Previous Entry Share Next Entry
Сдаем билеты: Россия снова №1 в списке угроз национальной безопасности США
bmpd
Французский бюллетень «Intelligence online» в материале «Pentagone agite la menace russe» сообщает о том, что в ходе слушаний в Конгрессе, имевших место 17 марта, руководители оборонного ведомства озвучили ряд мер против России.

Министр обороны США Эштон Картер и начальник Объединенного комитета начальника штабов Джозеф Данфорд (Joseph Dunford) сделали Россию ключевой темой своего выступления перед Комитетом Сената по обороне 17 марта. Возвращение на сцену этого традиционного противника наряду с другими угрозами национальной безопасности, означает для американских военных стратегический разворот. Пентагон также обратился к законодателям выделить для Инициативы по обеспечению безопасности Европы (European Reassurance Initiative) 3,4 млрд долл. Инициатива направлена на вооружение европейских стран-лимитрофов. Кроме стран Балтии, Украины и Грузии, следующем полем битвы между сверхдержавами была названа Молдавия.


image

Министр обороны США Эштон Картер и начальник Объединенного комитета начальника штабов Джозеф Данфорд, октябрь 2015 года (с) Chip Somodevilla/Getty Images






Все еще находясь под впечатлением от действием «зеленых человечков», направленных Москвой на Украину в 2014 году, Пентагон также хочет повысить свои возможности в части реагирования на подобные гибридные операции – наполовину скрытые, наполовину носящих классический характер, за счет резкого увеличения бюджетов Сил специальных операций, действующих  в Восточной Европе. Руководители американских ССО уже намекнули на это в ходе конференции в Вашингтоне, которая имело место в начале 2016 года.

Внимание американцев также привлекает  Арктический регион: Пентагон хочет создать собственную группировку, которая могла бы сдерживать российские устремления в данном регионе. Каштер хочет создать морскую и воздушную системы наблюдения, которая бы протянулась от американского до норвежского побережья с опорой на Исландию, Гренландию и арктические острова Великобритании.

Бюллетень также обратил внимание еще не один аспект выступлений американских военных: неявную иерархизацию угроз, которые представляют опасность для национальной безопасности и которая очень сильно изменяется. Россия захватила первое место, которого «была лишена» уже несколько лет, в то время как Китай «скатился» на второе место. После соглашения по иранскому ядерному досье Иран занимает четвертое место, после КНДР, стремящейся к обладанию ядерным оружием. А вот угроза от негосударственных игроков («Исламское государство», «Боко Харам»), к которым приковано общественное мнение, заслужила только пятое место в «рейтинге».

  • 1
Пентагон также обратился к законодателям выделить для Инициативы по обеспечению безопасности Европы (European Reassurance Initiative) 3,4 млрд долл.
Так вот оно чё, Михалыч, вот где собака порылась! Просто очередной попил, ничего личного.

так там жеж демократия, там по другому все работает, напугать до усрачки избирателя жующего попкорн ( потеплением , азоновой дырой , метеоритом , россией , атипичной пневмонией) короче любой хуетой а потом требовать бабла на противодействие угрозе.

это у нас банально своровать, а там проявить фантазию надоть

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
партнеры слишком давно не получали по сусалам. Ну ничего, всё течет, всё меняется.

Ура! Путин всё таки победил международный терроризм и эболу, Россия снова главная бука для пиндосов.

Ну таки это - да... Вакцину от эболы русские придумали, игиловцев прессанули.

А нефиг наше первое место отбирать.

Зачем сдавать билеты?)

у меня например на 30 апреля рейс в Лос Анжелем был. а у вас коллега? неужто на майские в Майами не рванете??


Бедные пиндосики - маленькие, чёрненькие, трусливые...

Россия символизируею бесноватую обезьяну видать?

А США = дрессировщика, который хочет, чтобы она могла цивильной стать?

Re: Россия символизируею бесноватую обезьяну видать?

Тебя даже попы наябывают.Не зря наверно.Убогий ты.

Эбола грустит.

Долетались российские бомбардировщики в Западную Атлантику.

Тем временем, Россия заняла 4 место по военным расходам в мире, опустилась ниже Саудовской Аравии - стратегического союзника США.
Военные расходы США больше почти в 10 раз больше.
В этот раз, вата, гонки вооружений не получится.

Разумеется)))

Олимпиады в Сочи не было, а бумажный самолёт не взлетел)))

Камлай дальше)))

Но Россия тоже не лыком шита. Открывает новые заводы по производству вооружений. И безо всяких слушаний. Патаму шта Абама-абизяна.

Зависть нищего украинца понятна... На бывшей украине заводы только закрывают)))

Тут скорее речь о спекуляции. По сути все немного сложнее.
Сделать Россию "снова №1 в списке угроз национальной безопасности США" может в реальности только Стратегия нац безопасности. Тут мы имеем дело с чуть более низким уровнем - Минобороны и КНШ да и то не в формате стратегии, а слушаний в Конгрессе, что несколько иное. И там речь не столько об угрозах, сколько о вызовах, Это разные вещи и смешивать их не стоит.

И зачем ссылаться на каких-то левух французов (?!?!), когда есть оригинал:
http://www.armed-services.senate.gov/hearings/16-03-17-department-of-defense-budget-posture
Там выступления Картера и Данфорда в пдф.

Основная мысль в цитате ниже:
Accordingly, five evolving challenges are now driving the focus of DoD’s planning and
budgeting.
Two of these challenges reflect a recognition of – return to, in some ways – great power
competition. This is something we haven’t seen for some time, and that requires heightened
focus given its potential impact on our nation and the world. The first such challenge is in
Europe, where we’re taking a strong and balanced approach to deter Russian aggression – we
haven’t had to devote a significant portion of our defense investment to this possibility for 25
years, and while I wish it were otherwise, now we do. The second is in the Asia-Pacific, where
we haven’t faced great power competition since the end of World War II, and where China is
rising, which is fine, but behaving aggressively, which is not. There, we’re continuing our
rebalance, in terms of weight of effort, to maintain the regional stability we’ve underwritten for
the past 70 years, allowing so many nations to rise and prosper in this, the single most
consequential region for America’s future.
Meanwhile, two other longstanding challenges pose threats in specific regions. One is
North Korea, which remains dangerous to both us and our allies – that’s why our forces on the
Korean Peninsula remain ready, as they say, to “fight tonight.” The other is Iran – because while
the nuclear accord is a good deal for preventing Iran from getting a nuclear weapon, and doesn’t
limit DoD in any way, we must still deter Iranian aggression and counter Iran’s malign influence
against our friends and allies in the region, especially Israel, to whom we maintain an
unwavering and unbreakable commitment.
Challenge number five, no less important than the other four, is our ongoing fight to
counter terrorism, and especially defeat ISIL – most immediately in its parent tumor in Iraq and
Syria, and also where it is metastasizing, in Afghanistan, Africa, and elsewhere – at the same
time as we’re protecting our homeland.

Это понятно. Суть немного в другом

Разбудили лихо...
ССЗБ

Это Вы про еврейских капиталистов и ростовщиков в Германии, приведших к власти Гитлера?

Полностью согласен))))

За то Россия успела им радиоактивным пеплом погрозить.

(Deleted comment)

Re: Россия снова №1 в списке угроз США

Вы правы, простому народу в США сейчас не позавидуешь. Сейчас их будут сильно грабить, под визги о российской угрозе.

(Deleted comment)
Всё как при бабушке.

Теперь все встало на свои места!

Путин победил эболу и ИГИЛ, что бы стать доктором зло №1

Re: Теперь все встало на свои места!

Эбола против Путина - два схлестнулись в битве.

Закончилась деньга у военных пиндосов. Надо новую пилить.)))

Ох, убьют чубатого казачка Трампа!
Как Кеннеди пришили "бешеную собаку", покусившуются
на Большое Воровство.
Трамп хочет небоскрёбы строить, в военные хотят их бомбить.
Трамп хочет изолировать американское бабло от офшора,
каковым является война.
Война - самый жырный офшор в мире. Фиг найдёшь концы,
на что бабло украли.

Вот теперь их активно ищуть...

Концы в смысле. В смысле не те, про которые думают грязные мыслями, а в том смысле, куда деньги делись.

Пентагон не готов отчитаться о том, куда ушли 8.5 ТРИЛЛИОНОВ долларов с 90х годов.

З.Ы. Кстати, кто-нибудь знает, чем дело кончилось? Нашли денюшки или нет? А то линки все трёх- четырёхлетней давности.

P.P.S. Вот, нашёл. Зрадоперемога классическая. Пока только морпехи кое-как прошли аудит, но при этом есть масса вопросов относительно того, чего реально этот аудит стоит и был ли он реальным и независимым.

Edited at 2016-04-05 05:14 pm (UTC)

Молдавию, суки, не трожьте!

А мы то чего?
Похоже что это Молдавии приказ на ПМР подписали..
Просто больше ничего не вырисовывается на первый взгляд,
майдан у Вас как то не пошел..
Карабах тоже предсказывали, вон уже тлеет..

Они признали, что мы снова №1. Кто бы мог подумать? А ведь ещё 2 года назад, никто не мог даже представить себе, что наша "хоккейная команда" снова подымется на высшую ступень пьедестала. Даже тогда, когда мы обошли лихорадку Эбола, многие западные аналитики, да что там греха таить, и доморощенные вкупе с ними, не верили, что мы сможем обойти ИГ, затем Поднебесную и, наконец, КНДР!) Могу себе представить как опечален Ын. Теперь ему, чтобы вновь возглавить рейтинг, придётся прибегнуть к чёрной магии или стрельнуть по Японскому морю чем-нибудь радиоактивным. А до тех пор непослушных деток в Макдональдленде дяди из "пятиугольника" будут пугать коварными русскими, которые вновь, как и много лет тому назад, заняли подобающее им место в табеле о рангах. С возвращеньицем! Бояре.)

Да пошли они нахер!!

тоже мне новость...

Edited at 2016-04-05 06:03 pm (UTC)

Не очень понял, а чего все usual suspects по вакцину против эболы в комментах спамят? По первому каналу пиплу рассказили про некие оглушительные успехи российской фармы (ну, в смысле не связанные с мельдонием и полонием)?

А то я тут как раз прочитал только что вышедший доклад Ebola Vaccine Team B, и там чего-то все больше про rVSV-ZEBOV Мерка пишут: http://www.cidrap.umn.edu/sites/default/files/public/downloads/ebola_team_b_report_2-033116-final.pdf Скрывают, видимо, ымпериалисты поганые.

Edited at 2016-04-05 06:42 pm (UTC)

Повышение бюджета это понятно, и даже нормально: распил и т.д. У всех так. Но как видится пендостану противодействие пендосских же ССО против наших? Если на пару ярдов бюджет у пендосов больше был, они чего, крымскую весну остановили бы что ли? Чё за фуфел? Кто купится?

Так и представил "серых" немых человечков в Крыму.

кому лень читать приведу главное:
...сделали Россию ключевой темой своего выступления...Пентагон также обратился выделить 3,4 млрд долл.

Edited at 2016-04-06 04:59 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account