Previous Entry Share Next Entry
БМД-4М в цеху и на полигоне - фоторепортаж с Волгоградского тракторного завода
bmpd
20 января 2016 года ОАО "Волгоградский тракторный завод" (ВгТЗ, входит в ООО "Концерн "Тракторные заводы", КТЗ) посетил командующий Воздушно-десантными войсками России генерал-полковник Владимир Шаманов. Он, в частности, сообщил, что вопрос принятия на вооружение новой боевой машины десанта (БМД-4М) будет решен в течение ближайших дней. По его словам, все документы согласованы со всеми ведомствами и находятся в аппарате правительства. "Буквально на выходе постановление правительства по БМД-4М и БТР-МДМ (Ракушка)", - уточнил командующий ВДВ (цитата дана по агентству ТАСС). В ходе посещения предприятия командующий ВДВ также осмотрел производственные мощности и испытал на ходу БМД-4М.

Со стороны bmpd отметим, что собственно производство корпусов БМД осуществляется на самостоятельной производственной площадке. Сварка корпусов проводится в ОАО «Волгоградский судостроительный завод» (бывшая Красноармейская судоверфь). Расстояние между площадками – порядка 90 км. Все узлы для БМД-4М, кроме трансмиссии, производятся на ВгТЗ. А трансмиссии, унифицированные с БМП, будут собирать на ОАО "Курганский машиностроительный завод" и уже в готовом виде доставлять в Волгоград. На предприятии также имеется свое КБ, в котором недавно было произведено омоложение кадров и расширен штат.

Наш блог публикует фоторепортаж с данного мероприятия, фотографии любезно предоставлены пресс-службой ООО "Концерн "Тракторные заводы".


IMG_2600

Боевая машина десанта БМД-4М на полигоне (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"




IMG_2585

БМД-4М, начало маршрута (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"


IMG_2816

Генерал-полковник Владимир Шаманов за штурвалом БМД-4М (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"



IMG_2822

Генерал-полковник Владимир Шаманов на месте механика-водителя БМД-4М (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"


IMG_2839

Осмотр новой БМД-4М (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"


IMG_2864

Цех ОАО "Волгоградский тракторный завод" (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"


IMG_2872

Сборка очередной БМД-4М (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"


IMG_2876
Детали ходовой части БМД-4М (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"


IMG_2878

Рабочие моменты производства (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"


IMG_2918

Корпуса очередных БМД-4М и БТР-МДМ (с) пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы"

Соскучились мы по Изольде.

Изольда, это Шаманов?)

На первых фото БМД-4М с навесным дополнительным бронированием?

Первая фотка зачетная.

да, неплохие трактора делает концерн "Тракторные заводы".

Вариант с Бахчой примут? Или примут платформу, а башня по выбору?

ну так там выбора то нет особого

Далек от тактики применения легкобронированной техники и хотел бы уточнить у более сведущих людей.
На кой ляд нужна БМД-4, по сути с противопульной броней, если при первом попадании ПТУР TOW или аналогов, ее разорвет на части??

Re: БМД-4 VS TOW

TOW любую БМП разорвет, даже более тяжелую

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Заправочное устройство в комплекте, интересно?

Заправочные устройства за счет производителя поставляются на все бензоколонки России в радиусе 300 км от мест дислокации частей с БМД-4

При современном развитии средств ПВО все эти тонкобронные коробочки кажутся мне чудовищным анахронизмом. Когда в последний раз российские ВДВ десантировались на броне в боевых условиях, в Афгане? Причем наверняка еще до появления у духов "стингеров" в товарных количествах.

Прикиньте, в ВДВ ещё и танковые роты хотят ввести, на Т-72Б3.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шапка у Шаманова классная !

Эт ты шапка, а у Шаманова - головной убор уставного образца)))

Автор, карту купи. Нет там 90 километров между Тракторным и Судостроительным.

А кто сказал, что по прямой?

(Deleted comment)
Шаманов всегда сам обкатывает машину. Как и Маргелов.
Так "Дядя Вася" ещё и лично сам из пушки на заводском полигоне представленные к испытаниям образцы "расстреливал".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"пресс-служба ООО "Концерн "Тракторные заводы""

Пригласите нормального фотографа...

Это не модельное агенство. Да и фотки нормальные. Особенно первая.

по волгоградским дорогам только на бмп и ездить...

Соглашусь. Был в этом славном городе в 2014 году на мотоцикле. Честно говоря, я охуел. Разметки почти нет и дыры в асфальте как после бомбежки. Хуже было только в Муроме образца 2012 года, да и то исправились к 2015.
А вот люди запомнились только с лучшей стороны.

Хороший трактор.. нужно брать.

колосальные затраты на оборону совершенно бессмыслен

они просто разорительны
эти затраты угрожают безопасности нашей страны ...

Позволь угадаю, построить больницы? Вам волю дай вы из всей страны одну большую больницу сделаете.

если это алюминиевое говно подобьют то оно не только само выпилится оно еще и выпилит всех в радиусе пяти километров.

(Deleted comment)
А давно десантникам начали "шапки с ручками" выдавать, не флот же!?

Шапка с ручкой))))) знакомо.

Сваривать на судоремонтном зпводе... А знаете почему?
От ВГТЗ остался один цех, КБ и проходная. Осталтное стало торговым ценьром... По сути завод может еще что-то разрабатыаать и зантматься отверточной крупноузловой сборкой.

Состояние сборочного цеха, как на ХКБМ (

заметно, что завод на издохе. Но в целом Волгоград как специализированная производственная площадка техники для ВДВ и МП неплох, без такой площадки создать и обеспечить экспедиционный корпус не получится. Там есть заметный резерв по мощностям и наличие квалифицированной рабочей силы.

Еб..ый совок!

Качество швов почти ка на Ленинской Кузни!

А чо! Нормальный пепелац. годный! пусть "шпаклевкой обработают швы" как тут советуют некоторые и максимально в войска!!!

Re: Качество швов почти ка на Ленинской Кузни!

Чем вам швы не угодили? Это же люминий - так чисто для справки

что за труба приварена к стволу в параллель? аморт что-ли?

молодежи нет в производстве совсем..

АГА! Омолодили, блять, коллектив.

Да уж, и это производство боевых машин Великой державы в 21 веке, писец.

Что смутило

-
зомбосетевого тролля?

Или это дежурный высер в пустоту?

Сделайте уже верх брони у техники шероховатой, а то на мокрой,обледенелой того и гляди наеб-ся. Промышленного потенциала не хватает?
Производство явно не 21 век

Edited at 2016-01-22 10:49 am (UTC)

Пёс смердящий,

-
ты хоть в военкомате побывал?

Не говори, ответ известен )

Надо было БМД кабриолетом делать, как старые советские БТРы. Всё равно внутри только на учениях сидят, а так будет возможность быстро покинуть машину.

Это хорошо, что ты о военкомате тревожишься, самое время.

А чего так скромно пукнул в сторонке, боишься внимание привлечь?

Не ссы, педуха, чтобы внаукраину раскатать, хватит и контрактников - 7 волн могилизации не потребуется.

?

Log in