Previous Entry Share Next Entry
В Иране открылся авиасалон Iran Air Show 2016
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в В Иране открылся авиасалон Iran Air Show 2016




Фото (с) информационное агентство Исламской республики (ИРНА)



Церемония открытия 8-го Международного авиасалона Ирана Iran Air Show 2016 на острове Киш прошла с участием гражданских, военных чиновников ИРИ и дипломатического корпуса, сообщает Aviation Explorer

Авиашоу на острове Киш проводится с 2002 года и впервые после снятия с Ирана экономических санкций представляет особый интерес для компаний, готовых инвестировать в этот развивающийся рынок. Свыше 100 мировых производителей и поставщиков авиатехники гражданского назначения участвуют в Iran Air Show.






Присутствие российских компаний на Iran Airshow 2016 стало самым масштабным за всю историю выставки.  Среди участников: Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», ОАО «Авиасалон», АО Внешнеторговая компания «АЛЛВЕ», ЦИАМ им. П.И. Баранова. В составе российской делегации – более 50 специалистов и экспертов отрасли.
В программе Iran Air Show 2016 запланированы ежедневные выступления российской авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи» и латвийской группы «Балтийские пчелы».

К настоящему моменту российско-иранское отраслевое сотрудничество получило наиболее интенсивное развитие по направлению вертолетной техники. Iran Air Show-2016 сможет придать ему дополнительный импульс и обозначить новые векторы взаимодействия в авиационной сфере.


































  • 1
Пожарный а разрезе - Ту-154?

не пожарный

MRTT (Multi Role Tanker Transport — «многоцелевой заправщик»)

у персов был еще прикольный Ту-154 с кабиной Ф-5 наверху киля для бесчеловечных экспериментов над пилотами

Re: не пожарный

Надпись на борту: HESA FireFighter Aircraft.

хм действительно...

они этот макет уже пять лет выставляют

Re: хм действительно...

Доступ к dl.kaskus.id запрещен

У вас нет прав для просмотра этой страницы. :(

фото отсюда

PICS} IRAN KISH AIR SHOW 2012

попробуйте кинуть ссылку в поисковое окно гугла и открыть через кэш

Re: фото отсюда

Спасибо!

Re: не пожарный

А почему бы и не использовать его как пожарный?
Посмотрите на russianplanes - по реестру, в Иране штук 15 (если не больше) Ту-154М на хранении.

Re: не пожарный

Попробую сформулировать вопрос иначе:

"Пожарный в разрезе - это Ту-154 или какой-то другой самолёт?"

Re: не пожарный

Характерное крыло и кусок верхнего воздухозаборника явно выдают Ту-154 и никак не смахивают на Б-727.

Re: не пожарный

Спасибо!

Там вроде американский конгресс Боингу кукиш показал, могет нам что от них перепадет по гражданским заказам теперь?

Мы не вписываемся по Боингу: им надо вот прямо сейчас. А прямо сейчас у нас Ту-204 ))) не стоит его союзнику предлагать, не так ли?

Ссылку дайте на отказ Боинга: если это правда, то верх глупости соскакивать с такого клиента. Эрбас своего не упустит.

http://www.mcclatchydc.com/news/politics-government/congress/article115407883.html

Спасибо.
Но там всё еще в процессе. По тексту, если я правильно понял, Обашка грозится наложить вето на эту республиканскую инициативу. Повторюсь, про*бать многоярдный контракт в не самое лучшее для мировой экономики время - верх безумия. а пендосня деньги считать умеет. Формально все санкции сняты. Эрбас не будет столь принципиален.

Я летал в 204-ом. Уютный самолет, внутри покомфортнее Боингов - одноклассников.

К сожалению ТТХ самолёта, пусть даже пассажирского, уютом не ограничиваются.

С ПД14 и новой авионикой ТТХ будут НАМНОГО приятнее.

А мы ведь можем Ирану и заводик построить по сборке. И какими-нибудь нужными технологиями поделится.

ПД-14 еще не готов. И по некоторой информации готов он будет даже позже чем Як, который встанет на крыло с PW.
И возвращаясь к первому посту - иранцам надо сейчас. И они не станут ждать, чтобы потом выбрать вчерашний день, и, как уже ясно, наши тоже не станут этот вчерашний день пытаться втюхивать и тратить деньги в тупиковый проект.

Не совсем так.

1. Двигатель на завершении летных испытаний. Вроде как в серию пойдет уже в 2017.

2. Иранцам на самом деле не самолеты срочно понадобились, а появилась возможность выдернуть зависящие в американских банках деньги (которые замораживались в виде одной из санкций и которые американцы не спешат возвращать даже после отмены санкций).
То есть если бы не зависшие деньги никакого разговора о мегазакупках "боингов" не было бы вовсе.

3. Отсюда следующий вывод - мегасрочности именно с самолетами (в случае с живыми деньгами нет).

Может быть, вернув свои деньги Иран предпочтет самолеты вообще не покупать, а закупить на все ПВО и сборочную линию Т-90МС.

4. А если деньги амеры не вернут (под каким-то предлогом), то тут и вовсе разговора нет.

Если мы посмотрим на существующий иранский авиапарк, то поймём, что обновлять его таки надо, и достаточно оперативно.
Но Ту-204 не смогли нормально поставить на поток в России, самолёты всегда были по качеству не айс, и дело тут не только в двигателях. Чтобы довести его до ума, ремоторизовать и вновь сертифицировать - надо очень много времени и денег, что, сопоставимо затратам по созданию нового МС-21.
Немаловажно, что Ту-204 - железный самолёт, разработанный 30 лет назад. Он в любом случае супротив композитных профилей пендосов да европейцев не конкурентоспособен.
Отдельно организации сборки самолетов на Ближнем Востоке - я вообще отношусь скептически. Иранцы пробовали ИрАн, не очень-то пошло. У саудитов тоже не получится, что бы тут недобратья наши не верещали. Верх арабского авиастроения - двухкилевой F-5)
Ну а ПВО и танки они и так купят, никуда не денутся. Если опять их не нагнут с санкциями или не пролоббируют проклятые капиталисты

Вынужден согласится.

С поправкой, что покупать они будут не сразу 200 бортов как собирались, а бортов 40-50. И часть из них вполне может оказаться SSJ-100.


Объявление для гостей салона:"...В программе полётов специально для гостей нашего авиасалона - реальные ракетно-бомбовые удары по террористам и демонстрация новейшего авиационного вооружения в реальной обстановке. Билеты на демонстрацию применения вооружения продаются в кассе у Российской экспозиции" :))

Edited at 2016-11-18 12:56 am (UTC)

А пилотажная группа " Эстонские комары" участвовать не будет?

"Балтийские пчёлы" - традиционный участник МАКСов.
И да, там почти все пилоты - русские.

Элементы решетки антенны РЛС как у П-18.

Великая самолётостроительная держава присутствует?

Видимо после Ан-140 конструкторам великой самолетостроительной державы обещали яйца отрезать и головы отрубить.
поэтому больше не суются.

У иранцев нет выбора, будут покупать российские военные самолёты после снятия эмбарго.

Российские военные самолёты в любом случае - удачный выбор.

Или Китайские j-10 или jf-17

Странно видеть знак КБ Сухого на обеих сторонах фюзеляжа, до недавнего времени было только с левого борта.

Интересное у них время/дата на фотках. 1395 год - это понятно по муслимскому летоисчислению. А почему тогда на логотипах 1934?

А ларчик просто открывался

IRNA - Основано в 1934 году

  • 1
?

Log in