Previous Entry Share Next Entry
Новый самолет С295М для Казахстана
bmpd
Как сообщило 29 июля 2016 года министерство обороны Казахстана, на авиационной базе в Алма-Ате состоялась встреча нового турбовинтового военно-транспортного самолета Airbus С295M (казахстанский бортовой номер "05 красный", временный испанский бортовой номер ЕС-001, серийный номер 153), прибывшего с предприятия группы Airbus в Севилье (Испания) и вошедшего в состав Военно-воздушных сил Сил воздушной обороны Казахстана. Это пятый самолет, С295М, поставленный Казахстану, и первый по дополнительным контрактам на четыре самолета, заключенным в 2015 году.


img_3061_10912

Пятый полученный ВВС Казахстана военно-транспортный самолет Airbus С295M (казахстанский бортовой номер "05 красный", временный испанский бортовой номер ЕС-001, серийный номер 153). Алма-Ата, 29.07.2016 (с) министерство обороны Казахстана



Борт С295М "05 красный" с серийным номером 153 был передан ВВС Казахстана в Севилье 26 июля. Перелет самолета осуществлялся в три этапа по маршруту через Испанию, Грецию, Азербайджан. Перегонку борта произвели командир экипажа военный летчик 2-го класса капитан Баглан Бейсебаев и помощник командира летчик 3-го класса капитан Кирилл Казаков, а также экипаж Airbus из Испании.

Тем временем споттеры сообщили из Севильи, что там в начале июля 2016 года был выкачен шестой построенный для Казахстана самолет С295М (бортовой номер "06 красный").


Напомним, что Казахстан стал по контракту 2012 года первым заказчиком двухдвигательных турбовинтовых военно-транспортных самолетов Airbus С295М на территории бывшего СССР, получив в 2013-2015 годах четыре машины с серийными номерами 093, 096, 119 и 126 (соответственно, красные бортовые номера с "01" по "04"), построенные на предприятии Airbus (бывшем CASA) в Севилье. Первые два самолета С295М были официально переданы там Силам воздушной обороны Казахстана 15 января 2013 года. По заключенным в 2015 года дополнительным контрактам, до конца 2018 года Казахстан должен получить еще четыре самолета С295М, первый из которых и прибыл 29 июля 2016 года.

Фотосессии ранее полученных Казахстаном самолетов С295М - здесь и здесь .















Пятый полученный ВВС Казахстана военно-транспортный самолет Airbus С295M (казахстанский бортовой номер "05 красный", временный испанский бортовой номер ЕС-001, серийный номер 153). Алма-Ата, 29.07.2016 (с) министерство обороны Казахстана

  • 1
Какая усатая мафынка!

вот так спокойно и уверенно Airbus захватывает рынки.

А что есть предложить Казахам ,взамен 295ых? )

Ан-2 только и то по украинской лицензии

вот поэтому 295ый пользуеться успехом

По чьей лицензии?

Хороший самолёт, лучше бы замутили совместное производство с Airbus вместо того, чтобы реанимировать (закапывать миллиарды) Ил-114. Спрос бы был, как со стороны МО, так и со стороны гражданских заказчиков. Санкции можно было бы обойти.

Ну типа совместного производства "Мистралей"... Потом только подождать, когда ситуация сложится, чтобы самолеты отдали.

Мистрали всё-таки военные, несут вооружение, а самолёт этот чисто грузопассажирский, вооружений нет, проблем с совместным производством не возникло бы.

Напомните, какой иностранный тип вооружения нес ДКВД Севастополь и Владивосток?

Edited at 2016-07-29 11:10 pm (UTC)

мотогондолы боинга 737, эйрбаса 320, ту-204 и тд. продукция двойного назначения. можете у ирана получить подтверждение. ну и заодно в ап-25 и ап-33 заглянуть


Их санкции - какие хотят, такие и накладывают. Связываться уже теперь глупо с такими "партнёрами". РФ может строить свои - и будет строить свои.

Хороший, только некачественный. Чехи помучались с ними. Казахи тоже говорят, что хороший самолет, только пропеллеры постоянно регулируют на предмет вибраций.

<Хороший, только некачественный. Чехи помучались с ними. Казахи тоже говорят, что хороший самолет, только пропеллеры постоянно регулируют на предмет вибраций.

Прям такой он плохой,что все его берут

А есть выбор?

Чем он хорош? И смысл совместного производства, в чем конкретно? Отверточной сборке, да еще роялти платить?

Да/а!
Это значит, что наши самолёты не конкуренты, если даже Казахстан предпочитает у Аэрбаса брать.

Это значит, что у нас нет пока аналога в данном типе, и не более того.
Но миша-2% придет порядок наведет. При нем то холодильники покупали.

С виду - няшка. Как он в деле - хз.

Интересно, чего им казашка поднесла на подносе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account