• 1

Ответ на вопрос,зачем нам наши "дымящие" крейсера

"Морской транспорт играет решающую роль в транспортном обеспечении внешнеэкономических связей Российской Федерации. Морским транспортом перевозится более 60 % внешнеторговых грузов."
Многие отчего-то считают,что мы "сухопутная" страна, и флот "не нужен" слабо представляя масштаб наших морских перевозок. За пределом "домашних вод" свое судоходство нужно охранять, и в океане,и в проливах,по всей протяженности морских путей.Морская блокада-действенный способ "задушить экономику,каким бы образом ее не реализовывали. А стратегическая инициатива и ,вообще, любая внешнеполитическая малореализуема без опоры на океанский флот. Ракетные катера и стратегические ракетоносцы,которыми хотят некоторые ограничить флот,несколько не подходят для этого. Без "старых БДК" не спасли бы Сирию,а без "старой "Москвы" и дымящего "Кузнецова" там не было бы БДК. Это популярному сейчас вопросу, зачем нам такой "дымящий" "Кузнецов", возвращающийся из похода...

Re: Ответ на вопрос,зачем нам наши "дымящие" крейсера

Защищать кого? Транспорт идущий под монгольским флагом с портом приписки где нибуть в Куало-Лумпур, с экипажем состоящим из русских-украинцев-филиппинцев и еще бог знает кого и принадлежащий компании, акциями которой владеет несколько сотен тысяч человек со всего мира.Я уже не говорю про груз, который уже продали и заплатили за него деньги и который может принадлежать сотням компаний со всего мира, которыми владеют уже миллиона человек и компаний из сотни стран.
Мир изменился. И надо это учитывать.

Re: Ответ на вопрос,зачем нам наши "дымящие" крейсера

Это так только до того момента,пока "партнерам" выгодно соблюдать правила,но если нет,то страховки аннулируются,суда досматриваются и арестовываются под предлогом и без. Что называется,"бить будут не по паспорту".С чего начинался "Сирийский экспресс"?- У нашего комм.судна (со всеми документами) во время рейса с сирийскими вертолётами (после ремонта) отобрали страховку,и оно развернулось,иначе дальше было бы хуже.И всем было плевать на регистрации,фирмы и экипаж,даже проще - "на месте" отозвать туже страховку и готово.

Re: Ответ на вопрос,зачем нам наши "дымящие" крейсера

ну страховался бы не в мелкобриташке и такого бы не было. Кстати в том случае они могли вполне продолжать движение, рисковали лишь получить отказ в обслуживании в портах союзничков пендосов.

Re: Ответ на вопрос,зачем нам наши "дымящие" крейсера

Морские перевозки-самый дешевый транспорт. Никогда не задавали себе вопрос:почему апельсины с другого конца Света сопоставимы в цене с яблоками из Молдавии?

не волнуйтесь, сотня олигархов без яхт за сотни баксов не останется, в крайнем случае закажут подводные нефтетанкеры на Севмаше

Эти самые "олигархи",наверное,должны быть заинтересованы в беспрепятственной отгрузке и движении их товаров,иначе,как им получить их сотни баксов на яхты? Деньги за нефть "где-то там" никто не заплатит,не правда ли?

они по трубе гонят нефть и газ, зачем им судна? тем более ледоколы

Ледоколы – на Сабетту ходить и прочие интересные места, корабли – чтобы снабжать буровые платформы и эти самые трубы возить и тд и тп.

Зачем ты ему это рассказываешь, у него моск закровоточил от таких логических цепочек.

нефть добывают в Тюмени, Татарстане, добыча в Карском море пока только фантазия Сечина с яхтой за 250 мультов

У Сечина яхта за 250кк?

не позорься клован, тот же Газпром и Лукойл добывает по всему миру. Впрочем глистам с фоткой навальнера мироточащего ни к чему это знать Ум у вас хомяков отсутствует.

Да там много чего, почти вся логистика Оби и Енисея идёт через Карское море. А товарищ не местный и не в курсе.

«Беренгов пролив» - это опечатка?
Или вы думаете, что судно на самом деле так называется?

Это, безусловно, опечатка в оригинальном документе Счетной палаты.
На борту судна название указано корректно: http://www.marinetraffic.com/tr/ais/details/ships/shipid:3121988/mmsi:273379540/vessel:BERINGOV%20PROLIV

Мда, по судостроению полный завал. Может, Погосяна назначить главой ОСК? Авиастроение более-менее выползло из ямы 90-х, хоть и до сих пор не без проблем, но с судостороением вообще кошмар. Фрегаты со строком сдачи 5-7 лет, АПЛ с аналогичным сроком (а при Союзе их делали за два года, Китай, кстати, свои печет как пирожки), корветы со сроком сдачи 4-5 лет - это ни к черту не годится.

Китай да. Но в Китае МНОГО ДЕШЕВЫХ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫХ рабочих.

они давно не дешевые. зарплаты в китае заметно выше российских

>зарплаты в китае заметно выше российских

Вау, где об этом читать?
Я даже не буду сравнивать интенсивность труда и график (6 дней в неделю с ночевками на работе), мне хотя б по цифрам.

А теперь с того же сайта.
Ты готов работать также за чуть большие деньги?

"Китайцы, работающие на бесчисленных фабриках, заводах и в сборочных цехах, привыкли спать и есть прямо на рабочем месте. В условиях переизбытка предложения на рынке низкоквалифицированного труда это единственный способ не потерять заветную должность. Но и уровнем выше жесткая конкуренция вынуждает офисных сотрудников использовать рабочее время до последней секунды, а то и работать ночами напролет. За жизнью китайских «белых воротничков» наблюдала «Лента.ру»."

https://lenta.ru/photo/2016/05/15/officelife/

Езжайте и зарабатывайте, на здоровье XD
http://hitech.newsru.ru/article/13Sep2012/taiyuan
"Стоит отметить, что Apple - единственная компания из числе крупных производителей высокотехнологичных изделий, которая вообще публикует результаты подобных проверок. Последний отчет Apple, опубликованный в 2011 году, показывал, что условия труда на заводах, где выпускается техника под брендом компании, остаются крайне тяжелыми.

Согласно этому документу, по крайней мере 90 заводов заставляют работников трудиться более 60 часов в неделю, нарушая тем самым установленное самой компанией ограничение, которое, в свою очередь, значительно превышает ограничение, прописанное в китайском законодательстве (40 часов в неделю). Apple также обнаружила несколько случаев использования детского труда . Специалисты Ассоциации справедливого труда за прошедшие несколько месяцев также успели выявить множество проблем на китайских заводах Foxconn."



Edited at 2017-01-09 03:01 pm (UTC)

Да что ты говоришь?! Ты когда в Китае был последний раз? Подавляющее большинство населения живет за чертой бедности, и работает за еду. Только вот по китайскому дебилятору их не показывают, а показывают фешенебельные кварталы Шанхая и Шеньженя. Но стоит отойти в сторонку от этик красивых кварталов всего на 300-500 метров, и вот там настоящий Китай. China in the raw!

Негодный вброс.

" Реальная картина существенно сложнее, но это отдельная тема для разговора."
Прекрасная характеристика этого глубочайшего исследования.
А как же вечнозеленое "лентавру?:))"

В Америке тоже "МНОГО ДЕШЕВЫХ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫХ" рабочих?

Еще один идиот. В Америке рабочие очень дорогие. Но весь американский ширпотреб обеспечивается дешевыми китайскими рабочими, а сама америка печатет и продает доллар, сила котрого подкреплена (до недавнего времени) стабильностью американской политической системы и мощью вооруженных сил. Именно поэтому США могут позволить себе дорогих местных рабочих, спихнув все издержки на косоглазых гуков. А теперь иди, выпей Боярышника, придурок.

Edited at 2017-01-09 01:04 pm (UTC)

Я про то с какой скоростью американцы строят подлодки. Верфь Newport News Shipbuilding: SSN-775 Texas - от начала разделки метала до вступления в состав флота 8 лет. АПЛ Казань - от закладки прошло 7 лет а лодку даже не вывели из цеха.

Военно-промышленный комплекс, нефтепереработка... статегические отрасли для США, которые не экспортируются в ЮВА. В ЮВА экспортируются менее значимые подотрасли (особо-вредная хмия, металлургия...). Для этих отраслей держат контингент высокооплачиваемых рабочих. Но он потому и высокооплачиваемый, т.к. все остальное вредной дерьмо делают гуки за еду, а потом гуки-бизнесмены вывозят наработанный капитал обратно в штаты. Вот и весь нехитрый механизм.

Темп строительства лодок у них снизился несколько за последнее время.

>АПЛ Казань - от

Сравнивать экономическую мощь США и Рссии, все равно, что жучку с катерпилларом.

Так бл*дь даже франки с британцами и то АПЛ быстрее строят.
Le Téméraire - от закладки до спуска 6 лет.
HMS Victorious - от закладки до спуска 6 лет.
У них тоже экономическая мощь больше России?

По паритету покупательской способности на душу населения? Разумеется больше!

Паритет покупательской способности? Смешались в кучу кони, люди (с)

Еще один даун увидел новое словосочетание и с удивлением на него вылупился. Прими боярышник, придурок.

1) Выше вы загоняете про китайскую дешёвую рабочую силу
2) Связываете экономическую мощь (а, вообще, в частности, просто кораблестроение и судостроение) с паритетом покупательской способности.
3) В этом блоге прямо в соседней теме рассказано сколько Франция смогла построить за год боевых самолётов (подсказываю: гораздо меньше чем Россия). Как же им ППС не помог, а с АПЛ помог?

Не наблюдаете некоторых странностей в своих рассуждениях?
И да: НА ЗДАРОВЬЕ, ТАВАРИЩ!

Бла бла бла бла, дешевый ольгинский пропагандон! Пшел вон.

Искренне прощу прощения! Я просто думал, что вы только хамло, но не круглый идиот. И как я мог так ошибиться(

Это один из штатных дебилов, вместе с яриком ушаковым, толпой долеговичей, говнопечкой и прочими.

Павлуша, не изволите ли

-
Павлуша, не изволите ли *уйца соснуть привычно?
В вашем случае это настоятельная необходимость.

Re: Павлуша, не изволите ли

*уйца мамка твоя сейчас с заглотом отсасывает, салапед.

Re: Павлуша, не изволите ли

-
Павлуша, соснул? Ну на еще раз.

И, это, по своей мамашке других не судят. Ты удивишься, таких, как твоя, меньшинство.

Хреновый аргумент, в Китае ВВП по ППС на душу населения ниже чем в России, что не мешает им строить эсминцы за 3 года, когда у нас корветы по 5 лет строятся.

водоизмещение напомни

АПЛ Казань - 13 800 тонн подводного.
Le Téméraire - 14 200 тонн подводного.
HMS Victorious - 15 900 подводного.

а зачем связывать судостроение с ОСК? Наоборот ее нужно как можно быстрее уничтожать, или оставлять только на заказы МО. Работать должен частник. ОСК всегда откажется от гражданского судна потому как военные заказы шоколаднее, и при этом менеджеры ничем не рискуют, а гарантированно кормятся из госкормушки ни за что не отвечая по факту.

А в рыбодобывающем флоте что творится?

Неделю назад звонил во Владивосток другу-моряку,он говорит,что все распиливается на гвозди а новых судов не строится.

  • 1
?

Log in