Previous Entry Share Next Entry
Ирландская авиакомпания CityJet представит свой самолет Sukhoi Superjet 100 на авиасалоне Фарнборо
bmpd
Согласно статье Jean-Baptiste Heguy «Cityjet présentera le Sukhoi Superjet 100 à Farnborough», опубликованной журналом «Air&Cosmos», пассажирский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 в ливрее ирландской авиакомпании CityJet будет представлен на авиасалоне Фарнборо, который пройдет в Великобритании с 11 по 17 июля 2016 года. Небольшая авиакомпания из Дублина стала первым европейским заказчиком самолета, заказав 15 SSJ100, и еще 16 самолетов в опционе. Первые переданный авиакомпании SSJ100 уже совершает полеты на авиалиниях перевозчика.


5772be54ac02f

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 ирландской авиакомпании CityJet (с) CityJet





Как сообщил президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко «показ на Фарнборо самолета, принадлежащего нашему первому европейскому клиенту, является для нас очень важным этапом». По его словам, интерес к самолету растет во всем мире, так самолет является отработанным продуктом и отличается надежностью, необходимой для рынка региональных самолетов. SSJ100 может совершать полеты в 120 аэропортов мира.

С момента начала поставок самолета в 2011 году на SSJ100 получено 324 заказа, 62 самолета находятся в эксплуатации.

  • 1
недавно случайно попал на форумную ветку n-летней давности, со спорами на тему ссж-ту334-ан148/158-арж21.
забавно было читать из сейчас.;)

время все расставило по местам, факт.

Я раньше более скептически относился к SSJ, но время и достижения команды изменили моё отношение к самолёту. Самое интересное будет разворачиваться в ближайшие 10 лет. Думаю, всё будет хорошо.

На новых Superjet 100 полетят тысячи российских туристов замкадников на турецкие курорты.

Пукан гуни уже развил третью космическую)))

На Засираильские курорты -

- точно не полетим.

Ога, наши казахпаи уже слетали в туретчину.....еле ноги унесли. Лучше уже в Хайфу, пить доппель водка, кушать рыбу фиш и ссать в море вместе с Сёмой...или Изей.....ну короче с любым нашим адекватом.

Из Челябинска, до закрытия Турции, чартеры постоянно летали в Анталью. В чем проблема то?

А Гуня все так же будет отдыхать на бахче...

В Википедии совсем другие данные. Заказов 172 (включая соглашения о намерениях и меморандумы, что как бы далеко еще не заказы), 33 в опционе (вилами по воде), поставлено 86.


Edited at 2016-06-29 09:16 pm (UTC)

ну в Педевикии англосаксы самого Хитлара победили)))

Постепенно можно реально сделать общеизвестный бренд гражданских самолётов. Только вначале бы самим пересесть на полностью отечественное.

хороший самоль в итоге получился.. и летать на нем приятно, хотя не очень понятно куда

На маршрутах вроде Москва-Нижний Новгород они постоянно курсируют.

В Крым самое оно. На Ямал, по Якутии. Страна то у нас не маленькая. Не везде по земле дорога есть.

Так, достаем набор номер 19.
Не полетит- убыточен и хуже Ан-148- покупателей нет- покупатели только госконторы в России - покупатели страны третьего мира- покупатели маргиналы Европы и вообще он на 95% импортный и его закроют из-за санкций.

металл тяжелее воздуха. следовательно, металлический самолёт не может летать!

Нормальный самолет, даже если будет уходить только на внутренний рынок. Пущай другие бреются тогда, если в лоббисткие игрища долбятся.

Edited at 2016-06-30 06:14 am (UTC)

Ирландская авиакомпания будет представлять русский самолет...
Це перемога )))

Для хохлов АДНАЗНАЧНА!

(Deleted comment)
очень красивый самолет..

Очень давно обещали его удлинение вроде. До 115-125 пассажиров. Чето пока ничего не слышно, или не надо пока?

Edited at 2016-06-30 11:19 am (UTC)

(Deleted comment)
Попрыгай, убогое )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тут недавно была выложена заметка:
http://bmpd.livejournal.com/1923081.html?thread=193786377#t193786377
где с ссылкой на Michel Cabirol, который в статье «L'avion régional Superjet 100 de Sukhoi décolle enfin en Europe» (в переводе: "Региональный самолет Sukhoi Superjet 100, наконец, взлетел в Европе"), опубликованной французской газетой "La Tribune", сообщает некоторые интересные подробности, связанные с передачей первого самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet.

Лично меня заинтересовал % локализации.
По данным автора, 35% в самолете приходится на комплектующие французских производителей.
А ведь еще что-то делают немцы, итальянцы, прочие поставщики.
Сколько % делают в РФ, почему-то все молчат...

я дико извиняюсь, а вы проценты от чего считаете - от массы, стоимости или погонных метров?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account