Previous Entry Share Next Entry
Первые Су-35С в 2015 году
bmpd
В рамках проведенного 16 июля 2015 года Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (филиал АО "Компания "Сухой") передал Военно-воздушным силам два первых истребителя Су-35С постройки 2015 года.

Переданные самолеты имеют бортовые номера "01 красный" (серийный номер 02515) и "02 красный" (серийный номер 02516) и должны стать первыми Су-35С, которые поступят в состав 22-го истребительного авиационного полка (аэродром Центральная Угловая Приморского края) 303-й смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО (с 1 августа 2015 года - 11-й армии ВВС и ПВО) Восточного военного округа. Всего в течении 2015 года Комсомольский-на-Амуре авиационный завод должен поставить ВВС 14 истребителей Су-35С (предположительные серийные номера с 02515 по 02518, 02619, 02620, 03001-03003, 03104-03106, 03207, 03208), и всего они должны поступить в состав 22-го истребительного авиаполка, который станет второй строевой частью ВВС России, получающей самолеты Су-35С.


2402485_900

Переданные ВВС России истребители Су-35С с бортовыми номерами "01 красный" (серийный номер 02515) и "02 красный" (серийный номер 02516), являющиеся первыми самолетами этого типа, построенными на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиал АО "Компания "Сухой") в 2015 году. Комсомольск-на-Амуре, 16.07.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com




В составе 22-го истребительного авиаполка переданные 16 июля Су-35С, по-видимому, поступят на оснащение эскадрильи, передавшей свои самолеты Су-27СМ в 2014 году состав свежесформированного 38-го истребительного авиационного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО на аэродроме Бельбек в Крыму. Кроме того, в составе 22-го полка сохраняются по одной эскадрилье истребителей Су-27СМ (и Су-30М2) и истребителей-перехватчиков МиГ-31.

Указанные 14 Су-35С программы 2015 года станут завершающими машинами по контракту "Сухого" с Министерством обороны России от августа 2009 года на постройку 48 истребителей этого типа. По данному контракту ранее были поставлены 34 самолета - в 2014 году были поставлены 24 истребителя Су-35С (в том числе 12 постройки 2013 года), поступивших на вооружение 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России (аэродром Дземги в Комсомольске-на-Амуре), до того восемь самолетов Су-35С были поставлены в 2012 году, и два первых - в конце 2011 года. Десять Су-35С поставки 2011-2012 годов используются для испытаний и подготовки летного состава в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, 4-м Государственном Центре Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке, а также на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском, а также проходят доработки.
















Переданные ВВС России истребители Су-35С с бортовыми номерами "01 красный" (серийный номер 02515) и "02 красный" (серийный номер 02516), являющиеся первыми самолетами этого типа, построенными на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (филиал АО "Компания "Сухой") в 2015 году. Комсомольск-на-Амуре, 16.07.2015 (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com


  • 1
Кто нибудь подскажет как получается, что сопла изнутри такие белые? Это особенности покрытия? Не пригорает?

Пригорают только пуканы, да и то у каклофф.

Хорошо, а что тогда происходит с антипригарным покрытием?

оно утонуло

вы тут вдвоем специалисты по засиранию веток несмешными шутками или больше вас?

Имя мне - легион

Керамическое покрытие

-
для снижения термической нагрузки на элементы конструкции, и РЛ-заметности форсажной камеры.

"Нанесение покрытия из радиопоглощающих материалов, например термостойких материалов на керамической основе, на наружные поверхности клиновидной выходной части центрального тела и на наружные поверхности его плоских стенок, а также на контактирующие с ними внутренние поверхности плоских панелей, при отклонении плоских панелей на определенный угол на режимах, например, при преодолении полосы противовоздушной обороны, позволяет существенно уменьшить отражение радиолокационного облучения в задней полусфере двигателя не только за счет поглощения направленного радиолокационного луча радиопоглощающим покрытием при последовательном многократном отражении от конструктивных элементов, но и за счет увода направленного радиолокационного луча за пределы видимости его отражения со стороны захвата и сопровождения систем боевого поражения противника."

Re: Керамическое покрытие

спасибо конечно, но мне было интересно, почему на них не остается нагар от продуктов сгорания

Re: Керамическое покрытие

при температуре 2000 град ничего оставаться не может

Re: Керамическое покрытие

откуда такие данные о температуре корпуса ФК?

Re: Керамическое покрытие

из учебника

В общем случае выходные устройства ГТД могут включать затурбинный диффузор, газоотводящее устройство, камеру смешения, форсажную камеру (ФК), реактивное сопло, реверсное устройство, шумоглушители.

Выходные устройства ГТД работают в тяжелых условиях:

высокие температуры газа (при включении форсажа газ подходит к соплу при температуре 2100…2200 К), большие скорости газового потока (при включении форсажа достигает 1100 м/с);

значительная неравномерность полей температур, скоростей и давлений газа, как по длине канала, так и по окружности;

химически активная газовая среда, обусловленная тем, что в высокотемпературном газе, выходящем из турбины, содержится достаточно большое количество кислорода, который не участвовал в сжигании керосина в основной КС.

Выбор материалов для изготовления деталей выходных устройств определяется главным образом условиями их работы и действующими нагрузками.

Материалы, применяемые для изготовления ФК, должны быть стойкими к действию теплосмен и короблению. При выборе материала следует учитывать и величину температуры плавления. Это относится к деталям, подвергающимися нагреву до 1100–1200ºС при относительной низкой нагрузке.

Для защиты от газовой коррозии при высокой температуре таких деталей, как стабилизаторы и тепловые экраны, часто применяют покрытия тугоплавкими хромовыми или силиконовыми эмалями. С целью предупреждения пригорания резьбовых соединений, работающих при 300–600ºС, применяются различные графитовые или меловые смазочные материалы, а также омеднение и серебрение резьбы.

Re: Керамическое покрытие

спасибо,
только из описания я скорее вижу, что пригар не образуется из-за полного сгорания топлива + все что может не сгореть уноситься потоком на скорости до 1100 м/с, а остающийся кислород наверное не может окислить это покрытие несмотря на высокие температуры,
так?

Re: Керамическое покрытие

нельзя окислить то что уже окислено
керамика, эмали, боросиликаты - это все уже оксиды

  • 1
?

Log in

No account? Create an account