Previous Entry Share Next Entry
Аргентина заказала четыре израильских сторожевых катера типа Shaldag
bmpd
Правительство Аргентины 2 января 2017 года опубликовало в официальном бюллетене информацию о заключении 15 декабря 2016 года министерством безопасности Аргентины (Ministerio de Seguridad) с агентством по экспорту вооружений
SIBAТ министерства обороны Израиля контракта стоимостью 49 млн долл на постройку для аргентинской береговой охраны (Prefectura Naval Argentina) четырех израильских скоростных сторожевых катеров типа Shaldag. Катера типа Shaldag разработаны и строятся израильской частной судостроительной верфью Israel Shipyards в Хайфе.


8357

Спуск на воду шестого собранного для Береговой охраны Государственной пограничной службы Азербайджана сторожевого катера S-306 типа Shaldag Mk V в Центре строительства и ремонта судов Береговой охраны Государственной пограничной службы Азербайджана. Тюркан (Баку), 16.10.2015 (с) Государственная пограничная служба Азербайджана





Береговая охрана Аргентины будет использовать катера типа Shaldag на реке Парана на границах с Бразилией и Парагваем. Напомним, что стык границы Аргентины, Бразилии и Парагвая является традиционным районом сосредоточения организованной преступности, контрабанды и подпольных производств.

Одновременно с контрактом на сторожевые катера, аргентинское министерство безопасности также подписало с SIBAT контракт стоимостью 39 млн долл на приобретение для береговой охраны Аргентины израильской системы берегового наблюдения. Система тоже будет развернута на реке Парана.

Аргентина стала девятым известным заказчиком популярных на мировом рынке катеров типа Shaldag.

  • 1
Чем-то напоминает проэкт "Сокжой". только он почему-то оказался невостребован. а израильский продукт успешно продаётся. наверное они владеют какими-то специальными навыками ведения бизнеса.

...специальными навыками ведения бизнеса

Похоже на то. Кликните тэг Аргентина на этом блоге - и за последний год увидите новости про модернизацию Пукар и ТАМов тоже с участием Израиля.

Re: ...специальными навыками ведения бизнеса

С новым (менее "социалистическим") правительством Аргентины дела вроде веселей пошли. https://www.flightglobal.com/news/articles/argentinian-kfir-negotiations-set-to-resume-432865/ Пишут о возобновлении переговоров по Kfir Block 60. Аргентинцев, не менее цены, интересует линейка очень высокоточных боеприпасов, в одном пакете. Англы сильно против и у Израиля для них есть "пара слов" после голосования в ООН и отказа Натаньяху встретиться с их премьершей в Иерусалиме. Возможно латиняне верно уловили момент...

Херасе такой маленький катерок 12 лямов, он что золотой внутри или там двигло от ракеты?

Похоже)) Два МТУ по 5000 сил)) И скорость всего 50 узлов))

Эти движки по 2300 лошадей, на двоих меньше 5000 получается. Щас специально гуглил.


А что в них такого особенного? Израиль моторы делает? Или пулемёты? Просто катер же - такая вещь, которую и сами могут построить большинство стран, стоит только двигло заказать у немцев/японцев

Раз берут , значит он того стоит.

Какой неожиданный комментарий ;3

Давай, Юзек, вгоняй дядю в долги! (с)

Edited at 2017-01-06 12:09 am (UTC)

Что неожиданного вы находите в этих комментариях ? Катер хорош для несения службы в ближней морской зоне . Мало того , к нему предлагается большой спектр сопутствующего оборудования , которое модульно монтируется на него .

И это ещё не все достоинства xDDDD

Ну что ж , расскажите мне что то что знаете только вы

Больше достоинств нет?(((((

Я вас об этом спросил . Вы же ведь высказались скептически , ну вот и приведите свои аргументы ....

Какой тут скепсис, когда Израиль…

Аргентину больше волнует как я посмотрю контрабандисты на реке Парана чем освобождение Мальвинских островов от мелкобританцев

Аргентину больше волнует... чем освобождение Мальвинск

Хмм, ещё бы...За обзывание Фолклендов Мальвинами они уже ответили.

Азербайджану понятно, баксы ляжку жгут.но аргентинцам где каждый цент на счету зачем такой дорогой катерок непонятно.

аргентинцам где каждый цент на счету зачем такой дорог

Он же для пограничной охраны. У нас, в 90-е при ЕБН пополнение корабельного состава ВМФ не осуществлялось, но морские части погранвойск - даже тогда получали исправно свои светлячки почти каждый год.

А как их доставляют заказчику?

Верхом на сухогрузе

Разумеется, за 12 мн. долл. аргентинцы купили не Shaldag MK5 со Spike NLOS и боевой системой управления этим хозяйством (в заголовке, у азербайджанцев) а Shaldag MK3 (возможно МК4, как у румын...)

А что в них такого особенного? Израиль моторы делает? Или пулемёты? Просто катер же - такая вещь, которую и сами могут построить большинство стран, стоит только двигло заказать у немцев/японцев

Подход у клиенту ;3

Удачно всё подобрать тоже надо уметь.

Я тоже в своё время удивился. Неподалёку от Хайфы функц. израильский филиал немецкой MTU. "Делают" путём восстановления до первоначального 100% ресурса двигатели MTU мощностью до 2500 л.с. с немецкой сертификацией. Могут и собирать из поступивших комплектующих, испытывать и сертифицировать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account