Previous Entry Share Next Entry
Первые Rаfale для Египта
bmpd
Французский веб-ресурс www.defens-aero.com 15 июля 2015 года опубликовал сделанные на фрацузской авиабазе ВА125 в Истре фотографии проходящих там облет двух первых истребителей Dassault Rafale DМ, построенных для Египта (и первых поставляемых на экспорт Rafale вообще). Двухместные истребители имеют серийные номера DM01 и DM02, и являются первыми из трех машин Rafale DМ, которые передаются Египту с производственной линии Dassault Aviation на предприятии в Бордо-Мериньяке из числа двухместных самолетов Rafale B серии F3, изготавливавшихся изначально для ВВС Франции (серийные номера В352, В353 и В354).


ob_2e720c_dm-01

Первый построенный для ВВС Египта истребитель Dassault Rafale DМ (серийный номер DM01, предположительно строился как Rafale B с серийным номером В352). Истр, 15.07.2015 (с) Swingwing / www.defens-aero.com




Летный (восемь летчиков) и технический (32 человека) состав ВВС Египта с мая 2015 года проходит обучение на французской авиабазе ВА118 в Мон-де-Марсан в учебном центре Centre de Formation Rafale (CFR), причем летный состав после месячных курсов в CFR с июня проходит практическую летную подготовку на самолетах Rafale в эскадрилье переучивания ВВС Франции Escadron de Transformation Rafale 2/92 "Aquitaine" на авиабазе ВА113 в Сен-Дизье.

Предположительно, три первых самолета Rafale DМ (серийные номера DM01, DM02 и DM03) должны быть переданы ВВС Египта в Истре ориентировочно 25 июля, с тем, чтобы они могли принять участие в торжествах по случаю завершения реконструкции Суэцкого канала, намеченных на 5 августа 2015 года. В Египте эксплуатация этих трех машин будет сопровождаться двумя прикомандированными французскими летчиками и группой французских технических специалистов от ВВС и промышленности.

Контракт на закупку Египтом 24 истребителей Dassault Rafale (16 двухместных Rafale DМ и восьми одноместных Rafale ЕМ) стоимостью 3,5 млрд еро был подписан 16 февраля 2015 года в Каире в рамках крупного пакета из пяти контрактов на продажу Египту крупной партии французского вооружения общей стоимостью 5,55 млрд евро. В данный пакет входит также контракт стоимостью 700 млн евро на поставку управляемого вооружения для истребителей Rafale DМ/ЕМ, включая ракеты MICA класса "воздух-воздух", управляемые бомбы AASM, и, возможно, крылатые ракеты Black Shachine. Египет таким образом стал первым иностранным заказчиком самолетов Rafale.

Финансирование данного пакета контрактов фактически осуществляется Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами, которые внесли в пользу Египта депозит в 10 млрд долл. 50% стоимости пакета контрактов для ускорения процесса приобретения соответственно кредитуется консорциумом трех французских банков (BNP Paribas, Credit Agricole и Societé Générale).

После "срочной" поставки Египту в июле 2015 года первых трех двухместных истребителей Rafale DМ, взятых из числа самолетов Rafale B серии F3, изготавливавшихся изначально для ВВС Франции, непосредственные поставки остальной части заказанных истребителей Rafale Египту (21 машина) с производственной линии Dassault Aviation, как и вооружения к ним, запланированы на 2018-2020 годы. Сообщается, что египетские Rafale будут выполнены в полной конфигурации F3, включая бортовую РЛС с АФАР.

Можно напомнить, что в свое время в 1981 году Египет стал первым иностранным заказчиком предшествующего типа истребителей Dassault - Mirage 2000.


ob_bdfaf7_dm-02

Первый построенный для ВВС Египта истребитель Dassault Rafale DМ (серийный номер DM02, предположительно строился как Rafale B с серийным номером В353). Истр, 15.07.2015 (с) Swingwing / www.defens-aero.com


  • 1
Если бы ВВС РФ такой впарили,было бы хорошо

А у нас есть что-то с АФАР уже сейчас?

МиГ-35 подойдёт?

Оно еще и летает? Забавно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А чего вдруг саудиты и эмираты вдруг так стали спонсировать оружейные закупки египтян?

Ну не самим же им воевать. Там же сплошные "наследные принцы".

Вот и рассчитывают, что хотя бы треть египетской армии не сразу сдастся ИГИЛ, а попробует посопротивляться.

Мурси был катарский, у СА с Катаром террки, после пееворота поддерживают Ас-Сиси а) в пику Катару б) в пику Ирану в) для противодействия Катару в Ливии г) в качестве силовой компоненты собственной безопасности

Интересно, есть вменяемые независимые оценки как он в сравнении Тайфуном?
Понятно, что при примерно равной цене его СуперХорнет и Су-35С как бык овцу кроют...

В сравнительных испытаниях швейцарских ВВС Тайфун проиграл ему по всем параметрам, кроме длительности патрулирования емнип.

СуперХорнет и Су-35С примерно вдвое дешевле. Но СХ точно не рвет ни Тайфун, ни Рафаль. Вместе с Ф-16 он был отвергнут индийцами уже на втором этапе отбора, будучи признанным полным "hog" в воздушном бою.

Edited at 2015-07-17 07:22 am (UTC)

Быстрые какие. Индусы всё титьки мнут.

Ну, так, у индусов деньги свои, а тут дареные.

не смогли ШТП сделать убирающуюся. какой позор

Скорее дефицит свободного пространства.

Рафали, рафали ... фигня всё это!

Вон оно чо оказывается, михалыч!©

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55a8d0de9a79472ac5dbae89

Ничё так угол отклонения ПГО. Интересно, а как же срыв потока на таких углах?

Дык он там именно для этого.

(Deleted comment)

Re: внесли в пользу Египта депозит в 10 млрд долл

может за одно иудеи и затопят, чтобы за утилизацию не платить!

(Deleted comment)
Господа, а вы заметили, что бабло ещё не всё освоено?

Это норма отката©

(Deleted comment)
Не то что 404 летает и приземлиться не может со своими анами.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in