Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Ми-35М в Буденновске
bmpd

Появившиеся на сайте forums.airforce.ru фотографии двух первых поступивших на авиабазу ВВС России в Буденновске в декабре 2011 года боевых вертолетов Ми-35М новой постройки ОАО "Роствертол". Машины имеют бортовые номера "32 голубой" и "33 голубой". Из 22 машин Ми-35М, заказанных Министерством обороны России по контракту 2010 года, "Роствертол" к настоящему времени уже поставил 10 вертолетов. Из них первые четыре вертолета с бортовыми номерами "50 желтый", "51 желтый", "54 желтый" и "56 желтый" были в конце 2011 года поставлены в Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России в Торжке, а еще две машины с бортовыми номерами "32 голубой" и "33 голубой" получила авиабаза в Буденновске. В марте 2012 года авиабаза в Буденновске получила еще четыре вертолета Ми-35М с бортовыми номерами "34 голубой", "35 голубой", "36 голубой" и "37 голубой".

Репортаж телеканала "Звезда" от 16 апреля про буденновские Ми-35М, где показаны полеты вертолета с бортовым номером "36 голубой" - http://www.youtube.com/watch?v=GS-8_9sKHt0&feature=player_embedded




Ми-35М (бортовой номер "32 голубой") с авиабазы в Буденновске. 31.03.2012 (с) An-Z/forums.airforce.ru













Ми-35М (бортовые номера "32 голубой" и "33 голубой") с авиабазы в Буденновске. 31.03.2012 (с) An-Z/forums.airforce.ru




Копоть офигительна!

извините за технический вопрос) все пишут, что новый двигатель более мощный? так почему налицо попытка максимально уменьшить вес вертолета, и это кроме того, что современное брео намного легче? Зачем убрали 30мм пушку? Урезали пилоны? Поставили не убирающиеся шасси?

Не убирающиеся шасси нужны , что бы они приняли на себя максимальную силу удара при столкновении с землей .
Все остальное сделано , что бы сделать из МИ собственно вертолет . А до этого он был скорее "самолетом" чем вертолетом . Те же пилоны обеспечивали до 20 % подъемной силы . Да и летал он по самолетному .При этом в тех же горах чувствовал себя очень неуютно . Мощности банально не хватало .
Т.е. вся эта модернизация направлена на то , что бы МИ получил новые возможности и мог делать то , на что раньше просто не был способен в силу ТТХ .
Я не претендую на истину в последней инстанции , если кто знает больше , напишите .

по поводу шасси - весьма спорно, что при таком весе они могут сильно амортизировать удар, в ми 28 там целый комплекс мер, включающий подушки, амортизационные кресла итд. Вес они уменьшают точно, да и по стоимости наверное дешевле, а вот аэродинамику портят.
по крыльям - лишней подъемной силой вертолет не испортишь) да и дополнительная точка подвески ударному вертолету к лицу. как по мне опять экономия в весе.

Та на МИ- 35 тоже наверно и кресла и подушки поставили . А шасси просто служит дополнением всего комплексам мер . Аэродинамика же страдает не сильно , скорости там не большие . А подьемную силу вертолету создают лопасти винта . Крылья являлись же просто вынужденной мерой , призванной сгладить недостаточную мощь двигателя .

Edited at 2012-04-18 07:50 pm (UTC)

Чего все таки закупили Ми-35?

(Deleted comment)
Кто бортанул?

опять стоят под открытым небом

rustam12

2012-04-19 06:31 am (UTC)

как всегда новые вертолеты стоимостью в 15 миллионов долларов стоят под открытым небом и в дождь и грязь

когда же наконец у нас начнут делать большие ангары для защиты,хранения и ремонта авиационной техниуки и механники крутят гайки под открытым небом

Сердюков и его генералы если вы любите все западное посмотрите как у них храниться и обслуживаеться техника

умом этих идиотов не понять

по-поводу изменений

Александр Юрин

2012-07-11 08:16 am (UTC)

не убирающееся шасси по двум причинам 1. облегчение веса на 120 кг. 2. по факту забывали выпускать шасси или при повреждениях их не удавалось выпустить, и то и другое вело к серьезному повреждению машины и экипажа при посадке. из минусов заметность в радиолокационном диапазоне увеличилась на 30% и на 10 км/ч ниже максималка, соответственно и жрет топлива больше.
по-поводу обрезанных крыльев,- кол-во подвешиваемых ПТУР осталось прежним. а масса уменьшена.
новые двигатели новый рулевой винт и тд, это уменьшение массы машины + более высокий статический потолок. У МИ-24 его предшественника ахилесова пята- не высокий статический потолок т.к. несущий винт с невысоким КПД и соответственно меньше тяга. В горах да и при высокой температуре это критично.

по-поводу изменений

Александр Юрин

2012-07-11 08:31 am (UTC)

насчет 30-ти милиметровой пушки. калибр оно конечно хорошо но вес и сила отдачи, не позволяют закрепить ее на подвижной установке а это сразу снижает эффективность и ограничивает ее применение. Вот и поменяли ее на подвижную двустволку ГШ-23Л, стало как раньше с подвижным 12,7 пулеметом как на старых Ми-24. конечно темп стрельбы упал, но подвижная пушка лучше.

Эти две машинки с синими бортовыми,теперь тоже в Торжке! Забрали их оттуда

You are viewing bmpd