Previous Entry Share Next Entry
Владимир Путин осмотрел Нижегородский завод 70-летия Победы
bmpd
29 марта 2016 года президент России Владимир Путин осмотрел Нижегородский завод 70-летия Победы, входящий в состав АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей». Строительство предприятия началось в 2011 году, а к концу 2015 года готовые цеха уже оснастили оборудованием. Завод выпускает средства зенитных ракетных систем С-400, С-500, "Витязь", радиолокационные комплексы "Небо-М" и "Ниобий". На заводе проходит финальная сборка, настройка, проверка изделий. Имеющиеся в цехах предприятия испытательные стенды позволяют проводить тестирование работы техники на месте без отправки ее на полигоны. Предлагаем вниманию читателей подборку фотографий с предприятия.


DSC00145

Генеральный директор АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» Ян Новиков, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин, президент России Владимир Путин, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, генеральный директор завода 70-летия Победы Василий Шупранов, полномочный представитель президента России в Приволжском Федеральном округе Михаил Бабич, министр обороны России Сергей Шойгу, генеральный директор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов



DSC00114

Членам делегации были представлены макеты ракетного завода в Кирове и Северо-Западного регионального центра Концерн ВКО «Алмаз – Антей», запустить который планируется осенью текущего года


IMG_2132

Члены делегации осматривают цеха предприятия


IMG_2128

Члены делегации осматривают цеха предприятия


IMG_2129

Президент России Владимир Путин в присутствии генерального директора АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» Яна Новикова далает запись в книге почетных гостей


IMG_2130

Президент России Владимир Путин и генеральный директор АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» Ян Новиков


Фотографии предоставлены пресс-службой АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей».

  • 1
Кстати, "Антей" отменил сокращение персонала, как раньше заявлял.

Вообще к осени 2016 - н.2017 будет трудиться уже 3000 чел ( сейчас 1000 ).

Edited at 2016-03-30 12:55 pm (UTC)

Вот это хорошая новость.

Интересно на что они там уставились с этакой смесью удивления (у Рогозина даже челюсть отвисла) и эстетического осмысления (это уже без Рогозина)?

на цифру зарплаты

у нас в питере на алмаз-антее озвучивают зп 35 тыр, а в нижнем, типа 59 тыр

а приглашают на 22000 в среднем

В Кирове. Не думаю что в нижнем больше.

Другое дело, что со всякими разными премиями, тринадцатыми зарплатами, страховками и прочим соцпакетом - реально получается намного больше.

Но у нас народ это не очень догоняет. Всех интересует голый оклад в первую очередь. Вот и получается что бюджетники и сотрудники госкорпораций ноют что получают меньше менеджеров в магазинах, реально имея в разы больше.

Edited at 2016-03-30 08:32 pm (UTC)

Ну да, чего только ипотека под 4,5 годовых стоила.

А что это за пусковая с синими..., а это вообще что за синяя хренотень?


Наверное макет массово-габаритный.
На 2.26 видно, что одна из труб с вмятиной.

Edited at 2016-03-30 02:25 pm (UTC)

А у России все ЗРК со вмятинами и пробоинами - конечно, если только не надувные. Непобедимый не даст соврать.

Edited at 2016-03-30 05:25 pm (UTC)

Ну если сам Непобледимый так сказал, тады ой.

Скорей всего ММГ транспортно-пусковых контейнеров.

Не настоящими же ТПК испытывать гидравлическую систему. Хотя и в серых ТПК тоже не настоящие ракеты (техника безопасности всё-таки).

Edited at 2016-03-30 03:06 pm (UTC)

Вадим Вадимыч и наливные полы. Где алмаз? Где антей?

А вы какой допуск имеете чтобы остальные фотки с секретного завода смотреть? ))))

А вы какой имеете допуск,чтобы спрашивать о моём допуске?

его допуск позволяет спрашивать о вашем допуске без предъявления своего допуска!

Тогда совсем другое дело! Но пусть сперва предьявит допуск.

Будете смеяться но допуск как раз у меня то есть,но таки ладно.. Зададим вопрос по другому, какие фото вы хотели бы видеть с секретного завода? И много ли фотографий есть с конвейерных линий заводов Мартин-Мариэтта(все таки классная была корпорация) или Локхид-Мартина(как преемницы)... не продукции а именно заводских линий(и именно ракетных а не авиационных? ))))

Edited at 2016-03-30 05:40 pm (UTC)

А мне Локхид не нужен. Мне нужен полигон Рокетдайн системз в Южной Калифорнии. Где марсоход Куриосити снимают.

Замечательная новость!

Вводятся в эсплуатацию мощности на которых уже в недалёко будущем начнётся производство самой совершенной системы ПВО/ПРО.

Перевооружение позволит создать эшелонированную систему непреодолимую для средств нападения вероятного противника, как ГЗЛА так и баллистических ракет.

Это позволит России диктовать свою волю не оглядываясь на ракетно-ядерный потенциал несогласных!

лучшеб в Киров в декабре приехал, дороги бы закатали, а то ездить невозможно, с прошлого приезда рассыпались уже все :)

Тогда уже сразу в Киев, где 90% дорог нуждаются в капремонте [http://censor.net.ua/news/381891/90_dorog_v_kieve_nujdayutsya_v_kapitalnom_remonte_kievavtodor].

Edited at 2016-03-30 05:15 pm (UTC)

В Кирове самый прогрессивный либералистический губернатор. Лучший дружбан овального. Так что не надо на Никиту-бармена бочку катить.

кто не в курсе - в декабре в кирове открывали аналогичный завод алмаз-антея

Вам же напомнили -- у вас же самый прогрессивный и либеральный в РФ губер (если не считать бывшего зэка Гройсмана в Ебурге). На него работали такие светочи демократии, как Навальный, Маша Гайдар и Марат Гельман. Вот с них и спрашивайте про свои пошлые дороги. Вам не стыдно вообще ныть -- в царстве либерализьма живёте же, в отличие от остальной "загнивающей рашки" :)

Мы в курсе. Только вот причем тут Никитос? Это не он завод построил. А вот за дороги отвечает именно он, дружбан овального.

...и декорации. А еще царь ненастоящий - у него брови не так сдвинуты.

Приклеили неправильно.

Завод нарисован в пайнте, Путин-двойник, ракеты надувные ...

Ракеты - двойники, Путин - надувной

про мосфильм еще ничего не писали? тогда я первый буду!

ЛЭМЗ делает то же самое. Конкуренты?

Нет, наращивание мощностей.

Вчера в Нижний ездил. По городу шмон с утра. Фуры с обеда в город не пускали. Останавливали на семёрке. Ментов на каждом перекрёстке (на более-менее крупных не по одному экипажу), даже на пешеходных зебрах.

Н-да, впечатлений, наверное, на год вперёд накопили? :) А вот прикиньте, насколько чаще это можно наблюдать в том же Питере, где начальство несколько чаще бывает. Не говоря уж о Москве, где оно каждый день по некоторым магистралям катается :)

Живу в Нижнем. Работаю в трех остановках от этого завода. Ничего особого в тот день не заметил (как и прочие наши сотрудники) ЧЯДНТ?

Я перевозчик. В 9 заехал в Нижний со стороны Владимира. Когда в город заезжал коммунальщики драили отбойники и убирали песок. Машин с десяток было. Сколько людей было хз. По всему московскому шоссе вплоть до 2 виадука. Дальше не ехал.
Часа в 2 переехал в Дзержинск. Даже на автозаводском шоссе фуры стояли.

Да, я считаю, что ВИПам правильнее летать на вертолетах.
А с т.з. жителя, утром приехавшего на работу и вечером уехавшего домой вообще ничего и не было :)

Одни заводы открывают другие под снос(оптимизируют) от нашего несколько цехов осталось..всё остальное аренда-склады-офисы они важнее..СПб.

Сколько в СПб средняя зп?

Смотря где ЗП. Если в АА то у ИТР в среднем выходит 50-60 тыщ, столовка на территории СЗРЦ это бывший Обуховский. Но раньше до объединения на Обуховском были самые низкие ЗП. Теперь когда всех свели в одно место то будет у все одинаковые ЗП после аттестации.
Короче шляпа.

Edited at 2016-03-31 09:29 am (UTC)

Рабочий класс 30-40т.р...при условии полной раб.недели

А на Обуховском боятся ввода этого завода)))Знают, что на себя одеяло перетянет.

Путин сказал, что заказов на текущий момент больше, чем мы можем выполнить.
Так что работы хватит всем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account