Previous Entry Share Next Entry
Cпущен на воду построенный в Индонезии фрегат типа SIGMA
bmpd
18 января 2016 года на верфи индонезийского государственного судостроительного объединения PT PAL Indonesia (Persero) в Сурабае был осуществлен спуск на воду первого построенного в Индонезии фрегата - корабля Raden Eddy Martadinata (бортовой номер "331") проекта SIGMA 10514, разработанного международной (со штаб-квартирой в Нидерландах) судостроительной группой Damen Shipbuilding Group. Фрегат получил название в честь адмирала, бывшего морским министром и одновременно главнокомандующим ВМС Индонезии в 1959-1966 годах. Планируется, что корабль будет передан на испытания в 2016 году и войдет в состав ВМС Индонезии в начале 2017 года.


2016-01-19_03-09-49

Спуск на воду головного строящегося для ВМС Индонезии фрегата Raden Eddy Martadinata (бортовой номер "331") проекта Damen SIGMA 10514 на верфи индонезийского государственного судостроительного объединения PT PAL Indonesia в Сурабае. 18.01.2016 (с) Pit Sinke / www.maasmondmaritime.com




Корабль Raden Eddy Martadinata построен в рамках контракта, заключенного 5 июня 2012 года министерством обороны Индонезии с голландским судостроительным предприятием Damen Schelde Naval Shipbuilding (входит в состав группы Damen) на постройку для индонезийского флота одного фрегата проекта SIGMA 10514. Постройка фрегата была осуществлена путем изготовления двух секций на Damen Schelde Naval Shipbuilding в голландском Флиссингене и на верфи Damen Romania в Галаце (Румыния), и пяти секций верфью PT PAL Indonesia в Сурабае, где и осуществлялась сборка корпуса. Резка стали для корпуса фрегата была начата в Сурабае в январе 2014 года, а церемония официальной закладки корабля состоялась там в апреле 2014 года. В постройке корабля в Сурабае принимали участие около 70 специалистов группы Damen.

Предварительное соглашение о постройке этого фрегата проекта SIGMA 10514 было заключено Индонезией еще в августе 2010 года, тогда же заявлялось о планах индонезийского флота иметь в перспективе четыре таких корабля. 1 сентября 2013 года с Damen Schelde Naval Shipbuilding было подписано соглашение о строительстве на верфи PT PAL Indonesia в Сурабае второго фрегата I Gusti Ngurah Rai (бортовой номер "332") проекта SIGMA 10514. Постройка корабля была начата в 2015 году, а церемония официальной закладки состоялась 11 декабря 2015 года. Для второго фрегата Damen Schelde Naval Shipbuildng изготовит уже только одну корпусную секцию из семи.

Строящиеся для ВМС Индонезии фрегаты проекта SIGMA 10514 имеют полное водоизмещение 2365 тонн, длину 105,11 метров, ширину 14,08 метра и осадку 3,75 метра. Энергетическая установка двухвальная дизель-электрическая (CODOE), включает два дизельных двигателя мощностью по 9240 кВт, четыре дизель-генератора (два по 715 кВт и два по 435 кВт) и два электромотора. Наибольшая скорость хода 28 узлов, экономическая 18 узлов, малошумная 14 узлов. Дальность плавания 5000 миль экономическим ходом, автономность 20 суток. Полный запас топлива 300 тонн. Экипаж 122 человека.

Cостав вооружения фрегатов будет включать две счетверенные пусковые установки противокорабельного ракетного комплекса MBDA Exocet MM40 Block 2, 12-зарядную вертикальную пусковую установку зенитного ракетного комплекса MBDA MICA VL (по другим данным, Aster 15), одну 76-мм универсальную автоматическую артиллерийскую установку Oto Melara Super Rapid, 20-мм шестиствольный зенитный артиллерийский комплекс Raytheon Phalanx Mk 15 Block 1B, две 20-мм одноствольные автоматические установки, двухствольный 375-мм реактивный бомбомет Bofors, 324-мм противолодочные торпедные аппараты, а также вертолет взлетным весом до 10 тонн постоянного базирования в ангаре. Радиоэлектронное вооружение включает радиолокационный комплекс Thales SMART-S Mk 2 и систему управления огнем Thales STIR 1.2 Mk 2.


Ранее ВМС Индонезии по контрактам 2004 и 2006 годов получили четыре построенных Damen Schelde Naval Shipbuilding меньших по размерам корвета проекта SIGMA 9113 (длиной 90 метров и полным водоизмещением 1700 т), вошедших в строй в 2007-2009 годах.













Спуск на воду головного строящегося для ВМС Индонезии фрегата Raden Eddy Martadinata (бортовой номер "331") проекта Damen SIGMA 10514 на верфи индонезийского государственного судостроительного объединения PT PAL Indonesia в Сурабае. 18.01.2016 (с) Pit Sinke / www.maasmondmaritime.com

  • 1
Судя по размерам - он больше на корвет смахивает. Чуть меньше фрегата, но чуть больше корвета.

А вообще как их помимо размеров классифицируют?

Да кое-как. Современная классификация очень условна. Всё смешалось в доме Облонских. То что для одних корвет. То у тех, кто победнее, и фрегатом обозвать не постесняются. Амеры вон и "Замволт" не постеснялись эсминцем назвать. А там уже под 15000 тон в/и и 180 метров с хвостиком.

> То что для одних корвет. То у тех, кто победнее, и фрегатом обозвать не постесняются.

Те что победнее старые ракетные катера крейсерами числят.

> Амеры вон и "Замволт" не постеснялись эсминцем назвать

Это ещё скромно, вот джапы уж точно не стесняются.

Ну тут есть вертолет с ангаром - что все таки говорит о фрегате, у корветов обычно или вообще вертолета не, или ангара уж точно.

У Стерегущего есть.

Неужели? Я уж не говорю про израильтян, у которых и ракетные катера с вертолетами были.

В связи с ограниченными размерами - корвет может быть ПЛО или ПВО, ракетным.

Да он как наши 20380-е по ВИ и вооружению. Только у нас их корветами зовут.

Умеют же люди строить, а нам Путин мешает.

не смешно чот.. (

в комсомольске на амуре чешут репу

Украина единично тоже что-то строит, какие-то мега артиллерийские катера

Корветы проект 20380 :
Построено 5
Строится 7

эх так бы фрегаты, даже эсминцы(ну хотя бы фрегаты, а то вроде строятся но встали), а вот корветы помножить на 2

  • 1
?

Log in

No account? Create an account