Previous Entry Share Next Entry
Портфель заказов на истребитель Dassault Rafale в 2016 году превысил 100 единиц
bmpd
Как сообщает французская газета «Les Echos» в статье «110 Rafale en commande à fin 2016», хотя компания Dassault Aviation опубликует свои финасовые результаты только 27 февраля 2017 года, недавно стало известно о портфеле заказов компании по итогам 2016 года.

Так, поступили заказы на 36 истребителей Rafale, «благодаря подписанию и вступлению в силу контракта с Индией», отмечает Dassault. То есть, на 12 самолетов меньше, чем в 2015 году, когда Египет и Катар остановили свой выбор на французских истребителях. Однако, как отмечают в компании, «этот новый заказ снова показывает качество Rafale».


C0zXu8iXAAQ_uhb

Истребитель Dassault Rafale преодолевает звуковой барьер (с) twitter.com/Engineer_PKS





В отношении самолетов бизнес авиации было получено 33 заказа на самолеты Falcon, в то же время 12 заказов на самолеты Falcon 5X были аннулированы. Эти показатели также хуже, чем ситуация годом ранее, по причине сложной ситуации на рынке бизнес-джетов.

В 2016 году заказчикам было поставлено девять истребителей Rafale – шесть французским вооруженным силам, и три – ВВС Египта. ВМС Франции получили два истребителя Rafale M после дооборудования в вариант F3.

Клиентам было передано 49 самолетов Falcon (55 в 2015 году), хотя компания рассчитывала передать заказчикам 50 самолетов.

По состоянию на 31 декабря 2016 года портфель заказов Dassault Aviation состоял из 63 самолетов Falcon и 110 Rafale, из которых 32 самолета Rafalе предназначаются для французского министерства обороны, а 78 Rafale - для экспортных заказчиков, по сравнению с 83 Rafale и 91 Falcon годом ранее.



  • 1
Порадуемся за Галлов 9 истребителей за год

Особенно за хитромудрых индусов радостно. Последними заказали, последними получат. Через сколько - 7? 10 лет?

индусы ждут ПАКФА закажут сразу 200 шт.

Закажут, никуда не денутся. Только от этого темпы выпуска Рафалей не станут менее смешными.

пока индусы танцуют проходят столетия))

Не в этом ли смысл жизни?)

Проходят Кальпы

-
Проходят Кальпы - ведь это всего лишь один день Брахмы...

Учитывая

-
что весь MMRCA задумывался для срочного(!!) перевооружения с устаревших МиГ-21.

"Срочно" провели, "срочно" закупили, "срочно" получат.

Порадуемся за Галлов 9 истребителей за год

Ага.
Производственная перемога конечно эпического масштаба.
А ведь теперь ещё и относительно оставшегося египетского заказа бабушка надвое сказала.
Его на 100% должны были профинансировать сауды, а теперь, учитывая нынешние "исключительно теплые" отношения Египта и СА, вероятность этого плавно стремится к нулю.
Как и вероятность оплаты Египтом дорогущих "Рафалей" за свой счет.
Так что я на месте лягушатников, вместо того чтобы хвастаться сомнительными перемогами, лучше бы искал кому можно будет оставшиеся 18 "египетских" "Рафалей" впарить.

Re: Порадуемся за Галлов 9 истребителей за год

хохлам впарят , как только они Львив продадут

Re: Порадуемся за Галлов 9 истребителей за год

Да боюсь что и тогда денег может не хватить.
"Рафали" самые дорогие западные истребители сейчас (из серийно производимых).
Да и не западные тоже.
Дороже были только Ф-22.

Хотя сама идея то хорошая.

Порвать F-22 дорогого стоит) Шквал пока единственный самолет, который переиграл амерскую летающую вундервафлю.

Re: Порадуемся за Галлов 9 истребителей за год

Им то зачем, чтоб воевать с РФ в фейсбуке хватит и прикованных к земле мигарей.

Итого 11 истребителей за два года у них)

Т.к, насколько помню, в прошлом из 11 Рафаль 6 штук ушли в Египет.
Для сравнения, если брать цифры из таблицы в одном из недавних постов, ВС РФ получили 101 истребитель, не считая 34 ед. Су-34.

Re: Итого 11 истребителей за два года у них)


Вообще говоря, согласно этой самой таблице, ВС РФ в 2016 году получили 43 (сорок три) истребителя.

Это тоже очень немало, но преувеличивать то зачем?

Насколько я помню в Египет ушло 3 новых, и 3 из наличия ВВС Франции.
ВС РФ получили 59 новых самолетов, в т.ч. и транспортные (штук 6 вроде, мало), и Су-34, и Як-130. Выпустили может и 101 - остальные на экспорт.

Не из наличия, а из квоты ВВС Франции на новое производство. То есть де-факто это новые самолеты

Пошли нах))) Читайте, что написано для начала)) Как в текстах, так и в коментах)

Конденсация воды в местах разряжения не имеет отношения к превышению скорости звука. Даже писать о "преодолении звукового барьера" безграмотно, барьера нет.

Устоявшийся журналисцский летучий фразеологизм.

Барьер - да, а вот то что конденсат связывают со скоростью звука - ошибка. Такие конусы могу возникнуть на любой скорости, хоть на взлете. Мало того, именно на малой высоте и скоростях это явление чаще всего снимают.

Стыд глаза не есть, в твиттере можно твитить что хатишь и тебе ничего за это не будет. А если обозваться как-нибудь в стиле Engineer_PKS - ещё и верить на слово начнут.

На самом деле это неверно. Это эффект Прандтля-Глоерта, он возникает на скоростях порядка скорости звука (не меньше 0,7М навскидку). На малых скоростях он возникнуть никак не может, это невозможно.

>На малых скоростях он возникнуть никак не может, это невозможно.

Надо же, буду знать

http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/06/quantas-1024x664.jpg

http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/6/4/7/0979746.jpg?v=v40

http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/1/9/7/0981791.jpg?v=v40

http://cdn-www.airliners.net/photos/airliners/6/7/8/0974876.jpg?v=v40



Edited at 2017-01-09 10:57 am (UTC)

Он возникает даже на автобусах.

Какая скорость, по-вашему:



Эффекту нужна влажность и разряжение. Снимают возле приморских аэродромов.

Это - другое.
Где здесь Вы конусы видите?

Конусы?? Да вот же они!

-
https://otvet.imgsmail.ru/download/42147441_447be15795b768b7d40ef550b4d9dbf3_800.jpg

Нет, это то же самое.




у вас фотошоп заколосился, убирайте скорее

потому что это совсем не эффект Прандлтя-Глоэрта.

Читайте на заграничной мове, если умеете
https://theaviationist.com/2008/10/13/sonic-booms-and-condensation-clouds-explained/

Ты сам-то читал, ебанашка?

-
"Люди хотят знать, если конденсационные облака, окружающие самолеты представляют собой своего рода визуальное проявление "звукового удара" или какого-либо другого явления, привязанной к полету на околозвуковых скоростях.

На самом деле, то, что появляется в снимках, сделанных на 2300 метров над уровнем моря не более чем эффект быстрой депрессии на взлетной поверхностях, которые приносит водяной пар, содержащийся в воздухе до температуры конденсации."

Re: Ты сам-то читал, ебанашка?

конечно, читал. Ты, еблан, не осилил, очевидно.

Something quite different are the conic-shape clouds that are generated by aircraft flying at speeds next to the sound’s speed (like the ones depicted in the top image, depicting a B-1 at Pensacola airshow in 2003).

They are not visual effects of the so-called “sonic booms” (for the last episode in Italy read here: Another supersonic scramble) nor they are the sign of the breaking of the sound barrier: when an aircraft flies at transonic speed (around Mach 1.0), any of its convess parts (canopy, intakes, etc) causes a rapid decrease of the temperature and pressure with subsequent creation of the cloud.

Вы сами то прочли, что там написано ?
The reason for the condensation cloud that is being observed is that humid air is entering a low-pressure region, which also reduces local density and temperature sufficiently to cause condensation. The vapour vanishes as soon as the pressure increases again to ambient levels. In the case of objects at transonic speeds, the pressure increase happens at the shock wave location. Condensation in free flows does not require supersonic flow. Given that the humidity is high enough, it can happen in purely subsonic flow over a wing or in the cores of wing tip and other vortices. This can often be observed on humid days on aircraft approaching an airport.
https://en.wikipedia.org/wiki/Prandtl%E2%80%93Glauert_singularity

Эффект Прандля-Глоерта на паксовозе

-
>Истребитель Dassault Rafale преодолевает звуковой барьер (с) twitter.com/Engineer_PKS

Эффект Прандля-Глоерта на паксовозе, "преодолевающем звуковой барьер" во время посадки:
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/06/quantas-1024x664.jpg

Ил-76 тоже не отстает
http://smiteme.com/wp-content/uploads/2016/10/1421700476_329281077.jpg

Да и вообще :)
http://katabu.ru/king-include/uploads/11-5432896413.jpg

Edited at 2017-01-09 08:05 am (UTC)

Re: Эффект Прандля-Глоерта на паксовозе

Супер, особенно про "вообще" ))

Re: Эффект Прандля-Глоерта на паксовозе

)

"этот новый заказ снова показывает качество Rafale"

скорее показывает глупость и неуверенность индусов (нахера оно им 36 при нужде в 200 самолётов) и жадность и тупизм лягушатников (кинули индусов с ценой и зажали полагавшеюся котлету заинтересованным индусским чиновникам, а то бы были все 127) Идиоты лягушатники даже не смогли индусам руки профессионально выкрутить, чтобы не соскочили, как наши сделали с Викмадитьей.

ну а катар и египет, они конечно брали Рафали исключительно за беспрецедентное французское качество. Перемога мля. Фигею...

  • 1
?

Log in