Previous Entry Share Next Entry
Белорусская модернизация бронетранспортера БТР-70
bmpd




Как сообщил Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь, ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов) успешно завершило опытно-конструкторскую работу по модернизации БТР-70 до уровня БТР-70МБ1.

Реализация проекта проводилась за счет собственных средств предприятия. Заказчиком данной ОКР выступило Министерство обороны Республики Беларусь.


0_114b66_e5bf5eb2_orig

Опытный образец бронетранспортера БТР-70, модернизированного на белорусском ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов) по варианту БТР-70МБ1, 2016 год (с) Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь



В результате реализации выданного тактико-технического задания удалось значительно улучшить ходовые и защитные характеристики бронетранспортера, а также внести ряд изменений в эргономику машины.

Изменения не коснулись башенного пулеметного вооружения, которое осталось штатным.

Установка проверенного временем водометного движителя от БТР-80 и более мощного силового агрегата – 8-цилиндрового дизельного двигателя КАМАЗ-7403.10 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., потребовали изменений в конструкции агрегатов трансмиссии, в том числе применения новой раздаточной коробки и приводов ее управления, а также доработки корпуса машины.

В результате масса бронетранспортера увеличилась на полторы тонны и составила около 13 т (БТР-70 весит 11,5 т, а БТР-80 – 13,6 т). Впрочем, это никак не повлияло на ходовые качества БТР-70МБ1, который в ходе испытаний смог на шоссе развить скорость 92 км/ч.

Серьезные изменения коснулись компоновки забронированного пространства. Так, для обеспечения комфортного размещения военнослужащих в десантном отделении, увеличена его высота на 14 см, а для удобства выхода из машины – расширены проемы боковых люков с установкой в них двустворчатых дверей. Для ведения устойчивой и надежной связи БТР-70МБ1 получил отечественную цифровую радиостанцию Р-181-50ТУ «Дрофа», которая обеспечивает передачу речевой и цифровой информации по помехозащищенному каналу связи.

В целях маскировки и прикрытия боевой машины от огня противотанковых средств модернизированный БТР оборудован шестью установками для пуска дымовых гранат калибра 81 мм, входящими в состав универсальной системы 902В «Туча-2», отстреливающими на дальность 200—300 м заряды,   образующие сплошную дымовую завесу размером 50х28 м.

В ноябре 2016 года БТР-70МБ1 успешно завершил государственные испытания.


0_114b67_d7a3bc7f_orig


_dsc2224

Опытный образец бронетранспортера БТР-70, модернизированного на белорусском ОАО «140 ремонтный завод» (Борисов) по варианту БТР-70МБ1, на испытаниях. 2016 год (с) Государственный военно-промышленный комитет Республики Беларусь

  • 1
Дешево и сердито?) А сколько стоит модернизация и какой смысл модернизировать в таком объеме?

Да это вообще не модернизация толком)

Поддержать эксплуатацию техники, которая не то, чтобы потеряла актуальность полностью, но явно должна испытывать проблемы в эксплуатации с запчастями и расходниками, не говоря о свойственных именно БТР-70 недостатках. Провести унификацию по комплектующим и расходникам с актуальным ещё много лет БТР-80 тем же - поди, барахла для БТР-70 в Белоруссии не завались и не производится, а разворачивать производство ископаемых уже запчастей - это и дороже и бессмысленно.
Заодно загрузить ремонтные предприятия работой.

экспорт в анголы всякие

Капремонт наличных 70-ток с установкой движка и комплектующих от БТР-80. Дешево и сердито.

Глупо и бездарно. Ставить плохой мотор с ручной коробкой не показатель разумности. Камминс с автоматом намного разумнее, в общем и мощность выше и удобство и ресурс впятеро. А так 40-ка летнюю технику модернизировать отходами 30-ти летней давности. Ума палата.

>Серьезные изменения коснулись компоновки забронированного пространства. Так, для обеспечения комфортного размещения военнослужащих в десантном отделении, увеличена его высота на 14 см, а для удобства выхода из машины – расширены проемы боковых люков с установкой в них двустворчатых дверей

а вот это вот как?

увеличена его высота на 14 см...а вот это вот как?

На фотах же видно, что крыша десантного отделения между башней и МТО - стала 2-скатной.

Нихрена не понял, зачем БТР-70 модернизировать в БТР-80, не проще сразу делать БТР-80?

В Белоруссии есть производство БТР? ))
Только перепиливать.

РФ тоже все БТР-70 допиливает до уровня БТР-80 в виде проекта БТР-70М. Только белорусы пошли дальше и переделали даже двери. И всё равно это в разы дешевле покупки нового БТР.

БТР-70 допиливает до уровня БТР-80 в виде проекта БТР-70М.

Херню не несите.
Ничего такого РФ не "допиливает" и даже не думает это делать.
БТР-70/70М в строевых частях на вооружении уже не осталось.
От слова совсем.
МО сейчас массово закупает БТР-82А (новые) и БТР-82АМ (модернизированные до уровня 82А старые 80ки).
И всё (пока).
До поступления "бумерангов" (но это уже совсем другая история).

А до БТР-87 получится 70-ку запилить,или слишком дорого?

Да вы что все слепые? На фотках обычная 80-ка. Это какой-то фейк, а вы ведетесь и чего-то обсуждаете. Не смешно.

А амбразуры от 70-ки вварили чисто для приколу.

-удалось значительно улучшить ходовые и защитные характеристики бронетранспортера

Ээээ а защитные чем именно? Тучей?

капремонт конечно полезно, но увеличивали ли защиту аналогично 80-ке по опыту чечни, или попадание рпг будет так же вызывать проломы?

"аналогично 80-ке по опыту чечни" - это Вы про что?

Установка дополнительных броневых и решётчатых экранов. Жать практика не стала массовой.



из осмысленных описаний только это:
http://andrei-bt.livejournal.com/281623.html

сетка + усиление основной брони.

А где можно почитать про "попадание рпг будет так же вызывать проломы"? Знаю о таком с попаданием БЧ ПТУР и тандемов.

Для врага внутреннего - достаточно

А от врага внешнего будут... попрошайничать, известно где.

Re: Для врага внутреннего - достаточно

дурак что ли?))) агл всё делает для вас, ну или от вас, точнее

вот как надо!



КАМАЗ вместо ЯМЗ?

Даааа. С КАМАЗовским геморроем они,конечно,угадали.
Да сих по ночам кошмары снятся про выдавленные пробки и прогоревшие головки цилиндров... И я не думаю,что с советских времен качество выросло.

Чем им ЯМЗ-238 не понравился - намного проще и надежней в эксплуатации. Для пущей важности можно с турбиной - тогда больше 300 лс будет.

Да и коробка есть - хоть 5-ступка очень надежная,хоть 9-ступка специально БТРовская.А КАМАЗовская с ее половинками...

  • 1
?

Log in