таким образом нереально. Например, Япония, КНР и Ю.Корея мощные страны, но в авиацию они не могут от слова совсем, успехи пока меньше чем у России. Не потому что они тупее европейцев или американцев, создание отрасли экономики с нуля требует колоссальных материальных затрат, когда авиастроительных компаний было много выход на рынок был проще, а конкурировать с такими монстрами Боинг и Аэрбас невозможно либо надо быть готовым к тому что 25-50 лет будут одни только убытки. И только потом может быть станешь равным с этими авиа монстрами.

Edited at 2017-01-10 09:24 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account