Previous Entry Share Next Entry
Иран подписал контракт на закупку 100 пассажирских самолетов Airbus
bmpd
Как сообщило 22 декабря 2016 года европейское объединение Airbus, оно подписало с иранской авиакомпанией Iran Air твердый контракт на поставку последней 100 пассажирских самолетов Airbus. Соглашение включает поставку 46 среднемагистральных самолетов семейства А320, 38 дальнемагистральных самолетов семейства A330 и 16 дальнемагистральных самолетов семейства A350 XWB. Поставки будут начаты уже в начале 2017 года.


PlanespottersNet_335995

Один из шести эксплуатируемых в настоящее время иранской авиакомпанией Iran Air самолетов Airbus A320-211 (регистрация EP-IEG, серийный номер 2054). Тегеран, 16.11.2012 (с) Bahman Noori / www.planespotters.net




Со стороны Airbus контракт подписал президент и СЕО корпорации Фабрис Брежье. Airbus подчеркивает, что в октябре и ноябре 2016 года получил экспортные лицензии для этого контракта со стороны американских органов экспортного контроля.

Предварительное соглашение авиакомпании Iran Air с Airbus о закупке самолетов было заключено в январе 2016 года в ходе официального визита президента Ирана Хассана Рухани в Париж. Тогда соглашение предусматривало закупку у Airbus 118 пассажирских самолетов: 45 среднемагистральных (21 A320ceo и 24 A320neo) и 73 дальнемагистральных (12 A380, 16 A350-1000, 18 A330neo и 27 A330ceo). Затем иранский авиаперевозчик сократил заказ у Airbus до 112 самолетов по причине «задержек в выдаче лицензий со стороны США, которые бы позволили осуществлять их импорт». Теперь твердый контракт подписан только на 100 самолетов, и, как и предполагалось, из закупки "выпали" самолеты А380.

Напомним, что 11 декабря 2016 года был также подписан контракт на закупку авиакомпанией Iran Air  80 пассажирских самолетов у американской корпорации Boeing - 50 среднемагистральных семейства Boeing 737 и 30 дальнемагистральных семейства Boeing 777.

Покупка самолетов западного производства Ираном стала возможной после того, как в сентябре 2016 года правительство США сняло ограничения на торговлю с Ираном для компаний Boeing и Airbus в рамках общего смягчения санкций против Тегерана. Частичное снятие американских санкций против Ирана стало результатом заключенного в 2015 году соглашения о замораживании иранской ядерной программы.

На настоящее время парк Iran Air состоит из 22 самолетов Airbus (шесть A320, два A310, 12 A300 и два грузовых А300), пяти Boeing 747 (в том числе одного грузового) и 16 Fokker 100.


  • 1
обеспечили работой американские предприятия и рабочих ,а у нас нечего видимо предложить Ирану ?

типа как в рф, госконтора всех будет возить

тем временем на ссд100 выявили дефекты в проушинах стабилизаторов, к стенке надо ставить таких конструкторов бракоделов

Нашли незначительный дефект у одного самолета и решили проверить другие - довольно обычное дело, зато у Эха Маци, Дождя, РБК и прочих либерастов - просто праздник какой-то.

плевать Эхо мацы, самолет прошел успешно весь цикл испытаний а тут такое фуфло вылезло, это говорит о том что конструкторы у нас малограмотные видимо поколение 90х

дебил, это нормальная ситуация. за первые 3 года теже арбузы а320 21 раз отправляли по рекламациям. весь парк, КАРЛ!!! жаль, что тебя нельзя по рекламации отправить в место твоего рождения

Это говорит о том, что малограмотный именно ты раз пишешь такую чушь. По твоей логике аэрбасевцы допустившие косяки в системе управления спустя 20 лет после появления 320-го вообще дети из песочницы. Не говоря уж о паленом Дримлайнере

К стенке надо ставить балаболов, которые только языком треплют и хотят кого-то к стенке поставить.

вот тебя первого надо поставить к стенке, зато что предлагаешь скрывать вредительство , а значит покрываешь врагов России, не зря Сталин таких как ты бездарей и прилипал ставил к стенке, иначе проиграли бы ВОВ

А вы знаете где вообще находятся проушины стабилизаторов? На глаз сможете их определить?

Я знаю, но ботов интереснее спрашивать как они располагаются относительно полета ))

Аэрбас это ЕС. Переговоры по ССЖ идут, неделю назад была инфа оттуда и суржик летал в Иране.

Боингу и Аирбасу нечего предложить на замену Фокерам, это как раз сегмент ССЖ, а фокеры уже древние, там самой молодой машине больше 20 лет. Если Ембраер с Бомбардье не подсутятся контракт достанется ГСС, не зря же Газпромбанк кредитную линию ГТЛК открыл.


ембраер уже подсуетился

Предложить может и есть чего. Только деньги на это у американцев.


И что ж мы можем предложить?

ту214 )) которые Аэрофлот отказался покупать

нет, твою порванную пылающую дупу

у Ирана деньги в США, иранцам сделали предложение, от которого они не смогли отказаться....ну, и самолеты действительно хорошие

Иран купил СПЕДНЕ и ДАЛЬНЕ магистральники. да, нам нечего предложить в этих классах. Увы.

1. Airbus: Европейский концерн.
2. Да, нечего предложить. За исключением региональных "супер-джетов", гражданская авиация отстала лет на двадцать. О чем говорить если отечественные перевозчики тушки уже не покупают. Одна надежда была на Кубу и Северную Корею, но и Куба тоже выходит из орбиты.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account