Previous Entry Share Next Entry
Прибытие в Венесуэлу третьей партии вооружения из России
bmpd

Венесуэльский веб-ресурс www.fav-club.com сообщает, что с 20 по 27 марта 2012 года в венесуэльский порт Пуэрто-Кабельо должны прибыть три грузовых судна, которые доставят третью партию российского вооружения, закупленного Венесуэлой в рамках крупного пакета контрактов от сентября 2009 года. Напомним, что первая партия вооружения по данному пакету прибыла в Венесуэлу в мае 2011 года, а вторая - в январе 2012 года.

20 марта 2012 года в Пуэрто-Кабелью прибыло судно Ocean Voyager (тоннаж 7265 двт), а 24 марта пришло судно Ocean Fortune (7850 двт). Оба этих судна вышли с Черного  моря (видимо, из Октябрьска) и принадлежат украинской (официально зарегистрированной на Британских Виргинских островах ) компании Kaalbye Shipping International, ходя под флагом, соответственно, Сент-Винсента и Гренадин и Либерии. 27 марта в Пуэрто-Кабельо ожидается прибытие судна Sluisgracht (21250 двт), вышедшего из Кронштадта. Это судно под голландским флагом принадлежит голландской компании Spliethoff. Обе компании, по известным данным, являются давними партнерами "Рособоронэкспорта".

По утверждению ресурса www.fav-club.com , на трех указанных судах в Венесуэлу должны быть доставлены зенитные ракетные системы С-300В и "Бук-М1-2", реактивные системы залпового огня "Смерч" и береговой подвижный противокорабельный ракетный комплекс "Бал-Э", а также другое имущество.




Судно Ocean Voyager, принадлежащее украинской компании Kaalbye Shipping International (с) Derek Sands

Затовариваются... И это правильно.

(видимо, из Октябрьска) => Если уже на то пошло то из Николаева, Специализированный морской порт "Октябрьск" http://www.oktport.com.ua/ , при этом очень сомневаюсь что поставки из РФ идут через него.

Как раз из Октябрьска - ибо его "специализация" и заключается в сертифицированности под погрузку вооружения и боеприпасов. И поскольку это единственный по сути такой порт в бывшем СССР, то немалая часть отгрузок "Рособоронэкспорта" идет через него.

хм, странно. Я думал что подобные отгрузки как правило осуществляются без лишних глаз, а здесь в любом случае и таможенный досмотр и декларирование от и до.
Спасибо за разъяснение.

Жаль там базу открыть нельзя...

почему нельзя?
когда чавес откинет копыта придется сворачивать?

дико нубский вопрос, просьба не пинать.

А вот такие перевозки вооружения как-то сопровождаются другими военными кораблями/подлодками?

вот ползет такое в венесуэлу и посреди океана его внезапно торпедируют одновременно с 2-3 торпед (чтобы быстрей все закончилось и как можно меньше в эфир отправить люди успели). Есессно разваливается и тонет на большой глубине (то есть работы потом всяких батискафов очень сильно осложнены). Подлодка атоковавших не обнаружена. Все страны яростно открещиваются. Даже если найдут условно говоря обломки Mark 48 - так они у нескольких стран есть - как события то развиваться будут?

Война начнется

но с кем? не со всем же миром сразу

С тем, кому выгодно.

Это же не по пацански. В ответ же можно тоже начать топить торговые суда, и пусть найдут обломки "шквала".


Поэтому никто подобным, страдать не будет.

можно, но только один раз. Через пару месяцев рванут той же методой транспорт с вооружением для Саудовской Аравии, например, или для Грузии, и... и что?

а если остатки торпед вообще не обнаружены. ни марка, ни каких других.
так же транспорт с натовским оружием внезапно затонет потом, или все таки наши смолчат?

Вот чтобы ВНЕЗАПНО не отвечать на такие вопросы, предпочитают ничего лишний раз не взрывать. А то ответ может оказаться... болезненным.

а зачем торпедировать?

А что, именно модификацию "В" продали Чавесу...? Зачем ему, если не секрет, "войсковой" самоходный ЗРК?

Я думаю, одна подлодочка в сопровождении всё-же была, на всякий случай.
Не специально под этот переход наверное, а в качестве одной из задач боевой подготовки

у России не так много подлодок чтобы суда сопровождать

You are viewing bmpd