• 1
60 самолетов в месяц, это 2 в день. Как это возможно? Круто.

Цикл производства занимает конечно намного дольше, чем целый самолёт за половину рабочего дня :)
Производственные мощности значит позволяют. Недаром почти целый век длилась консолидация производства пассажирских самолётов. За это время было поглощено или обанкрочено множество предприятий по всему миру. И осталось по сути только два.

Почти полторы тысячи в год Арбуз с Боингом делают, не слабо. Последний, кстати, уже второй завод на Урале строит для производства титановых деталей лайнеров.

написано 60 в месяц делают, в декабре 111, получается больше 700 в год, нам бы столько ил96-400 делать с движками импортными

добрый день, уважаемый bmpd!
можно спросить, почему мой Google-аккаунт alaley@gmail.com забанен для комментирования блога? Редко писал (в основном задавал вопросы), не матерился, хохлосрача не устраивал - в чём дело?

Сейчас уже сложно сказать. Наверное, что-то было такое. Но не со зла, это точно.

Мдааа, наши производственные мощности просто меркнут в сравнении с этими монстрами,лет 15 до них корпеть,если будет удачно продаваться наши самолеты.

15 это мегаоптимистично.

Всё это ерунда!

Уже скоро выходит МС-21, а он намного лучше всех этих Эйрбасов и Боингов. На всех форумах и по телевизору пишут эксперты, что все откажутся от западной рухляди и будут покупать только МС-21.
Сейчас наши искусственно придерживают продажи Суперджета, это тонкий расчёт - разрушить мировой рынок одним ударом - СуперДжет и МС-21.

Re: Всё это ерунда!

если обеспечит сервис ссд100 и мс21 по всему миру, то спрос увеличится в разы, рос. самолеты ссд100 , мс21 не только экономичные и комфортные но и дешевле, ещё бы ил96-400 лет десять назад поставить на конвеер с импортными движками было бы круто

Edited at 2017-01-10 12:13 pm (UTC)

Кажись, на стапеле совсем не А330 :D

Это абсолютно точно 380

жалко ту 214 и ил96-400 ( с импортными движками) могли бы иметь долю на мировом рынке, но либероиды с Чубайсом сказали- резать! нам всё привезут и продадут за ресусы

Ту-204 тяжеловатый и поздно появился, ему скорее роль самолета ДРЛО и ПЛО подходит.

интересно мс21 можно увеличить дальность до 9000км, как на ту214

Для этого достаточно сделать репортаж на Звезде или на Первом канале. Можно таким образом увеличить дальность на 30-40%. Если сильно постараться - на 50%.

=Несмотря на окончание 2016 года на полной скорости, Airbus уступил Boeing, который поставил заказчикам 748 самолетов=
На третьем месте, насколько я понимаю, - Антонов, не выпустивший в 2016 году ни одного самолдета. ;-)

На третьем же месте, так что - ПЕРЕМОГА!

В перспективе только китайские авиастроители с этой мощью смогут конкурировать.

Собирая наш ШФДМС? )

Ну делают и делают, дальше что? Включаться в гонку "догоним и перегоним"? Надо работать братья, делать новые самолет, вытеснять как минимум с нашего рынка импортные, бороться за другие рынки. Все остальное - пропаганда и кликушество.

Edited at 2017-01-10 04:48 pm (UTC)

сейчас самое время, когда два производителя генерируют очереди в 7-8 лет ожидания

можно предложить свой вариант, ничем не хуже, а местами и лучше!

тем более, что Суперджет дал отличную школу для отечественного сервиса, да к тому же плечо готов подставить государственный лизингодатель

А весьма действенно будет ,если в принудительном порядке будут закупаться отечественные самолеты отечественными компаниями главное ,чтобы сами самолеты не подкачали.

для этого надо вернуть Аэрофлот государству, а для этого необходимо согласие Путина, а для этого его надо на год посадить на зарплату рядового россиянина- 15-20 тысяч или вообще заменить его Зюгановым

за 16 лет из РФ можно было сделать страну-конфетку, высокотехнологичную, богатую со своим современным авиапромом, автопромом, станкопромом ,электроникой и т.д вместо этого либероиды во главе с Чубайсом продолжают сидеть на двух трубах, кормя нищий росс.народ обещаниями о светлом будущем

Edited at 2017-01-10 08:41 pm (UTC)

С чего вы взяли? Денег на это на порядок больше надо, а на внешних рынках все занято, таким образом нереально. Например, Япония, КНР и Ю.Корея мощные страны, но в авиацию они не могут от слова совсем, успехи пока меньше чем у России. Не потому что они тупее европейцев или американцев, создание отрасли экономики с нуля требует колоссальных материальных затрат, когда авиастроительных компаний было много выход на рынок был проще, а конкурировать с такими монстрами Боинг и Аэрбас невозможно либо надо быть готовым к тому что 25-50 лет будут одни только убытки. И только потом может быть станешь равным с этими авиа монстрами.

Edited at 2017-01-10 09:24 pm (UTC)

  • 1
?

Log in