Previous Entry Share Next Entry
Украина получает американские санитарные автомобили M1152 HMMWV
bmpd
Как сообщило министерство обороны Украины, 27 августа 2016 года в Международном центре миротворчества и безопасности на Яворовском полигоне (Львовская область) состоялась церемония передачи вооруженным силам Украины в порядке "нелетальной" военной помощи со стороны США первых пяти американских санитарных автомобилей М1152 HMMWV, оснащенных медицинскими кунгами-модулями Burtek В4731. Всего из наличия вооруженных сил США в порядке помощи предполагается передать Украине 40 таких машин.


adc830712a98c4bcf78976179c2c00bc65328764

Один из пяти первых переданных министерству обороны Украины в порядке помощи из наличия вооруженных сил США американских санитарных автомобилей М1152 HMMWV с медицинским кунгом-модулем Burtek В4731. Яворов (Львовская область), 27.08.2016 (с) министерство обороны Украины




На церемонии присутствовали командующий сухопутными войсками вооруженных сил США в Европе генерал-лейтенант Бен Ходжес и исполняющая обязанности министра здравоохранения Украины Юлиана Супрун (гражданка США).

В кунге-модуле Burtek В4731 возможна транспортировка четырех раненых в лежачем положении или шестерых раненых - в сидячем. Модуль оснащен системами отопления и кондиционирования, а также медицинской кислородной аппаратурой.

Напомним, что ранее из наличия вооруженных сил США в порядке военной помощи Украине были переданы 30 бронированных (M1114) и 200 небронированных (в основном M998) автомобилей HMMWV.




















На церемонии передачи министерству обороны Украины в порядке помощи из наличия вооруженных сил США первых пяти американских санитарных автомобилей М1152 HMMWV с медицинским кунгом-модулем Burtek В4731. Яворов (Львовская область), 27.08.2016 (с) министерство обороны Украины


Судя по внешнему виду-последние разработки отдают, ничего не жалко для братьев-украинцев!

Edited at 2016-08-27 09:07 pm (UTC)

Угу и я так думаю, что по цене новых =)

Готовят к потерям)

Москалькая брехня, весь мир с затаением дыхания наблюдает, как херои не вмирають!!!1111

тонкий намек, что свидомым воинам еще предстоит пролить кровушку за Байдена.

Офицерьё будет триппер лечить в этих машинках. А рядовой состав так и будет на проводах висеть, если сагрятся. Вообще хохлы чота раздухарились. Воинственные такие, как закомплексованный подросток. Интересно- сами угомонятся, или пока пизды не получат, не успокоятся?

Сколько тушек мертвых бандерлогов за раз сможет увезти такой?

Для укропитеков- красный крест на машине означает + 100 к броне и + 50 к безопасности http://kloch4.livejournal.com/4822.html

Edited at 2016-08-27 10:30 pm (UTC)

Главное чтобы не простаивали.

Америка придэ и порядок навидэ

По песку его раненые толкают?

Киборги его на песке закопают и организуют долговременную огневую точку.
Киборги не вмирают.

А тётенька в тактической вышиванке случайно не украинский министр донорских органов и испытания экспериментальных лекарств здравоохранения?

наверняка, волонтир - радуется, что больше хиборгов на себе таскать не приийдется

Интересно, с 120v60Hz оборудованием проблем не возникает?

гыгы +100 лучший коммент. Но чую перемогу, розумием шо партнеры подумали за какелов.

ах, во она какая НИЗАЛЕЖНОСТЬ

Сколько обожания и преданности в этом взоре.
Так смотрят собаки.

Не обижайте собак такими сравнениями.

А это не они в "Госпитале M.A.S.H" снимались?
Первая серия: 17 сентября 1972 г.
Последняя серия: 28 февраля 1983 г.

два чая этому господину ))

Им бы еще от Эстонии подарочек. Для комплекта.


Ну если на то пошло,то лучше так.


Не так мрачно.Даже весело.Присобачить колонки и что бы оттуда неслось:"Ще не вмерла..."

Офигенные труповозки!

Хренасе, у хохлов гражданин ШША запросто может быть министром?

Видать это как раз та самая тетка в тактической вышиванке.

Иностранцы у них в почете. Понимают всю деструктивную сущность и рады любым варягам, лишь бы сильно за чубы не таскали.

Не стоит называть КУНГом другие кузова.

И это страна которая еще 23 года назад имела собственную автомобильную промышленность! Да уж-незалежности полные штаны))))

Интересно, как скоро местные умельцы смонтируют на крышах кулямёты, или дистанционные боевые модули. Не закрашивая красные кресты, по привычке. Потому как подобного типа тягачи для орудий у них уже давно есть:


>>>США в порядке военной помощи Украине были переданы 30 бронированных (M1114) и 200 небронированных (в основном M998) автомобилей HMMWV.

Норм соотношение, бабы ещё нарожают.

(Deleted comment)

Re: Тетка в тактической вышиванке - "врач из США"

укро-почка - да, двусмысленно вытанцовывается...

(Deleted comment)
Ты бы поскакал, что ли. Как Тостик, или Гуня -- а то совсем как-то без огонька пайку отрабатываешь. Ты это, не расслабляйся, боец диванного фронта имени Йурика Стеця. Желающих-то дохрена, а вакансий мало. А бабла в казне ещё меньше. Будешь халтурить -- придётся ехать в страну-агрессор, дороги тут улучшать, аль фасады реставрировать. Ну и нахрена ты такой халтурщик нам тут нужен?

(Deleted comment)
А ведь каких-то десять лет назад Хаммер считался очень крутой тачкой. Сейчас прямо как какой-то гость из прошлого - воспринимается как УАЗик или Виллис.

Ничо, вот поставят башню повыше (шоб центр тяжести сместить и кучность уменьшить) и спарку максимов, ваще смерть вате будет!!11 Или свежевыкрашенный ДШК!!!111

Не прошло и суток с укоперемоги мутной про РСЗО
и тут макнули их в обычно дерьмо

Гуняминиер.

каг же таг, это страна делающая недоделанный ОТРК не может сделать тачанки для вывоза ранетых киборгов?

Элементарно, Ватсон! Надо подождать, пока они начнут вонять -- и тогда их можно вывозить уже на чём попало. А можно и вообще не вывозить. "Потерь нет"(с)

состоялась церемония передачи ... первых пяти американских санитарных автомобилей

На церемонии присутствовали командующий сухопутными войсками вооруженных сил США в Европе

Пиздец, это 1000 лэвэл сюрреализма, Дали такое и не снилось, папуасов разводят как первоклассниц, это даже на бусы не тянет.

И что дадут эти 40 газенвагенов, даже если их лично передает командующий сухопутными войсками вооруженных сил США в Европе? Капля в море. 33% разъебут, 33% продадут.

СУГС!

Судя по количеству, то 33% не доехали.

Голожопые холопы-поберушки очередных объедков у барина наклянчили.

?

Log in

No account? Create an account