Previous Entry Share Next Entry
Авария "секретного" южнокорейского самолета Ан-2
bmpd
4 февраля 2016 года близ южнокорейского города Андон (провинция Кёнсан-Пукто, 268 км к юго-востоку от Сеула) потерпел аварию самолет-биплан Ан-2 ВВС Южной Кореи, совершивший вследствие остановки двигателя вынужденную посадку прямо в небольшую речку Банбю. Оба члена экипажа не пострадали. Самолет возвращался из планового полета на аэродром базирования в Чхонджу (провинция Чхунчхон-Пукто).


vthi9l6r578fwyij9984

Самолет Ан-2 ВВС Южной Кореи, потерпевший аварию у Андона 04.02.2016 (с) www.insight.co.kr





Самолеты Ан-2, используемые ВВС Южной Кореи, крайне редко попадают в СМИ и на споттерские фотографии, и само наличие этих машин в южнокорейских вооруженных силах не афишируется. Считается, что эти самолеты используются силами специального назначения и разведывательными службами Южной Кореи для проведения специальных операций над территорией КНДР, в воздушном пространстве которой эти машины могут маскироваться под многочисленные северокорейские самолеты Ан-2 (Y-5).

По известным данным, минимум десять самолетов Ан-2 были приобретены Южной Кореей на коммерческом рынке в начале 2000-х годов (впервые были замечены в 2003 году). Самолеты (известные бортовые номера с HL1082 по HL1091 - нестандартные для ВВС Южной Кореи) номинально входят в состав Академии ВВС Южной Кореи, имея официальное "маскировочное" обозначение Т-11 и базируясь на аэродроме Академии ВВС в Чхонджу. Известно, что один самолет был потерян в аварии 4 мая 2009 года.



vht1p2f5kn1r5l8zz6lr

Самолет Ан-2 ВВС Южной Кореи, потерпевший аварию у Андона 04.02.2016 (с) Yonhap News



d0z20lf6rr5h0k6fz5kb

Самолет Ан-2 ВВС Южной Кореи, потерпевший аварию у Андона 04.02.2016 (с) www.insight.co.kr



1307635580320276907

Cамолет Ан-2 (Т-11) ВВС Южной Кореи (бортовой номер HL1087). Чхонджу, октябрь 2005 года (c) Jerry Gunner



1785406

Cамолет Ан-2 (Т-11) ВВС Южной Кореи (бортовой номер HL1085) (c) Jangsu Lee / airliners.net


  • 1
Такое ощущение что это в Южной Корее Ким Чин Ын правит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересная тактика. Предлагаю российским ССО так же юзать Ан-2 для операций на территории У-ны, благо там одни кукурузники скоро останутся

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кукурузник...это ВЕЩь,как Калаш!Слава Советским мастерам ,склеившим этот МотоЧум!

В Новосибирске, в СибНИА его модернезировали. Стала совсем другая машина.

Сидят два бандеровца на лавочке в садочку коло хаты, хрущи гудуть, горилка с салом и цыбулей идет на ура, в общем-сельская пастораль. Тут летит кукурузник, резко снижается, врезается в сортир, из самолета выпадает пилот и падает в дерьмо. И один бандера философски замечает: "Яка держава-така й катастрофа.."

Слышал вариант после 9\11 "Яка держава, такой и теракт".

(Deleted comment)
Хороший пост)

А в 10-х больше чистого хай тек за реальные деньги не продавали?

Лучший самолет малой авиации.

я правильно понимаю что Южнокоеский ВВС до сих пор пользуются СОВЕТСКИМИ АН-2, или всё ж таки эти АНы сильно модернезированные и там "родного" - только внешний вид?

Ну если им нужно не выделяться на общем фоне,конечно аутентичные.
Вспомнилась история с документами в время ВОВ - немцы засылали диверсантов,но их быстро ловили и немцы никак не могли понять,почему? Оказалось,на советских доках скрепки были железные,а на немецких из нержавейки,как и в Германии.

Там внутри Боинг-777.

Лишь бы к нам не прилетали на них! :))))))

спецназ, что скажешь

На воду сел, и хоть бы хны

-
На воду сел, и хоть бы хны - даже не скапотировал.

Edited at 2016-02-08 01:23 pm (UTC)

Re: На воду сел, и хоть бы хны

При желании, этот пепелац чуть ли не в режиме парашютирования посадить можно, практически вертикально.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account