Previous Entry Share Next Entry
Таиланд ищет новые танки
bmpd
Как сообщает таиландский веб-ресурс aagth1.blogspot.co.id , армия Таиланда создала специальный комитет по приобретению новых основных танков, чтобы разрешить "тупиковую ситуацию" с получением танков БМ "Оплот-Т" с Украины.

Указанный комитет рассматривает в качестве возможных вариантов для приобретения два типа танков - российский Т-90 (в вариантах Т-90С или Т-90МС) и китайский (предположительно VT4/MBT-3000). Отбор вариантов определяется требованием таиландской армии к танку иметь 125-мм танковую пушку, что исключает западные образцы. Решение по выбору типа танка должно быть принято в ближайшие месяцы.


12112013_984721998252925_4046389086875390275_n

Танки БМ "Оплот-Т" (на переднем плане) и М48А5 из состава 2-й гвардейской пехотной дивизии армии Таиланда во время торжеств в честь 105-й годовщины формирования соединения. Октябрь 2015 года (с) www.facebook.com/phatnan




Представители таиландского комитета уже посетили для ознакомления с обоими вариантами их заводы-производители - соответственно, российское АО "НПК "Уралвагонзавод" (в мае 2015 года) и китайскую компанию Inner Mongolia First Machinery Group (завод № 617), входящую в группу Norinco (в октябре), проведя соответствующие переговоры. Указывается, что стоимость российского предложения ниже, чем китайского (sic!).

Напомним, что ранее 1 сентября 2011 года Таиланд заключил контракт с украинской ГК "Укрспецэкспорт" стоимостью более 240 млн долл на приобретение 49 новых танков БМ "Оплот-Т" и двух бронированных ремонтно-эвакуационных машин на их базе, со сроком исполнения контракта к концу 2014 года. Реализация этого контракта харьковским ГП «Завод имени В.А.Малышева» превратилось в скандальную эпопею, и к настоящему времени Таиланд получил лишь десять танков по нему - первые пять танков "Оплот-Т" были доставлены морским путем в Таиланд только 4 февраля 2014 года, а следующие пять танков - 31 мая 2015 года. Сейчас украинская сторона обещает доставку еще пяти танков в начале 2016 года, и, по всей видимости, серьезного ускорения темпов производства этих танков в Харькове для Таиланда не предвидится и в дальнейшем.


Russia_05


Russia_03

Представители комитета армии Таиланда по приобретению новых основных танков во время посещения российского АО "НПК "Уралвагонзавод". Нижний Тагил, 16.05.2015 (с) aagth1.blogspot.co.id



3382757907182(1)

Представители комитета армии Таиланда по приобретению новых основных танков во время посещения китайского предприятия Inner Mongolia First Machinery Group (завод № 617) группы Norinco. Баотоу, 27.10.2015 (с) aagth1.blogspot.co.id

Что за чушь. Кто в здравом уме предпочтёт ржавое корыто - Т90, просто переделку Т72, - современной разработке, неоднократно признанному лучшим танком мира (в передачах ТСН, 1+1 и многих других!), красавцу Оплоту! Отписываюсь от bmpd, пойду читать Тарасенко.

Индия, Алжир, Азербайджан, Туркмения, Уганда?
На подходе Иран и прочие.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Закономерно. Всё это читалось здравомыслящими людьми уже давно.
Нищая страна вечного майдана не может производить и сопровождать эксплуатацию современного оружия.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ох помню я как на позапрошлом Биатлоне у китайских танков постоянно на огневом рубеже проблемы были.Головы потом наверно летели в Китае только так.
Еще помню у команды Кувейта, почему то, постоянно их Т-72 ломался. Вот ни у кого не ломались а у них постоянно.Это же до какой степени у них там руки из жопы то растут?

Edited at 2015-12-22 02:10 am (UTC)

Причём кувейтцы ЕМНИП - это пузатые мужики лет под 40 с офицерскими званиями )).
Видимо, у них служба в армии представляет из себя нечто иное, чем принято у нас...

(Deleted comment)
"Контракт выполняется в штатном режиме". (с) Тарасенко о иракских БТР-4 "Трещина".
Гыгыгы.

у всех разное понятие о штатном :)

Новость явно сфабрикована, так как в этом году ЗИМ увеличил производство оплотов до 40 шт год и в скором времени завалит ими Таиланд, тайцам нет никакого смысла от них отказываться так как только на оплотах стоит лучшая в мире ДЗ Нож и огромный панорамный прицел.

Самый большой в мире панорамный прицел! Вес 400 кг ).
"Тяжёлый - это хорошо, тяжёлый - значит надёжный".

Edited at 2015-12-22 02:21 am (UTC)

Ну вот, а кто-то за УВЗ беспокоился. Не успели Алжиру партию сделать, как уже и Таиланд задумался :-) Если и в самом деле купит, то украинским СМИ нужно будет просто правильно подать эту новость. Например - "Победа над Россией всё ближе ! Благодаря помощи Таиланда скоро в украинской армии будет ещё больше танков "Оплот", в то время как российская недосчитается такого же количества Т-90 !" ;-)

как уже и Таиланд задумался :-)

То, о чём там премьер-министр Бунсонгпайсан задумался - не имеет значение. Имеет значение: о чём думает Пумипон Адульядет (он же Рама IX, он же - человек, правящий страной с 1946-ого (!) года, пережившего не имеющее никакого значения количество кабинетов, премьеров и военных переворотов (вы запутаетесь их подсчитывать))... Ему, вообще-то - уже 88. Но страну свою - держит - чЁтко.

Люююк, я твой Тонк... Сколько оплачено, столько и поставлено. Одна загвоздочка, постоплата.

Наждачок. Если будет контракт, то укров можно будет запускать на орбиту Марса. Партнерам из НАСА надо воспользоваться.

Не долетят они до Марса. Сопла уже сильно раздутые.

Вот это и зрада! А как Тарасенко то писал - что тайцы все поняли и простили - готовы ждать оплоты до второго пришествия.

Вот кстати да. Такую перемогу он тоже оголошал.

Яка зрада то, громодяне!

Мне жаль Таиланд...
Одни дураки нашли других дураков, что бы впарить им жестяные банки...

Я думаю, хохлы откат больше, чем наши и китайцы предложили. Нужно руководству УВЗ провести беседу со своим внешнеторговым подразделением - чтоб не жадничали. Хотя может и дешевле у хохлов было - пол танка из старых деталей собрано - ещё советских

О чём тайцы вообще думали, покупая нереферентный танк? Ну, в смысле откаты, дешевизна - понятно, но чо, взаправду поверили, что хохлы их сделать могут?
Наверное просто думали со своей окраины мира, что хохлы это такая разновидность русских и по большому счёту без разницы...

Сделать - это ещё полбеды. Тут аналогия с покупкой автомобиля марки, которую не обслуживает ни один дилер и запчастей на рынке не предвидится.

Ждем явления пылающего пукана тарасенки, он живо обьяснит в чем тут перемога.

Да он давно уже все объяснил. Тарасенки не могут ошибаться, потому что они родились в самой европейской Еуропе и этим всё сказано.

ща им подсунут с тонкими люками

Подло-то как!

Гм. Перемога.

А расскажите пожалуйста, что известно по Пакистанскому конкурсу?

Небезызвестный Андрей оголосил перемогу ещё в июне-июле, до вообще какого-либо решения по контрактам, что есть явный дурной знак и предвестник "контракта в штатном режиме", вот и любопытно как там в реальности.

Re: Гм. Перемога.

известно, что "чумадан"-дрыгатель на укротанке изломался и лучшие в эуропе воены обещали быстренько заменить его на новый...для народа со 140-тысячелетней историей быстренько - это 6 месяцев.
так что танки у них закономерно будут китайские

?

Log in

No account? Create an account