Previous Entry Share Next Entry
Первые Су-35С в 2015 году
bmpd
В рамках проведенного 16 июля 2015 года Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (филиал АО "Компания "Сухой") передал Военно-воздушным силам два первых истребителя Су-35С постройки 2015 года.

Переданные самолеты имеют бортовые номера "01 красный" (серийный номер 02515) и "02 красный" (серийный номер 02516) и должны стать первыми Су-35С, которые поступят в состав 22-го истребительного авиационного полка (аэродром Центральная Угловая Приморского края) 303-й смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО (с 1 августа 2015 года - 11-й армии ВВС и ПВО) Восточного военного округа. Всего в течении 2015 года Комсомольский-на-Амуре авиационный завод должен поставить ВВС 14 истребителей Су-35С (предположительные серийные номера с 02515 по 02518, 02619, 02620, 03001-03003, 03104-03106, 03207, 03208), и всего они должны поступить в состав 22-го истребительного авиаполка, который станет второй строевой частью ВВС России, получающей самолеты Су-35С.


2402485_900

Переданные ВВС России истребители Су-35С с бортовыми номерами "01 красный" (серийный номер 02515) и "02 красный" (серийный номер 02516), являющиеся первыми самолетами этого типа, построенными на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиал АО "Компания "Сухой") в 2015 году. Комсомольск-на-Амуре, 16.07.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com




В составе 22-го истребительного авиаполка переданные 16 июля Су-35С, по-видимому, поступят на оснащение эскадрильи, передавшей свои самолеты Су-27СМ в 2014 году состав свежесформированного 38-го истребительного авиационного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО на аэродроме Бельбек в Крыму. Кроме того, в составе 22-го полка сохраняются по одной эскадрилье истребителей Су-27СМ (и Су-30М2) и истребителей-перехватчиков МиГ-31.

Указанные 14 Су-35С программы 2015 года станут завершающими машинами по контракту "Сухого" с Министерством обороны России от августа 2009 года на постройку 48 истребителей этого типа. По данному контракту ранее были поставлены 34 самолета - в 2014 году были поставлены 24 истребителя Су-35С (в том числе 12 постройки 2013 года), поступивших на вооружение 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России (аэродром Дземги в Комсомольске-на-Амуре), до того восемь самолетов Су-35С были поставлены в 2012 году, и два первых - в конце 2011 года. Десять Су-35С поставки 2011-2012 годов используются для испытаний и подготовки летного состава в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, 4-м Государственном Центре Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке, а также на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском, а также проходят доработки.
















Переданные ВВС России истребители Су-35С с бортовыми номерами "01 красный" (серийный номер 02515) и "02 красный" (серийный номер 02516), являющиеся первыми самолетами этого типа, построенными на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиал АО "Компания "Сухой") в 2015 году. Комсомольск-на-Амуре, 16.07.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com


  • 1
Про сверхзвук на малой - я посмеялся)))
Сказать, сколько у нас в стране маловысотных сверхзвуковых зон для строевых частей?
Далее, какая разница для самолёта на какой высоте сверхзвук летать?
Ну, и немного из фотопрактики. Съёмка ночью со вспышкой всегда даёт глубокие тени на предметах, которые не видны днем при ровном свете.



>Про сверхзвук на малой - я посмеялся)))
Сказать, сколько у нас в стране маловысотных сверхзвуковых зон для строевых частей?
Это касается полётов над сушей, над морем они ограничиваются только в плане безопасности других ЛА и судов. Т.е. 23-му иап выполнять их над северо-западной частью Охотского моря ничего не мешает.

>Далее, какая разница для самолёта на какой высоте сверхзвук летать?
Большая. Скоростной напор-то прямо зависит от давления. Поэтому в РЛЭ Су-27 указаны два ограничения скорости: приборная в 1400 км/ч (по прочности планёра, актуально для малых высот) и число Маха 2,35 (по остеклению фонарю кабины, а именно стойкости его к нагреву, актуально для стратосферы).

>Ну, и немного из фотопрактики. Съёмка ночью со вспышкой всегда даёт глубокие тени на предметах, которые не видны днем при ровном свете.
Третий снимок отснят не с помощью вспышки, а в луче прожектора (см. четвёртый снимок, сделанный явно в одно время с ним). Действительно, дефекты поверхности могут быть заметны только в таких условиях.

А какой скоростной напор будет у земли на V=1400 и на высоте на М=2,35?
И какое число М, при V=1400?
Насчёт зон. Я знаю структуру воздушного пространства РФ, поэтому так и говорю. Сверхзвуковых маршрутов в стратосфере полным-полно, даже в Подмосковье есть. И не один. А маловысотных- кот наплакал.

>А какой скоростной напор будет у земли на V=1400 и на высоте на М=2,35?
И какое число М, при V=1400?

Полагаю, что из-за значительно меньшего давления воздуха (на высоте 15 км-в 8 раз по сравнению с уровнем моря, на высоте 20 км-почти в 20 раз) V=1400 на больших высотах просто недостижима, по крайней мере в случае Су-27 - гораздо раньше начинаются проблемы с тепловым барьером. Который в большей степени связан с скоростью набегающего потока воздуха, чем с его плотностью.
На уровне моря, где практическая скорость равна истинной, её значение в 1400 км/ч соответствует числу Маха 1,14.

>Насчёт зон. Я знаю структуру воздушного пространства РФ, поэтому так и говорю. Сверхзвуковых маршрутов в стратосфере полным-полно, даже в Подмосковье есть. И не один. А маловысотных- кот наплакал.

Это касается всё же суши, или моря в том числе? Насколько я помню, в правилах безопасности полётов речь идёт о первом.

Сразу про зоны.
Я не знаю никаких Правил безопасности. Есть ФАПП, ФАППП ГА, ФАП ИВП и ещё многие другие документы, какой из них, по Вашему мнению, регламентирует наличие либо отсутствие зон сверхзвуковых полётов?
Я писал про структуру ВП РФ, а не морскую или сухопутную составляющую, тем более, они не делятся на таковые.
Про Су-27 и недостижимость скорости 1400 на больших высотах.
Число М зависит от плотности воздуха, а не от давления.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/3435/Скоростной
М 2,35 = 2496 км\ч в МСА
1400 км\ч = 1.31 М
http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/units-converter/velocity/4-31/
Про тепловой барьер на Су-27 не разу не слышал.

>Есть ФАПП, ФАППП ГА, ФАП ИВП и ещё многие другие документы, какой из них, по Вашему мнению, регламентирует наличие либо отсутствие зон сверхзвуковых полётов?
ФАПП (ФАППП ГА по этому пункту ссылается на них) и ФАП ИВП констатируют, что полёты на сверхзвуке должны выполняться на высоте не менее 11 100 м и с интервалом вертикального эшелонирования не менее 1000 м, кроме специальных зон и кроме случаев выполнения боевой задачи.
Так вы ответите на вопрос, насколько допустимы полёты на сверхзвуке над Охотским морем и как обстоят дела с закрытыми зонами на Дальнем Востоке.

>М 2,35 = 2496 км\ч в МСА
1400 км\ч = 1.31 М
Вы, наверно, просто не поняли сказанного. Су-27, конечно же, может развить истинную скорость в 1400 км/ч на любой высоте. Однако истинная скорость с высотой становится заметно больше связанной с скоростным напором приборной, и если на высоте в 2000 м разница составляет всего 10%, то на 10 000 м-уже 70% (т.е. 1400 км/ч IAS=2400 км/ч TAS).

>Про тепловой барьер на Су-27 не разу не слышал.
Смысл упоминаний именно фонаря в ограничениях РЛЭ как раз в меньшей стойкости его остекления к нагреву против тех же алюминиевых сплавов.

Я же ответил, про специальные зоны. Вы с меня координаты хотите вытащить? Напрасное дело.

Ограничения в РЛЭ даются только по приборной скорости или числу М, т.е. по скоростному напору.

У меня нет на руках РЛЭ Т-10 и я не могу аргументированно ответить. Если там написано : По нагреву фонаря, это одно дело. Если : По прочности- то другое.

  • 1
?

Log in