Previous Entry Share Next Entry
В Бесовец поступают истребители Су-27СМ
bmpd
Пресс-служба Западного военного округа 14 марта 2016 года сообщила, что "авиационное соединение Западного военного округа (ЗВО) получило звено модернизированных многоцелевых всепогодных истребителей четвертого поколения Су-27СМ, которые будут базироваться на одном из аэродромов в Республике Карелия.

Полученные самолеты оснащены радиолокационной станцией последнего поколения, а в арсенале пилота появились функции нашлемной системы наведения с качественно новой системой целеуказания.

В настоящее время пилоты и инженерно-технический состав завершили переобучение и приступили к плановым учебно-тренировочным полетам".


0rctGf8-fL0

Истребитель Су-27СМ (бортовой номер "69 красный", регистрационный номер RF-95255, серийный номер 26414), ранее входивший в состав 23-го истребительного авиационного полка ВКС России (Дземги) во время промежуточной посадки в аэропорту Большое Савино (Пермь) при перегоне, предположительно, в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродром Бесовец (Карелия), 17.03.2016 (с) ВКонтакте



Комментарий bmpd. Таким образом, получение модернизированных истребителей Су-27СМ начал 159-й гвардейский истребительный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированный на аэродроме Бесовец в Карелии. До настоящего времени этот полк был оснащен немодернизированными истребителями Су-27 и Су-27УБ (две эскадрильи - суммарно около 20 Су-27 и четыре Су-27УБ).

Поступающие в 159-й авиационный полк истребители Су-27СМ, по известным сведениям, поступают и
з состава 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа с аэродрома Дземги (Хабаровский край), где они "высвободились" в результате прошедшего в 2014 году перевооружения 23-го авиационного полка на истребители Су-35С новой постройки, а также из состава 22-го истребительного авиационного полка той же дивизии с аэродрома Центральная Угловая (Приморский край), где они также начали заменяться новыми истребителями Су-35С.

Состоявшие ранее на вооружении 23-го авиационного полка в Дземги 24 истребителя Су-27СМ (красные бортовые номера с "69" по "92") прошли модернизацию в данный вариант на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) в 2003-2006 годах. Из этих самолетов один (бортовой номер "86 красный") был потерян в 2010 году, а еще один ("74 красный") - был в 2007 году передан обратно на КнААЗ для переоборудования в первый образец истребителя Су-27СМ(3).

Состоявшие
ранее на вооружении 22-го авиационного полка в Центральной Угловой 24 истребителя Су-27СМ (синие бортовые номера с "01" по "12", "20", "21" и с "24" по "33") прошли модернизацию в данный вариант на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) в 2005-2009 годах. Из этих самолетов один (бортовой номер "06 синий") был потерян в 2012 году, а еще два ("03" и "08") были в 2009 году переданы в ГЛИЦ в Ахтубинске.

В 2014 году для формирования на крымском аэродроме Бельбек 38-го истребительного авиационного полка также свежесформированной 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа были переданы шесть истребителей Су-27СМ (красные бортовые номера "72", "76", "78", "81", "83" и "89") из состава 23-го авиационного полка из Дземги, и шесть Су-27СМ (синие бортовые номера ""05", "24", "25", "26", "31" и "33") из состава 22-го авиационного полка из Центральной Угловой. Десять из этих Су-27СМ остались в составе 38-го авиационного полка, сменив бортовые номера, но два ("76 красный " и "78 красный") в 2015 году вернулись в Дземги.

Таким образом, из состава бывшей матчасти 23-го авиационного полка остались 18 истребителей Су-27СМ, и еще минимум три сверхкомплектных истребителя Су-27СМ "высвобождаются" в 22-м авиационном полку (при сохранении там одной эскадрильи самолетов Су-27СМ). Теперь, по всей видимости, начата передача данных Су-27СМ из состава 22-го и 23-го полков на вооружение 159-го авиационного полка в Бесовце.

Как сообщается на веб-ресурсе
forums.airforce.ru , первые три Су-27СМ из Дземги прибыли в Бесовец еще в конце декабря 2015 года. Сообщают, что 14 марта 2016 года с аэродрома Дземги в западном направлении с промежуточными посадками на аэродромах Домна, Толмачево (Новосибирск) и Большое Савино (Пермь) вылетели еще четыре Су-27СМ - два бывших самолета 22-го авиационного полка (синие бортовые номера "01" и "10"), и два бывших самолета 23-го полка (красные номера "69" и "76").




HstGIS5440U


sgermlhAdpA

AgcN_C4M90c

Истребители Су-27СМ с бортовыми номерами "01 синий" (серийный номер 26313), "10 синий" (серийный номер 27716) и "76 красный" (серийный номер 30308), ранее входившие в состав 22-го (Центральная Угловая) и 23-го (Дземги) истребительных авиационных полков ВКС России во время промежуточной посадки в аэропорту Большое Савино (Пермь) при перегоне, предположительно, в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродром Бесовец (Карелия), 17.03.2016 (с) ВКонтакте


  • 1
Демократия не развивается, а военщина растет. Заафганились.

(Deleted comment)
Страны демократии не способны себя защитить.

а бесовецкие су-27 теперь куда??

на модернизацию...

Некоторые на модернизацию,некоторым уже пора отдыхать.

Ну СМ то надо тоже куда-то девать

Отсель грозить мы будем финнам.

не только, боевой радиус позволяет и шведам и норвегам и датчанам и немцам с поляками и проебалтам ;)

Лучше так, чем никак.

Но давно пора роботизированную технику использовать.
Отлетавшие "своё" пилотируемые самолёты должны становится роботами.
Но, к сожалению, этого ещё долго не будет: пока на западе не перейдут полностью на беспилотную технику, у нас не пошевелятся.

Re: Лучше так, чем никак.

"Отлетавшие "своё" пилотируемые самолёты должны становится роботами" - на ресурс планера по фигу?

Управляемого Вектора Тяги у них похоже, нет..

Отклоняемый вектор тяги, алень.

Миша, а по первым трем в 159 ничего?
спасибо

Re: первые три

Не светились пока

От модернизации до уровня СМ2/СМ3 отказались?

Кстати, а чем закончилась история двух полковников, угробивших Су-27?

После возвращения Крыма там оставались сушки с ЖБ флагом. Их возвратили эксплуатанту. Или возвратят модернизированные ? :)

Вы с МиГ-ами не перепутали? Те дрова вроде все отдали.

Опять какую-то чушь спороли!
На момент выхода пресс-релиза 14 марта, особенно этой его части "В настоящее время пилоты и инженерно-технический состав завершили переобучение и приступили к плановым учебно-тренировочным полетам"

Указанные СМки в 11.00 14 марта только вышли на длинный маршрут КнА - Домна - Толмачево - Пермь и закончили перегон в конце недели. Никак ИТС в Бесовце и пилоты не могли это звено ввести в строй и приступить к УТП.

Тем более, что в перегоне было 4 машины - 01сн, 10сн, 69кр и 76кр.

Полученные самолеты оснащены радиолокационной станцией последнего поколения
_________________________________________________

Вот эта часть новости тянет на сенсацию... )))

Пак уже пускает ракеты из отсеков, а все молчат.





17.34 - кстати, только позавчера сходил на пуск ракеты из фюзеляжа, из внутренней так сказать. Пустил удачно, никаких проблем нет. Т.е. он уже приступил к испытаниям. В 17 году он будет поступать в войска.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account