Previous Entry Share Next Entry
ОАО "Авиакор - авиационный завод" переходит на трехдневную рабочую неделю
bmpd
По сообщению информационного портала "Волга Ньюс", ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) из-за отсутствия заказов переходит на сокращенную рабочую неделю.


246

Цех №7 авиационного завода "Авиакор" и недостроенный фюзеляж пассажирского самолета Ту-154М (с) Heliocity.ru





В августе текущего года завод из-за отсутствия заказов на сайте министерства промышленности Самарской области разместил объявление о том, что завод готов предложить свои услуги по производству различных заказов авиационного и неавиационного профиля.

Отсутствие заказов негативно отразилось на финансовом положении предприятия. Завод уже переходит на сокращенную рабочую неделю. Как сообщили изданию ряд сотрудников компании, рабочих авиационного завода переводят на трехдневную неделю с возможностью выхода в дополнительные дни при наличии срочной работы.

"Цеха "Авиакора" решено переводить на новый график постепенно: 1 ноября появился первый приказ, а последняя волна пройдет после Нового года", - комментирует источник. По словам сотрудника в администрации завода, подобные меры объяснили "необходимостью сохранения рабочих мест и недопущения массового увольнения".

Сотрудники подтверждают, что причиной высвобождения рабочей силы является отсутствие у завода заказов. "Проблемы у предприятия начались еще в июле. Тогда около 30% рабочих "Авиакора" оказались не востребованы ввиду приостановки производства Ан-140. В ожидании крупного заказа от Минобороны было решено задействовать их в программе временной занятости. Однако когда стало понятно, что Ил-114 "Авиакору" не достанется, решено было переводить людей на сокращенную рабочую неделю", - поясняют они.

На самом "Авиакоре" не стали комментировать корректировку рабочего графика. Не ответили на запрос и в холдинге "Русские машины", куда входит самарский авиазавод.

Вот упороты, им же предлагали заказ на Ту-154м, внесто этого пришлость брать Б/у в отличном состоянии.

А теперь что, лапу сосать? И шантажировать прекращением программы по Ту-95МС?

Вам не понять логику эффективных менеджеров.

Эх, с работой сейчас почти везде тяжело (
Только по телеку бухтят, как все хорошо, а будет еще лучше.

Нет, это именно проблема Авиакора

В авиастроении сейчас почти что бум. Но конкретно Авиакор умудрился просрать все что можно и что нельзя.

Остальные заняты, некоторые перегружены.

Прочиталось что завод переходит на ТРЕХСМЕННУЮ рабочую неделю. Ткнул что бы узнать что за мегаконтракт и успехи. а оказалось все как у всех Трехдневная неделя.

это оптимизация! то есть так всем будет лучше
не слушайте пятую колонну!

Да продайте вы уже его ОАК. За 1 руб.

Дефективные менеджеры его скорей на лом сдадут...

Эх, им бы аналог 787 боинга бы выпускать...

а смысл? много ли будут на нем летать при зарплатах $20?

> По словам сотрудника в администрации завода, подобные меры объяснили "необходимостью сохранения рабочих мест и недопущения массового увольнения".

ИЧСХ, такой подход с "недопущением массового увольнения" сейчас много где встречается. Чтобы не портить "атмосферу охватившего нас внезапно всеобщего подъема..."
Зачем тянут резину и делают хорошую мину при плохой игре? Оттого, что люди числятся на производстве формально, они и члены их семей не станут меньше есть.

Им выплачивают оклад а если бы уволили,то не платили бы вообще ничего.

Связались же с этим Ан-140.

Помнится, когда-то уже давно они собирались делать Ан-70 )

Дерипаска жлоб конченный, у нас в Санкт-Петербурге, ни одного проекта, до конца, не довел, нахапал только при В. Матвиенко и сидит ждет чего-то. Так и с Авиакором, не можешь продай актив тем кто профессионально занимается авиастроением, благо что проблем с заказами сейчас как раз и нет.

Не хочет дёшево продавать, а за дорого он никому не нужен!

А что ТУ-154 еще выпускают?!

Под заказ допиливают из задела двадцатилетней давности.

У нас завод "Сигнал" перешёл на четырёхдневку,Министерство обороны не забирает продукцию и не выплачивает за неё.Кстати,с жильём у военных стало гораздо хуже,нежели при Сердюкове.

Это в Обнинске что ли?

Re: Внимание

Скоро попилят на метал и забудут...

Я все-таки надеюсь, что спасут завод. Просто надо уже давно передать его оак!

Бгг)) ОАК развалил что только можно

В Ульяновске ж вроде рабочих рук не хватает? Почему не договорятся о кооперации?

Авиакор не в ОАК. Потому и не договорятся. ОАК выгоднее внутри себя кооперацию строить, чем на сторону отдавать.

посыпалась крупная промышленность

всё, посыпалась и крупная промышленность
сейчас начнутся финансовые цепочки
довели кремлёвские страну своим воровством

вот так и происходят обрушения преступных режимов ...

Re: посыпалась крупная промышленность

да,да,да...А теперь повтори это как мантру и прими галоперидольчика.Этот завод испытывает трудности тупо из за своих связей с КБ Антонов.Иркутский авиазавод же работает в три смены.

Эффективные менеджеры спалились . вся их дефективность держалась на финансовых вливаниях новых кредитов . Кредиты равно санкции и вся эта шушера предстала в истинном обличии дибилов . Гнать ссаными тряпками .

?

Log in

No account? Create an account