Previous Entry Share Next Entry
Новости программы военно-транспортного самолета Airbus A400M Atlas
bmpd
Как сообщает французский бюллетень "TTU" со ссылкой на испанскую прессу, вице-президент компании Airbus Defence and Space по операционной деятельности Пилар Альбияк (Pilar Albiac) заявила о том, что Египет обратился к компании с просьбой поставить военно-транспортные самолеты A400M Atlas как можно более оперативно.




Военно-транспортный самолет Airbus А400M ВВС Франции (регистрация F-RBAG, серийный номер 019), 18.09.2015 (с) Barry Shipley / Airliners.net





Если эта информация соответствует действительности, то Египет станет первым заказчиком данного самолета за пределами того круга стран, которые стояли у истоков программы, в который в 2005 году последней вошла Малайзия (ранее соглашения о приобретении А400М подписывали также Чили и ЮАР, однако обе эти страны в последующем по финансовым соображениям отказались от закупки данных самолетов).

В то же время, по информации так же французского журнала "Air&Cosmos", один А400M ВВС Великобритании в настоящее время находится в США с целью прохождения сертификации на предмет использования в нем комплектующих американского производства.

  • 1
Зрада. Теперь же литак Ан-70 куплять не будут.

Блин только хотел написать комент "видел пост без коментов про Ан-70" )))

ну да. получается зря летали в африку.

Edited at 2015-10-07 10:07 pm (UTC)

Медленный воин - мертвый воин!©

;)))

львов закупят на мистрали и 404 будет в шоколаде

И посему АН-70 - нинужен.

А кто его производить-то будет, в 404 могут только буржуйки сейчас, страна дефолт

Так вот на что Антонов работал... Перемога, чо!

Комментаторы, вам лишь бы всё к Укр... свести.
А мне вот у них пропеллеры нравятся. Что у А400, что у Ан-70. Просто красивые, изящно изогнутые лопасти. Почему раньше таких не делали?

Edited at 2015-10-08 02:02 am (UTC)

Так это не хохлы... Это ЦАГИ. Серповидные лопасти называица! Бартини куркулировал, но ему не поверили... Они еще кривей-эффективней бывают, только технологи сильно орут и упираются... Потому они такие обрубки и есть...

Не болтайте ерунду.Причем здесь ЦАГИ? Ступинская Аэросила.

Потому что удавалось обойтись, но мощность стала запредельной. Растет диаметр и окружная скорость приближается к звуковой.

У Ту-95 скорость лопастей сверхзвуковая

и кстати весьма прикольно звучит!

Re: У Ту-95 скорость лопастей сверхзвуковая

Нет, обычно не сверхзвуковая, но может быть такой. Основные режимы иные. Еще P-47 мог почти достигать скорости звука в снижении.

Звук Ту-95 объясняется соосностью. Ка-25 тоже хлопает.

И еще. A400M давно предполагали делать соосником, но отказались из-за шума, дописав в задание, что он должен выполнять ограничения для лайнеров. А вот Ан-70 шумит.

Edited at 2015-10-08 04:44 pm (UTC)

Хрен с ними, с лопастями. Сложите с предыдущими новостями - с внезапной и моментальной покупкой не самой богатой страной Египт двух вертолетоносцев Мистраль и прилагающийся к ним Ка-52
И то, и другое изделие предназначены для поддержки наступательных операций. Нет, конечно есть и иные варианты использования - например, если Египту срочно понадобится прикрытие и массовая эвакуация египтян из региона, где их притесняют, обратно на Родину - но пока наблюдается ровно обратная картина, египтяне бегут с родины в Европу, и попыткам вернуть их туда будут сопротивляться больше, чем весь блок НАТО вместе взятый.
А в остальном эти закупки явно наводят на мысль о намерении чуток перекроить кусочек чьего-то пока чужого побережья. Интересно, чьего?

так там вояки к власти пришли, вот и пилят бабки на оборонку скупая всё подряд.
хотя может и полезно для хоумдефа от бабахов из ливии судана и сомали

если бы генералы купили 100500 танков или прочих шушпанцеров, то никто бы не возражал - это все красиво выглядит на парадах и позволяет генералу заслужено носить малиновые штаны, а при необходимости давить самого страшного врага - оппозицию. Куча истребителей, грозно выглядящих ракет и прочих пенисоудлинителей - ради бога, но транспортные самолеты и вертолетоносцы???

Edited at 2015-10-08 08:06 am (UTC)

Генералам тоже непросто

они бы хотели купить танки. Но их не продают. Но бабло потратить надо быстро, иначе новый майдан и бабло будут тратить другие. Поэтому покупают то, что есть на продаже. Генералы же не виноваты, что в нынешние лихие времена на продаже только невостребованное гавно типа мистралей и А-400!

Re: Генералам тоже непросто

в 1998 такое в Конго наблюдал. Там тоже гонцов посылали закупать. Такой "музей" привозили, из каждой страны все, что там было негоже. Несколько ИЛов приходят, а на борту 3.5-тонные и 9 тонные бомбы - мля, куда их девать? Носителей нет, даже взрывателей нет - на такой калибр уже не механические идут. Так и валялись потом.

Не так давно , один такой , схлопнулся в испании ..
Разобрались они в причинах аварии???

Разобрались чай не Украина, 20 лет один самолет делать.

Софт по-моему

Разобрались

Причина - "первые 50 самолетов".
Они всегда падают. Пословица про первый блин реинкарнировалась в аэрокосмической отрасли.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account