Previous Entry Share Next Entry
Завершены работы по переделке Ил-96-400 для Министерства обороны России
bmpd
8 апреля 2016 года на аэродроме АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) совершил первый полет самолет Ил-96-400 (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002), переделанный из грузового самолета Ил-96-400Т в "спецборт" для Министра обороны России.


756481_3924ed82d7febc8a57b1e8b7a9a807df

Завершенный перестройкой на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России. Воронеж, 09.04.2016 (с) Алексей Филатов / aviaforum.ru





Государственный контракт №З/4/2/5-14-ДОГОЗ на изготовление и поставку дальнемагистрального самолета Ил-96-400VVIP в 2014-2015 годах был заключен Министерством обороны России с ОАК 23 мая 2014 года. Самолет был переделан из грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, второй построенный Ил-96-400Т, первый полет в 2007 году), ранее эксплуатировавшегося в авиакомпании «Полет» и принадлежавшего лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (был возвращен лизингодателю в 2013 году).

Для реализации контракта с Министерством обороны ОАК заключила 6 августа 2014 года соответствующий договор с ВАСО стоимостью 1,429 млрд рублей. Срок окончания работ был установлен не позднее мая 2015 года, однако, как теперь очевидно, ВАСО сдаст самолет с опозданием минимум на год по отношению к контрактному сроку.
Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в "Промсвязьбанке" кредит на 927,283 млн рублей на срок до конца 2018 года.

Модернизированный самолет RA-96102 должен быть оборудован специальным бортовым узлом связи СБУС-96-400 разработки и производства ОАО «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи», стоимость данных работ оценена в 100 млн рублей.

Самолет RA-96102 станет вторым грузовым Ил-96-400Т, подвергнутым доработке на ВАСО и передаче в силовые структуры. 5 ноября 2015 года авиации ФСБ России был сданоздушный пункт управления с салоном повышенной комфортности" Ил-96-400ВПУ (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201004), переоборудованный на ВАСО из четвертого построенного Ил-96-400Т.




Завершенный перестройкой на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России. Воронеж, 08.04.2016 (с) Владимир Сырых / russianplanes.net ( ссылка )

  • 1
На малую региональную авиацию бы обратили внимание.
Вот к примеру замены АН-24 нет. Он с грунта взлетал.

У нас регион Турболеты Л-410 закупает для рейсов в районы. С одной стороны, завод в Чехии принадлежит российской компании, с другой - это всё же чешская разработка...

на Камчатке досихпор летают лохматые 410е и ан28. страсть.

Мелкий он совсем по сравнению с АН-24. "Ангара" переходит на АН-148, что тоже замена сомнительная, "Ираэро" на подержанные Bombardier CRJ-200.

Кстати был у тех-же чехов неплохой аналог Ан-24, причём "заточен" аккурат под наши условия - L-610. Правда проект уже лет 10 как прикрыли - но КД наверно осталась. Хотя-я-я.... Овчинка выделки не стоит как мне лично кажется. Пока наладят производство, пока сертификация, то да сё - уже наши аппараты Ильюшинские в серию пойдут.

Видел сообщение про строительство цеха для его сборки у нас, так что он ещё чуть отечественее станет.

7 апреля заложен «первый камень» нового цеха производства 19-местного самолета «Л-410» на площадке «Уральского завода гражданской авиации». Объём инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд рублей, 30% - собственные средства УЗГА, часть — субсидии Минпромторга.

По данному проекту между АО «Уральский завод гражданской авиации» и ООО «УГМК Холдинг» заключено генеральное соглашение. Планируется, что первый уральский «Л-410 УВП-Е20» будет собран уже в 2017 году. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолётов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/76269/

Красавец! Вот именно в таких пропорциях Ил-96 выглядит гармонично.

Глазомерно кажется, что необычно переудлинена передняя часть (или крыло сдвинуто назад), в сравнении с 86-ым и прежним 96-ым. Чисто по этим пропорциям мне больше нравится 96-300. Ну понятно, что центровки нарушить не могли, всё рассчитано

Интересно, у нас каждому министру положен личный ил-96? как-то жирновато получается...

Не каждому, а тем кому нужно, и тогда не 1, а несколько.
В тех же США министр обороны летает на ВКП варианте 747 и никто не орет.

Россия настолько богата как США чтоб так понтоваться?

Богата дураками вроде вас.

Россия достаточно богата чтобы эффективно и без лишних растрат решать задачи командования и управления ее силами и средствами согласно интересам страны, ее военной доктрине, современным угрозам, а также географии, специфики систем связи на ее территории и протяженности угрожаемых направлений.

Так у нас есть толи 2 толи 3 ВКП типа ИЛ-80 (один недавно прошел модернизацию), а если все припоминать, то у министра обороны еще наскребется...
А управлять то с ВКП типа салон с 2-х спальной кроватью, душем и джакузи - оно как-то сподручнее, понятно...
Недавно такой самолет и для ФСБ сдали, вот я и говорю - каждому министру по ил-96, УРА ТОВАРИЩИ!!!

Где танкеры обещанные из Ил-96?
Они чего решили каждому чинуше выдать по персональному VIP Ил-96?

Edited at 2016-04-11 11:01 am (UTC)

Танкеры пилят. Не так быстро.

Их никто не обещал строить новые.
По контракту 2015 года ВАСО должно перестроить в топливозаправщики старые Ил-96-400Т RA-96101 и RA-96103, совершившие первый полёт в 1997 и 2009 годах к сентябрю 2018 года. Стоимость переделки обеих самолётов - 2892 млн руб.
См. http://alexeyvvo.livejournal.com/100366.html
Это те борты, что раньше собирались переделать в пассажирские и продать кубинцам, в дополнение к уже имеющимся у них. С учётом сроков поставки-совсем не факт, что конверсия вообще началась.
С учётом переделки в ВИП-борты RA-96104 (для ФСБ) и RA-96102 (для Минобороны, обсуждается в этой новости)-все четыре изготовленных и оказавшихся ненужными Ил-96-400Т будут пристроены.

>в статье говорится про один спецборт для МО
>упоротый пишет "каждому чинуше по ИЛ-96"

Вы как жить-то умудряетесь без мозга ?

Вы, товарисч, чуть больше одной статьи, хотябы здесь, прочитайте, а потом коменты клепайте...

А ты посчитай упорыш если у тебя упорыша с арифметикой проблемы то это твои упорыша трудности в одной чинушеской авиакомпании россии и так уже есть и без этого 10 штук Ил-96.
Че еще надо каждому чинуше по Ил-96?

Шикарный бомбовоз бы вышел. :)

Дык уже, вон как в комментах бомбит.

Тут хочу на пару тезисов ответить. То, что 96-ые клепают для правительственного отряда и вояк - это само по себе хорошо, что его вообще клепают и как-то что-то держится на плаву. Не жирно ли летать каждой "чинуше"? Наверное жирно, особенно с учётом того, что эти чинуши собственно и угробили гражданское авиастроение через реформы. Я имею ввиду не только Христенко, вновь всплывшего Кудрина, Погосяна, но и Путина. Ему тут задавали вопрос про 96-ой, а он в ответ молол ахинею про то, что эти самолёты малоэффективны, потому что "сделаны из военных". Последним "из военных" в СССР был Ту-114 57-го года, если кто не знает. Топливная эффективность 96-го с ПС-90 всего на 3-5% уступала современнику А-340, на 7-10% более поздним, планер просто непревзойдённый. Да если бы и хоть на все 20% - плевать на это с высокой колокольни! Да это вообще ничего не значит, особенно при такой просадке цен на нефть. И продажной цене самолёта в 2,5 раза ниже. Просто все эти вредители, фанатики и идиоты молились на внешний рынок, на который наши самолёты не пустят ни при каких обстоятельствах, и конкуренцию. Уважающая себя страна давно бы сделала госкомпанию со снабжением горючим по себестоимости, инвестировала в восстановление разрушенной эксплуатационной инфрастуктуры (что сейчас кстати сделал на Кубе ИФК). А там бы и новые двигатели подошли, и модификации. И не только Куба бы летала на 96-ых. Но наша власть это не может - противоречит её рыночным предрассудкам и нормам ВТО, куда она впихнула страну. А также кое-чьим интересам. На уровень рентабельности ВАСО не выйдет скорее всего с таким объёмом, а вот если бы 96-ой пошёл в Гражданскую авиацию, то дополнительно как минимум 50-80 штук бы делали. И заводы бы прибыль получали, и авиакомпания, и государство как её владелец. А бюджетных денег просто не хватит, чтобы содержать всё - самолёты получаются золотые. Вот такие рукотворные кризисы у нас

  • 1
?

Log in

No account? Create an account