Previous Entry Share Next Entry
Очередные два Су-34
bmpd



В рамках проведенного 16 июля 2015 года Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова (филиал ПАО "Компания "Сухой") передал Военно-воздушным силам очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34.


DSC06015Т3

Один из двух подготовленных к передаче ВВС России фронтовых бомбардировщиков постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой"). Снимок начала июля 2015 года, самолет окрашен, но пока не нес бортового номера. Обе машины были переданы ВВС 16.07.2015 (с) stream / forums.airforce.ru



Ранее 21 и 29 мая 2015 года ПАО «Компания «Сухой» передалоздесь ) Министерству обороны России первую предусмотренную гособоронзаказом 2015 года партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в количестве четырех единиц - машины с красными бортовыми номерами "34", "35", "36" и "37", которые тогда же перелетели из Новосибирска в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область). Предположительно, два переданных 16 июля самолета Су-34 также поступят в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка.

Переданные 16 июля два самолета Су-34 стали 25-й и 26-й машинами, поставленными по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, еще три - 18 июля 2014 года, еще шесть - 15 октября 2014 года, еще четыре - 8 декабря 2014 года, еще два - 22 декабря 2014 года, и, наконец, еще четыре вышеупомянутых самолета - 21 мая (три) и 29 мая (один) 2015 года.

С получением 559-м отдельным бомбардировочным полком еще двух Су-34, переданных ВВС 16 июля 2015 года, общее количество машин этого типа в составе полка должно быть доведено до 33 единиц. Напомним, что согласно недавно попавшей в сетевые источники "Плановой дислокации новых и модернизированных самолётов АХК "Сухой" на начало 2016 года", в составе 559-го полка к началу 2016 года должно насчитываться 36 бомбардировщиков Су-34 (три полные эскадрильи).

Общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 71 единицы. 25 марта 2015 года глава дирекции военной авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Владимир Михайлов заявил, что Новосибирский авиазавод в 2015 году "должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34" (из которых шесть таким образом уже переданы к настоящему времени).

  • 1

Re: Су-34 пока еще не достиг даже уровня начального F-111

>Уступают по всем параметрам, причем критически.
По каким "по всем"?
Конкретные цифры есть (или только мантры)?

>Вот вам для сравнения видео.
Э-ээ - Вы всерьез делаете выводы о качестве ПС на основании неизвестно когда, неизвестно кем и неизвестно на что снятых видео?
Вам не приходит в голову, что зачастую качество подобных видео зависит от того на что их снимают?
А это зачастую обычная мобилка штурмана, ага.

>Вот вам для сравнения видео.
И что должно мне показывать это видео 1997 года?
Особенно с учетом того, что на Су-24М2 ПС была модернизирована в 00х и все Су-24 с вероятностью близкой к 100% к 2020 году будут списаны.
Т.е. уже через 5 лет.

Да не спорьте вы с ботом как с человеком, вы время тратите, а он деньги зарабатывает

Re: Су-34 пока еще не достиг даже уровня начального F-111

>>А это зачастую обычная мобилка штурмана, ага.

Не, я делаю вывод по тому, как штурман пытается переключиться на узкое поле зрения, не видит цель солнечным днем и переключается на широкое.
Я делаю вывод по отсутствию стабилизации прицельной станции и по суетливым движениям штурмана, вгоняющего ракету за десятки м от щита.

>>Особенно с учетом того, что на Су-24М2 ПС была модернизирована в 00х

Про новую "кайру" пишут, что характеристики увеличены на 30% и видео стало цветным :)
Т.е. если откинуть ура-патриотическую мишуру, это означает, что всего лишь древнюю отечественную ч/б матрицу заменили на какую-то дешевую китайскую. Про улучшение оптики, добавление тепловизионного канала или стабилизации - ни слова.
С новой станции есть картинка, но это все тот же полет на средних высотах со входом в зону действия пзрк.




Также надо уточнить по количеству М2.

>> все Су-24 с вероятностью близкой к 100% к 2020 году будут списаны

Один хрен нет полноценной ПС, близкой по характеристикам к древней Lantirn, от самолета не зависит :)
Посмотрите дебильные мошеннические рекламки КРЭТа. В дело идет любая инфа.
И если по прицельным станциям молчок - значит ничего мало мальски полезного в этой теме нет.

Re: Су-34 пока еще не достиг даже уровня начального F-111

>>Особенно с учетом того, что на Су-24М2 ПС была модернизирована в 00х

Не, там гораздо интереснее ситуация :)

"Модернизированный Су-24М2 совершил первый полёт в 2001 году. Предварительный этап испытаний начат в 2004 году. В 2006 году модернизированный самолёт находился на завершающей стадии испытаний. В 2007 году первые 2 Су-24М2 были переданы в Липецкий центр боевого применения. Поставка всех заказанных Су-24М2 первой партии для ВВС России была завершена в декабре 2009 года."

Т.е. есть несколько су-24 с цветной камерой, а основной парк так и летает с черно белой. И выложенный мной ролик актуален и по сей день.

Re: Су-34 пока еще не достиг даже уровня начального F-111

Вот еще одно видео, подтверждающее наше огромное отставание в ПС. Если будете смотреть внимательно, то увидите несколько секунд видео непосредственно с самой современной отечественной ПС.




Сравните теперь с рекламкой порядком подустаревшего снайпера




1мин 30с - картинка на 41.5 миль
2мин 35с - картинка на 36 миль
(все мили морские)

Также где то в инете есть картинка на 86 миль. На ней на мосту отчетливо видны автомобили.
(There is an picture of a Sniper pod showhing a bridge from 86 miles (IIRC). You can see the cars on the bridge pretty clear.)

Почему млин амеры не боятся выкладывать свои последние достижения в общий доступ, а у нас тотальная секретность. Причем секретность от обывателя (как и при совке).

Re: Су-34 пока еще не достиг даже уровня начального F-111

http://www.youtube.com/watch?v=lke_hRAw3pE&feature=player_detailpage#t=142

С 2:20 Платан на Су-34.
Дистанции: 30 км, 11 км, 6 км.
Причем экранчик явно снятый на мобилку, что в разы ухудшает реальное качество изображения.
При этом качество изображения с ПС ничуть не хуже приведенного в Ваших видео (схожего говняного качества и разрешения).

И о чем же это все говорит?
Правильно, НИ О ЧЁМ))
Ибо нельзя "...делать выводы о качестве ПС на основании неизвестно когда, неизвестно кем и неизвестно на что снятых видео...".
Серьезно обсуждать можно только реальные ТТХ.

Re: Су-34 пока еще не достиг даже уровня начального F-111

Нет, ну это лучшие картинки с отечественной ПС, которые я видел.
Но сразу возникают вопросы. Это снова солнечный день, снова видеокамера, а не тепловизор. Значит, тепловизора все еще нет.
Не показали видео, значит оптического стабилизатора все еще нет.
Почему солнечный день - можно поставить короткую выдержку, чтобы стоп кадры выходили несмазанными. Но чуть только поменьше света - и привет, не удастся подобрать несмазанный стоп кадр.

В рекламном видео не показали ничего, что могло бы быть лучше древнего Lantirna.
Реальные ТТХ?! Я вас умаляю - если реальные ттх попадут к людям с хотя бы минимальной активностью головного мозга, они разнесут в пух и прах все эти "реальные ттх" :)

Кстати, у нас все еще не могут сделать оптический стабилизатор :) В подобных ПС используется некое суррогатное решение на основе АСЦ (работающее естественно только солнечным днем). При срыве АСЦ стабилизатором приходится работать оператору :)

При том что амеры почти 3/4 века назад имели приличный оптический стабилизатор.




У нас все еще так


В прямолинейном полете на полигоне при пуске птура на небольшую дистанцию колебания прицельной марки такие, что ракета выходит за пределы контура цели.
Тут возникает только один вопрос - они как во времена ВОВ будут выдерживать прямолинейный боевой курс при атаке цели???

PS: А, ну и еще нужно какой момент отметить - ни среди разработчиков ни среди эксплуатантов техники нет понимания нужности оптического стабилизатора.
И это значит только одно - они все упрямо нацелены на применение УСП на коротких дистанциях. Менее даже чем дальность пуска TOW времен вьетнамской войны.


Edited at 2015-07-20 12:33 am (UTC)

"К последним проектам УОМЗ в этой сфере, в частности, относится создание оптико-электронной прицельной системы для ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор». Она позволяет получать качественное и устойчивое изображение в любое время суток и при любой погоде. В ее задачи входит поиск, распознавание цели, прицеливание из высокоточного оружия, пуски всех типов отечественных управляемых ракет с гарантированным поражением небольшой мишени с расстояния в 3-4 км.
Модернизированная круглосуточная обзорно-поисковая система ГОЭС-337М предназначена для установки на вертолеты Ми-17. В состав системы входят две телевизионные камеры (монохромная и цветная), тепловизионная камера, лазерный дальномер с безопасной для зрения длиной волны. ГОЭС-337М позволяет осуществлять в любых погодных условиях круглосуточный обзор и поиск объектов, обнаружение и распознавание целей, применение неуправляемого вооружения и авиационных средств поражения, обеспечение посадки вертолета на необорудованные площадки."

Edited at 2015-07-20 06:54 am (UTC)

>>пуски всех типов отечественных управляемых ракет с гарантированным поражением небольшой мишени с расстояния в 3-4 км.

Думаю, это и есть признак отсутствия оптического стабилизатора. На большем расстоянии оператор просто не сможет удерживать ракету в пределах проекции цели.
Тогда как у апача на 8 км нет и намека на дрожание. И это при кардинально большем увеличении. И в движении с поворотами и креном (ми-28 при таком движении и на 1-2 км потерял бы цель)





Edited at 2015-07-20 06:25 pm (UTC)

  • 1
?

Log in