Previous Entry Share Next Entry
БМП Puma начала поступать на вооружение Бундесвера
bmpd
Консорциум Projekt System & Management GmbH (PSM), созданный германскими компаниями Krauss-Maffei Wegmann (KMW) и Rheinmetall Defence для разработки и производства боевой машины пехоты Puma, 24 июня 2015 года на опытно-испытательном полигоне германской армии в Унтерлюсе близ Мюнстера официально передал Бундесверу первые семь серийных БМП этого типа. Представителям Бундесвера был также вручен символический ключ от БМП Puma. Это событие, обозначившее начало фактического поступления БМП Puma на вооружение, произошло на год позже планировавшегося срока из-за того, что министерство обороны ФРГ по результатам испытаний пяти опытных и двух первых серийных машин потребовало в 2013 году проведения доработок конструкции БМП и проведения цикла дополнительных испытаний. Лишь 13 апреля 2015 года инспектор (командующий) сухопутными войсками ФРГ подписал приказ о принятии БМП Puma на вооружение, а 17 апреля машина получила сертификат министерства обороны.

Bild-2-GL-Korff-1024

Глава Федерального ведомства ФРГ по технике, информационным технологиям и эксплуатации Бундесвера (BAAINBw, германское оборонное закупочное ведомство) Харальд Штайн вручает символический ключ от БМП Puma командиру многонационального корпуса Бундесвера генерал-лейтенанту Райнеру Корфу. Унтерлюс (Мюнстер), 24.06.2015 (с) Marco Dorow / Бундесвер


Министерство обороны ФРГ 6 июля 2009 выдало PSM контракт на производство 405 серийных БМП Puma для Бундесвера на сумму около 3,1 млрд евро. ОБщая стоимость программы закупок этих машин оценивалась в 4,3 млрд евро. В июле 2012 года в связи с очередными сокращениями вооруженных сил ФРГ заказ на БМП Puma был сокращен до 350 единиц, которые должны быть поставлены по начало 2020 года. Первая партия серийных машин включает десять единиц, изготовленных еще с 2010 по 2012 годы. Из них три БМП продолжат использоваться для испытаний и отработки, а семь были переданы Бундесверу 24 июня.

Первые семь серийных БМП Puma, переданных германской армии 24 июня 2015 года в Унтерлюсе, поступят в учебный центр танковых войск Бундесвера (Ausbildungszentrum Panzertruppen) в Мюнстере, где будет использоваться в учебных целях для подготовки инструкторов. Всего БМП Puma должно быть оснащено шесть линейных мотопехотных батальонов германской армии (штатный состав - 44 машины в батальоне).


Bild-3-Schlьsselьbergabe-Puma-1024

Bild-4-Puma-Front-1024

Bild-6-Puma-Besatzung-1024


BG-1-Schuetzenpanzer-Puma-1024













БМП Puma во время церемонии передачи германскому Бундесверу первых серийных машин этого типа.
Унтерлюс (Мюнстер), 24.06.2015 (с) Marco Dorow / Бундесвер


Больше на муравьеда похоже.


Re: Больше на муравьеда похоже.

эт точна))
надоже постаратся было конструкорам чтоб такое уродство сделать

громкоговоритель на передке - чтобы кричать "рюсские, сдавайтесь!" ?
заботливые какие

Курки, млеко, яйки!

Наши все-таки брутальнее выглядят)

немец думал что война, сделал пушку из...

Вот не пойму я, почему мы не используем кожухи на 30мм. орудия.
Так ведь кучнее.
Хотя с другой стороны, на дальних дистанциях пехоту ОФЗшками выкашивать - кучность не особо нужна)

Вот не пойму я, почему мы не используем кожухи на 30мм. о

Потому что наши пушки сделаны из метала, а не из говна, и не гнутся от выстрелов...)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Наконец-то. Ну, посмотрим)

Башня классически немецкая: квадратиш, практиш, гут. ;)

и котодрочерство в наличии... немецкий стиль, бля...

и, да - Expand
немецкая промышленность вслед за любым сокрашением , быстро готова перестроиться и начать наращиваение вооружений...

Для такой массы чот не очень ТТХ.
Не хочется излишнего УРА-поцтретреотизма, но нашим БМП она точно сливает.

как минимум в количестве

А люки не тонковаты?

Edited at 2015-06-26 03:23 am (UTC)

)) Это евроинтегрированая БМП. Им можно.

ВЛД ДЗ не прикрыта, если модуль необитаемый так тогда откуда такой внушительный габаритгабарит?

БК видать там много.

штрашно уродливая штука

Да им всегда с кошачими не везло: тигр, пантера.


Пума, кстати, тоже уже была.

самое главное люки нормальные, держат крышебои

"держат крышебои"

-
Если сверху положить?

"Танковый батальон без танков — это не танковый батальон. Мы должны на 100% укомплектовать свои войска основной бронетехникой — танками Leopard 2, бронемашинами Puma и Boxer II. Сейчас заказали 350 БМП Puma — это слишком мало. Министр обороны Урсула фон дер Ляйен должна либо заказывать новую технику, либо модернизировать, а не списывать старые БМП Marder", — пояснил Бартельс.

http://ria.ru/world/20150622/1080186803.html

А что у него с бронезащитой? Изначально, когда только начиналась разработка, "Пума" была бронирована хуже "Мардера", ЕМНИП - почти как наши БМП-1/2. Этот показатель улучшили?

На фото видно дополнительную броню

В немецком сумрачном гении и легендарном качестве сомневаться смысла нет, но вот с внешним видом чёт они подкачали))

На заднем номерном знаке отсутствует подсветка?!

Не знаю почему, но больше всего удивляют "цивилизованные" световые приборы. Ну, наверно так и должно быть.
И еще, есть чуйка, что увидим мы эти машины на наших улицах

Ну улицах врядли, скорее в музеях.

Культурно сделана машина, все продумано, даже матюгальник есть)

Их БМП весит как наш танк

Фюрер был бы доволен. Дизайн 30-40 годов ни капли не изменился.

44*6=264 машины в строю к 2020 году...по 6 чел десанта в каждой - епическая сила!
Дорогущая, но всё равно недостаточно бронированная (типа/чуть лучше как Курганец-25, но его вем саавсем иной) хрень с 30-мм пукалкой без ПТУР (даже пока в песпективе и с ним цена будет вообще адовой) с массой в 43 тонны, что почти как Т-15. Ну и не плавает конечно, зачем плавать, если в Германии речки через 20-30 км?
Ферма эта ещё...хочу казаться 40мм-ой?

Но зачем, Холмс?

>типа/чуть лучше как Курганец-25

откуда дровишки?

судя по флажку на камуфляже у бойцов - это украинские патриоты? :)

Урод, какой-то.

?

Log in