Previous Entry Share Next Entry
Очередные два Су-34
bmpd



В рамках проведенного 16 июля 2015 года Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова (филиал ПАО "Компания "Сухой") передал Военно-воздушным силам очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34.


DSC06015Т3

Один из двух подготовленных к передаче ВВС России фронтовых бомбардировщиков постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой"). Снимок начала июля 2015 года, самолет окрашен, но пока не нес бортового номера. Обе машины были переданы ВВС 16.07.2015 (с) stream / forums.airforce.ru



Ранее 21 и 29 мая 2015 года ПАО «Компания «Сухой» передалоздесь ) Министерству обороны России первую предусмотренную гособоронзаказом 2015 года партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в количестве четырех единиц - машины с красными бортовыми номерами "34", "35", "36" и "37", которые тогда же перелетели из Новосибирска в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область). Предположительно, два переданных 16 июля самолета Су-34 также поступят в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка.

Переданные 16 июля два самолета Су-34 стали 25-й и 26-й машинами, поставленными по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, еще три - 18 июля 2014 года, еще шесть - 15 октября 2014 года, еще четыре - 8 декабря 2014 года, еще два - 22 декабря 2014 года, и, наконец, еще четыре вышеупомянутых самолета - 21 мая (три) и 29 мая (один) 2015 года.

С получением 559-м отдельным бомбардировочным полком еще двух Су-34, переданных ВВС 16 июля 2015 года, общее количество машин этого типа в составе полка должно быть доведено до 33 единиц. Напомним, что согласно недавно попавшей в сетевые источники "Плановой дислокации новых и модернизированных самолётов АХК "Сухой" на начало 2016 года", в составе 559-го полка к началу 2016 года должно насчитываться 36 бомбардировщиков Су-34 (три полные эскадрильи).

Общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 71 единицы. 25 марта 2015 года глава дирекции военной авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Владимир Михайлов заявил, что Новосибирский авиазавод в 2015 году "должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34" (из которых шесть таким образом уже переданы к настоящему времени).

  • 1
окраска-то новая

От єто я понимаю лiтак.

дiковина для хлопцев и панов.

(Deleted comment)
А когда недавно падал су-34 !?

Гарный летак! Украинские хлопчики с ним еще в Грузии ознакомились.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему бы нет, если есть что показывать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
какие номера в 559 известны?
Мне казалось там 1-27.

Для чего у самолета такой большой "хвост"? Балка между двигателей?

это яйцеклад как у стрекозы, они так размножаются

И радар кормовых курсовых углов

Нет там никакого радара.
Там тормозной парашют и ВСУ.

Су-34 пока еще не достиг даже уровня начального F-111
http://chetbor.livejournal.com/45902.html

Не скажите...Например на Сушке отказались от катапультируемой кабины - капсулы, для спасения экипажа в аварийной ситуации.Да , и толчок для летунов предусмотрен.Санузел - по научному.

(Deleted comment)
Ну с оптикой мы выяснили, что отечественной оптики практически не существует. Теперь переходим к радару.

РЛСУ "Ирбис" с РЛС с ФАР Н035 "Ирбис" разработана Научно-исследовательским институтом приборостроения имени В. В. Тихомирова как дальнейшее развитие РЛСУ "Барс" (самолеты Су-30МКИ и Су-30МКМ), Разработка РЛСУ начата в 2004 г., испытания опытного образца начаты в 2006 г.

Диапазон частот - X (8-12 GHz)
Диаметр ФАР - 900 мм
Углы обзора - ±120 град.
Время переключения луча - 400 мкс
Средняя мощность - 5 кВт
Пиковая мощность - 20 кВт
Количество приемо-передающих модулей - 1772 шт
Количество обнаруживаемых и сопровождаемых целей - 30 воздушных и 4 наземных
Количество одновременно целеуказуемых целей - 8 воздушных и 2 наземных
Дальность обнаружения:
- цели с ЭПР 3 м² на встречных курсах - 200 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 3 м² на встречных курсах на фоне земли - 170 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 3 м² на догонных курсах - 80 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
- цели с ЭПР 3 м² на догонных курсах на фоне земли - 50 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)



Здесь самое интересное - время переключения луча 400 мкс. Фактически это время вкл/выкл передатчика.
Время же перестройки частоты будет на порядки больше. А это значит, что полноценного LPI режима на отечественной элементной базе получить не удастся.

О возможностях же амерского радара можно косвенно судить по тому, что за 5 долл продаются микросхемы приемо-передатчиков со временем перестройки частоты 1 мкс. Что в миллионы раз быстрее, чем перестройка частоты современного отечественного радара.

Мелкие придирки - почему то не пишут время накопления сигналов при такой дальности обнаружения. Подозреваю, что тоже будет что-то астрономическое :)

Edited at 2015-07-18 02:32 pm (UTC)

ну, с ОЛС вы уже открытий насовершали. ждем теперь ваших откровений по поводу ПФАР в прежнем стиле стрелки осциллографа.

Опять Карл рокрасили!
Заберите у них краску

Сотни эсминцев и ракетных крейсеров НАТО дрожат

Или чо?

не обратил внимания, что у него ПФАР =)
Самолет с РЛС без LPI режима - обречен. Зачем такие вообще строить то???

Да уймись ты со своим LPI, даже Вуду уже на него не надрачивает....

"Эти фотки есть и у другого блогира, значит это вранье, как вы палитесь олигинцы"(с)

В Морозовске 33 борта сейчас !!!
Б/н 1-12, 14-22, 24, 27, 28(Который сами знаете что...), 31 Красных и Еще два борта которые по программе 2014/2015 года и МЕНЯ ДОСТАЛО УЖЕ ВЫИСНЯТЬ ЧТО УНИХ ЗА Б/н...

+ 2015 год 6 бортов - 34,35,36,37,??,?? Красных !

  • 1
?

Log in