Previous Entry Share Next Entry
281-я эскадрилья ВВС СВО Казахстана полностью укомплектована военно-транспортными самолетами С295М
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в 281-я эскадрилья ВВС СВО Казахстана полностью укомплектована военно-транспортными самолетами С295М




Фото (с) пресс-служба Минобороны Казахстана


На вооружение ВВС СВО Казахстана поступил очередной новый военно-транспортный самолет CASA С-295M. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны Казахстана.






Сегодня [25 октября 2016 года] технический парк 281-й авиаэскадрильи казахстанских ВВС пополнил шестой (бортовой номер "06 красный") в серии заказанных в Европе военно-транспортных самолётов CASA C-295. Эти современные самолёты, которые производит Airbus Military – испанское подразделение авиастроительного гиганта – должны полностью заменить морально и физически устаревшие грузовики Ан-26 советского производства.


Фото (с) Григорий Беденко

С прибытием шестого борта военно-транспортная эскадрилья, развёрнутая в Алматинском международном аэропорту, получила в своё распоряжение минимально необходимое количество самолётов, позволяющих выполнять весь спектр задач в составе казахстанских военно-воздушных сил.


Фото (с) Григорий Беденко

Эта поставка завершает часть контракта с концерном Airbus Military, который был заключён в марте 2012 года полномочным органом Министерства обороны Казахстана по экспорту и импорту вооружения и военной техники – Республиканским государственным предприятием "Казспецэкспорт". Контракт предусматривает не только поставку новых, сошедших с конвейера самолётов, но и технологическое сопровождение их эксплуатации, а также полный курс подготовки лётчиков и технического персонала в Испании.


Фото (с) Григорий Беденко

Airbus Military передала требуемую технологическую информацию по обслуживанию самолётов, с тем чтобы в дальнейшем казахстанские военные специалисты самостоятельно обслуживали С-295. Предполагается, что общее количество транспортников этого класса в казахстанских военно-воздушных силах должно быть доведено до восьми единиц к 2018 году. Об этом сообщает казахстанский журналист Григорий Беденко




  • 1
Что-то многие рожи среди десантников какие-то не казахские.

а какие они должны быть? Если в Казахстане 20% населения русские??

В салоне в левом ряду

-
В салоне в левом ряду, какие-то жиртресты

См. комментарий по 11-й гв. одшбр ниже.
Предупреждение!

Какие чисто казахские лица у десантников!

А Вы на улан-удэнскую десантно-штурмовую бригаду посмотрите.
И, кстати, предупреждение!

А вы можете или вправе кого-то о чём-то предупреждать?

Кого-то тут это волнует или интересует?

Как говорится, пусть казахи почувствуют разницу, когда имеешь дело с нормальным поставщиком, типа Airbus, и когда заказываешь Ан-74 у жовто-блакитних щеневмерликов, у которых с самолётам как с танками "ГОД ЕЩЁ НЕ КОНЧИЛСЯ"!

Зато наши любимые какелы будут Аны в Испанию и Европу продавать пачками, и в Омерегу, и это будет очень скоро, сразу, как только настанет долгожданный безвизовый режим, и ветер свободы подует в лица зробитчан. И гарных зробитчанок!

"Расцветет моя ридна Украшка... как только мы все съебемся оттуда".

Особенно когда АН (как собирается) будет ставить штатовские двигатели вместо "Мотор Сич" и цена самолетов раза в полтора подрастет :-)

казахов в десантники не берут на верно

боязнь высоты?

Все казахи в кавалерии служат, на десант не хватает :)

Фото с десантниками в самолёте

"За проезд передавайте! Пилот где-то тут не останавливает!" ;)
ЗЫ На время перевозки людей не должны сиденья устанавливать?

Edited at 2016-10-27 07:27 am (UTC)

Какая незамысловатая у него система основного шасси. Это плюс, конечно, только шаровары у этого шасси уж больно безобразно велики.

В предыдущем посте здесь на эту же тему казахи жаловались на периодически проявляющиеся вибрации пропеллеров. Что интересно, на днях было сообщение о проблеме сильной вибрации шведских ATR 72 с аналогичными СУ серии PW127 и аналогичными пропеллерами серии Hamilton Sundstrand 568F.
http://aviationweek.com/commercial-aviation/atr-72-severe-vibrations-unsettle-swedes

Edited at 2016-10-27 07:46 am (UTC)

короч, летающий гробик этот CASA С-295M, не повезло десантникам казахам, так могут и не долететь до места предполагаемой высадки

Какие милые шторки.

Клиренс низкий, при посадке на грунтовке можно без картера остаться.

Клиренс низкий

это похоже, стояночное положение. Тоже заинтрисовался - погуглив "фото самолета Airbus С295 +взлет + посадка" можно увидеть что стоики выдвигаются на значительно больше расстояние (колеса полностью видны)(.

Глядя на десантников в салоне этой штуки, ощущение что фото из 90-х. Стрижки, глаза, манера носить берет все из далекого....

Прикольные кадры. Враг, конечно, но достойный. Сейчас из западноеропейских мужчин огнём выжигают дух первопроходцев и авантюристов. Жвачные животные с внутривенным введением толерантности пропаганды ЛГБТ.

провинция что с них брать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account