Previous Entry Share Next Entry
Ан-124 "Руслан" компании "Авиалинии Антонова" доставил в Нигер вертолет NH-90
bmpd
Как сообщило министерство обороны Франции, тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан", принадлежащий авиакомпании "Авиалинии Антонова", доставил в столицу Нигера город Ниамей вертолет Airbus Helicopters NH-90 Caiman. Он заменит один из вертолетов, уже находящихся в  стране, который, в свою очередь, будет отправлен во Францию для проведения регламентных работ.


(с) министерство обороны Франции

Отмечается, что французская армия прибегает к услугам Ан-124 при необходимости переброски особо тяжелых или объемных грузов, так как грузоподъемность Ан-124 составляет 150 тонн, объем грузового отсека - 1000 куб. м, против 39 тонн и 340 куб. м. у самого крупнного французского транспортного самолета Airbus A400 Atlas.




(с) министерство обороны Франции

Вертолеты находятся в Нигере в рамках проведения операции "Бархан", направленной на борьбу против террористических групп. Общая численность привлеченных к ней военнослужащих французской армии и вооруженных  сил африканских государств, составляет 3000 человек.

  • 1
(Deleted comment)

Вопрос некорректен

Как иначе можно доставить вертолет без пониженного моторесурса? Поездом и паромом?

(Deleted comment)

Re: Вопрос некорректен

Очевидно, более выгодно. Ибо в Нигере порта нет, везти надо через Нигерию или Бенин, дальше перегрузка на корабль, затем недельное путешествие, затем снова перегрузка на ж/д транспорт во Франции... По деньгам, может, и тоже самое, зато транспортных рисков меньше и быстрее.

(Deleted comment)
Главный выигрыш в том,что вертолет доставляется непосредственно на завод,который имеет свою ВПП.Транспортировка кораблём(что очень дёшево) требует две дорогостоящие операции: место базирования - порт и порт - завод.

А с учётом того, что в Нигере своего порта нет, задача усложняется.

Конечно.НАТО требует подгонять размеры фузеляжа проектируемых транспортников под существующие вертолёты.С-17 специально спроектирован так,что в него влезает "Чинук".

А Газель специально спроектирована так, что в нее влезает Ока.

попилили немного евро...

вообще-то nh-90 в a400 влезает


Может влазит со скрипом.

По каким то причинам своим транспортниками перевезти не смогли, вот и воспользовались услугами антонова.

Re: Может влазит со скрипом.

А400М начали производиться недавно(с 2011г) и их еще толком не освоили.

Re: Может влазит со скрипом.

Кстати, вполне может быть, что Руслан арендовали после катастрофа А400, когда полеты были приостановлены, и было непонятно, когда полеты возобновят.

Re: Может влазит со скрипом.

А сколько А400 во французских ВВС? Всего на сегодня выпущено 11.Скорее всего у французов 2-3 А400.

Re: Может влазит со скрипом.

Выпущено 14, у франков 7

У франков тама урановые рудники, которые дают более 80% энергии, посему вопрос в рентабельности авиаперевозки не стоит...

а какой страны

эти Авиалинии антонова?
я посмотрю и сам но для полноты картины мог и оговориться

дополнение:
Antonov Airlines — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Antonov_Airlines
Antonov Airlines (укр.: Авіалінії Антонова, и Antonov Cargo Transporter) — грузовая авиакомпания, базирующаяся на Украине, в аэропорту «Гостомель» ...

Edited at 2015-08-01 05:14 pm (UTC)

Это единственное что прибыльное из авиастроения на Украине осталось. Ибо в балансе эта авиакомпания входила в концерн Антонов и тащила его на своём горбе, компенсирую убытки других подразделений концерна - которые строят и проектируют самолеты.
Счас их вроде разделили - значит хана Антонову как производителю и КБ.

Из трех крупнейших подразделений Антоновской компании самым "прибыльным" было КБ. Сложно быть убыточным, когда ничего не делая, и практически не имея затрат, имеешь стабильный входящий кеш-флоу в 200-500 мегабаксов ежегодно. Роялти, аренда интеллектуальных прав и работа по продлению ресурса.

Авиалинии были "самоокупаемыми", но далеко не прибыльными. Причем во сравнению с другими эксплуатантами Русланов они имели гандикап - сопровождение КБ им обходилось на порядок бюджетнее, поставки комплектующих часто происходили взаимозачетом взаимных требований, где со стороны компании выставлялись счета по роялти, а стоимость комплектующих была смешная, как выпуск камеди-клаб.

Ну и черной дырой был сам сборочный завод Авиант, который "кормили" заказами от КБ.

С учетом нового подхода в России к антоновским роялти, весь этот красивый схематоз сейчас начнет сыпаться ...

а чего же франков не забанили с их санкциями против РФ ? Столько визга.... а как евробаксами запахло - тут же кинулись "выручать друзей"

Украинский самолет принадлежащий украинской компании выполняет заказ Франции. При чем тут РФ?

А где тут Россию увидел?

Ему за любой перемогой сразу зрада мерещится и Россия! ;)))

  • 1
?

Log in