Previous Entry Share Next Entry
Второй серийный М-346
bmpd

Итальянская компания Alenia Aermacchi (входит в состав группы Finmeccanica) 13 февраля 2012 года заявила, что передала ВВС Италии второй серийный учебно-тренировочный самолет М-346 Master (военное обозначение Т-346А). Передача состоялась 6 февраля. В тот же день самолет, построенный на заводе Alenia Aermacchi в Венегоно-Супериоре (Ломбардия), перелетел в летно-испытательный центр (Reparto Sperimentale di Volo - RSV) ВВС Италии на авиабазе Практика-ди-Маре близ Рима, где присоединился к первому серийному самолету, построенному еще в декабре 2010 года и переданному ВВС Италии в конце 2011 года.  

ВВС Италии подписали контракт стоимостью 220 млн. евро на поставку первых шести серийных самолетов M-346 (с опционом еще на девять машин) в ноябре 2009 года. Ввиду задержек с доводкой самолета контракт выполняется с опозданием примерно на год по отношению к заданным срокам. Тем не менее, ожидается, что оставшиеся четыре заказанных самолета будут переданы ВВС Италии до конца 2012 года и войдут в состав 61-го полка (61° Stormo) на авиабазе Галатина-Лечче. Позднее по завершении цикла испытаний к ним присоединятся и два первых серийных самолета из Практика-ди-Маре.

Таким образом, вопреки ожиданиям, программа итальянской деривации Як-130 отстает от ее российской "ветви". К настоящему времени ВВС России уже получили 12 серийных самолетов Як-130, а еще 16 машин Як-130 были в конце 2011 года поставлены Алжиру. Поставки же М-346 по единственному на сегодняшний день твердому экспортному контракту на 12 самолетов с Сингапуром начнутся только в конце 2012 года (сингапурские М-346 будут базироваться на юге Франции на авиабазе Казо, где осуществляется повышенная подготовка летного ссостава ВВС Сингапура).   




Второй построенный для ВВС Италии серийный учебно-тренировочный самолет Alenia Aermacchi M-346 Master вылетает с заводского аэродрома в Венегоно-Супериоре при перелете на авиабазу Практика-ди-Маре. 06.02.2012 (с)  Alenia Aermacchi 

  • 1
Может кризис помешать оплате и постройке - в Италии все плохо.

И медом намазано. Не то что в Свидомистане.

Вот итальянцы закроют с Израилем и Як станет догоняющим :-)

И М-346 таки победил в Израиле - сегодня как раз сообщили.

Целых 30 штук, а в чем перемога-то?

Да это шутка к реплике уважаемых хозяев об отставании итальянской ветви от российской. Итого у итальянцев будет около 40 экспортных, с которыми итальянцы имеют шансы "догнать и перегнать" (с). Главное, чтоб Alenia не накернилась раньше времени в связи с кризисом.

Какая именно часть денег идет вам, не уточните? Да и вообще, Омск уже переводит всю сборку двигателей на себя.

Re: Да и вообще, Омск уже переводит всю сборку двигателе

Вы не ответили на мой вопрос. Какая часть от 15 миллионов стоимости самолета идет украинским предприятиям? Даже с учетом того, как Вы изволили выразиться, что в Омске "закручивают в 222-25 свои несколько наноболтов".

Забейте бот на этого идиота) это диагноз. модератор его пока терпит только по причине наполняемости коментов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account