• 1
Вспомнилось бессмертное:

Из леса выходит обросший, одичавший партизан.
— Эй, бабка! Немцы в деревне есть?
— Да ты что, милок? Война уж 20 лет как кончилась!
— Иди ты?! А я все поезда под откос пускаю.

Хунь Сунь в Чайнь.

А я с его имени смеханул: Хэ Вэньсунь. Ещё чуть-чуть и Ху Выньсунь!

А пенсию за 40 лет не хотят ему выплатить ??


У китайцев нет пенсии в нашем понимании.

Прослезился)

Но 40 лет даже родным. Менталитет...

Ага. В ГДР, если забыли, тоже ждут наших :-)

Жизнь посвятил синдрому вахтёра.
И был счастлив при этом!

без посетителей какой синдром вахтера

Офигительно! :-) :-) :-)

Если документы после строительства таких бомбоубежищ уничтожались, то в Китае могжет остаться ещё не один такой объект

А сам он за эти годы связаться с начальством не догадался?
Да и "документы уничтожили", это, конечно, та еще сказка.

Умственно отсталый походу.

Блин, тяжко тебе)

Слишком фантастично для правды, и слишком дико для вымысла).

Качество фейка тоже китайское.

+100500:)) Тупость какая-то.

Сказание о яшмовой деве

Во мрачные времена Культурной Революции юный Си был отправлен на трудовое перевоспитание в глухую провинцию Шэньси. Семь лет Си жил на самом дне: его домом была пещера, тонкое одеяло на кирпичах служило ему кроватью, а ведро — туалетом. Здесь ему приходилось терпеть борьбу с блохами, тяжёлый физический труд и постоянное одиночество.

Но каждый год, в ночь на первое августа, во тьме, озираясь по сторонам, чтобы не быть замеченным любопытным людом, юный Си взбирался на вершину горы, в которой находилась его пещера.

И тогда, ровно в полночь, из небесного мрака, спускалась к нему прекрасная яшмовая дева Ол. Взявшись за руки, стояли они на вершине, охваченные невиданным единением, и их обращённое друг к другу молчание говорило о том, о чём не могла бы рассказать сама Сюэ Баочай. И каждая такая ночь помогала юному Си пережить новый тяжёлый год.

В седьмой год дева Ол заговорила.

— Всё прекрасное в жизни человека заканчивается, возлюбленный Си. Заканчиваются и испытания на его пути Дао, чтобы уступить место новым испытаниям. Вступай в Коммунистическую партию Китая, становись секретарём деревенской парторганизации, поступай в Университет Циньхуа и навсегда забудь об этих местах.

Забудь и обо мне: люди и духи не могут долго пребывать вместе. Наше время истекло. Женись на дочери посла в Британии, чтобы узнать женщину с худшей стороны, а затем на руководительнице ансамбля песни и пляски Народно-освободительной армии Китая в чине генерал-майора, чтобы узнать женщину со стороны лучшей. Тебя ждёт великое будущее, возлюбленный Си. Молю тебя, не вспоминай обо мне: каждое воспоминание будет разбивать твоё драгоценное сердце, и доставлять нестерпимую муку мне, ибо нет мук сильнее, чем муки призрака, разделившего любовь со смертным, чьи воспоминания вторгаются в мир душ.

Сказав это, дева Ол исчезла, уронив яшмовую слезу. И возлюбленный её сделал всё так, как она сказала, за исключением одного: он так и не смог её забыть.

Вот и теперь, получив благодаря её покровительству Мандат Неба, став первым лицом в Поднебесной, каждое первое августа от заката до рассвета, от рассвета до заката, сидит он в одиночестве на Площади Небесного Спокойствия, и множество летательных аппаратов одной из самых грозных армий мира пишет в небе, призывая, имя его возлюбленной на всех мировых языках.

Но никогда более не спустится тоскующая дева Ол с небес на землю Поднебесной, ибо пути влюблённых разошлись навсегда. Таково веление Дао. Об этом должен знать и её возлюбленный Си, великий дун вангун, в задумчивости просиживая сутки на своём одиноком троне среди безлюдной площади.

Лишь в полночь, когда за первым августа приходит второе, на скорбное лицо его падает откуда-то высоко с неба горячая яшмовая слеза, и лик императора озаряется горьким светом.

Ибо и свет может быть горьким.

Так вижу нэйдань этой фотографии. Впрочем, возможно, что вертолётами в небе написано не ОL, а просто перевёрнутое число 70. Тогда пусть у неё будет другой толкователь.

http://genosse-u.livejournal.com/466164.html#comments

Это же прекрасно)

Это реально говорит о морали.

Также как и японец, который 30 лет бегал по джунглям Филлипин, думая что война все еще идет.

Это который Онода? Тогда не просто бегал, но еще и партизанил вовсю. Его как отловили - чуть не казнили нахрен по совокупности подвигов

"Банзай, Микадо-ва ка-цу!"



Бомбоубежище скорее напоминает подвалы средневекового замка. Бетона тогда ещё не было в Китае?

Мог бы картошечку там хранить, свеклу. Банки с огурцами солеными. Помидорки.

Ну вот кстати да, наш бы комендант как просёк что объект утерян - стал бы там жить-поживать.

Однако, дисциплинированный солдат. Армия состоящая из таких - непобедима, пока не уничтожена полностью. В армии дисциплина много важней ума и прочего иного..

Но с другой стороны, и полностью беспомощна если офицер имеющий право на необходимый уровень приказов куда-то пропал, что на войне регулярно случается.

А какой еще был "забытый часовой"? Тот, что в крепости в Польше 9 лет прожил?

Edited at 2017-01-03 06:11 pm (UTC)

Был японец с именем Хиро забытый в джунглях, был украинский упашник который жил 40 лет на чердаке своего дома и всё боялся красных.

  • 1
?

Log in