Previous Entry Share Next Entry
Беглый огонь: 21.12.2011
bmpd

20 декабря из Липецкого центра ВВС России совершили перелет на авиабазу в Воронеж (Балтимор) и вошли в состав частей авиабазы два фронтовых бомбардировщика Су-34, ранее находившихся в Липецке.

Командующий Дальней авиации ВВС России заявил, что первый прототип разрабатываемого перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) должен совершить полет в 2020 году, а поступление ПАК ДА на вооружение ожидается в 2025 году.

60-я ракетная дивизия Ракетных войск стратегического назначения России (Татищево, Саратовская область) поставила на боевое дежурство 16 декабря еще две шахтные пусковые установки МБР "Тополь-М" в составе шестого по счету ракетного полка, оснащенного этими комплексами. Первые две ШПУ "Тополь-М" в составе этого полка были введены в конце 2010 года. Теперь в составе 60-й дивизии 54 ШПУ "Тополь-М". До конца года будут введены еще три ШПУ, а полное перевооружение полка намечено на 2012 год, на чем производство МБР "Тополь-М" и будет завершено.  

Боевые расчеты Ракетных войск стратегического назначения и Войск воздушно-космической обороны России 20 декабря на полигоне Сары-Шаган в Казахстане произвели испытательный пуск противоракеты ближнего радиуса действия 53Т6 системы противоракетной обороны Москвы А-135 (видимо, контрольный пуск с целью продления ресурса 53Т6 еще на год).

Министерство обороны Японии официально объявило о планах приобретения 42 истребителей Lockheed Martin F-35A по програме F-X, с получением первых четырех самолетов в 2016 году. Общая стоимость программы закупки и эксплуатации и сервисного обслуживания в течении 20 лет должна составить 1,6 трлн. йен (20,5 млрд. долл). При этом японские корпорации Mitsubishi Heavy Industries, IHI Corporation и Mitsubishi Electric должны обеспечить изготовление 40% стоимости закупаемых F-35A.

Согласно журналу "Jane's Defence Weekly", США продолжат финансирование проблемной программы легкого бронеавтомобиля JLTV - в оборонном бюджете на 2013 финансовый год предполагается выделить финансирование на НИОКР по этой программе в 87 млн. долл по линии армии и 47 млн. долл. по линии корпуса морской пехоты. Данное решение стало победой профильного комитета Палаты представителей, настаивавшему на продолжении программы JLTV, в противовес сенатскому комитету, выступавшему за ее закрытие. 

Южнокорейская Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering подписала 20 декабря контракт на постройку для Индонезии трех подводных лодок по германскому проекту 209/1400 на сумму 1,1 млрд. долл., окончательно закрыв тему индонезийского тендера Поставка всех трех лодок должна быть завершена к первой половине 2018 года.

Американская верфь Huntington Ingalls Industries в Паскагула (штат Миссиссиппи) 19 декабря передала ВМС США десантный транспорт-док LPD 22 San Diego - шестой корабль типа San Antonio, и второй корабль этого типа, построенный верфью в Паскагуле. 

Достроенный в Китае бывший тяжелый авианесущий крейсер "Варяг" 20 декабря третий раз вышел из Даляня на заводские ходовые испытания.

Министр обороны ФРГ подверг критике германскую оборонную промышленность - за стоимость, качество и сроки поставки продукции.

В принятом Конгрессом США проекте военного бюджета на 2012 финансовый год включено положение о "нормализации оборонного сотрудничества с Грузией", "включая продажу оборонительного вооружения", и такой же призыв образен к странам членам-НАТО. 

Парламент Грузии утвердил отправку в Афганистан второго легкого пехотного батальона в составе 749 человек в дополнение к находящемуся там батальону, что доведет численность грузинского контингента в составе сил ISAF до 1685 человек. В результате Грузия станет государством, не являющимся членом НАТО, с самым большим контингентом в Афганистане.




20 декабря на аэродроме предприятия Airbus Military в испанской Севилье с опозданием на полгода против запланированного срока совершил первый полет пятый и последний прототип европейского военно-транспортного самолета А400М (серийный номер MSN006, позывной Grizzly 5). Самолет построен в так называемой серийной конфигурации. Четыре более ранних прототипа А400М налетали к настоящему времени около 2500 часов из 3700 часов, запланированных в программе испытаний и сертификации самолета (с) Airbus Military




На смерть великого руководителя



  • 1
Что подразумевается под "нормализацией"оборонного сотрудничества: возобновление экспорта в Грузию полного спектра вооружений, или наоборот- отказ от поставок наступательных систем?

Возобновление продаж вооружения вообще. Они же грузинам ничего не продавали по сути после 888.

Ага. Интересно, наши как-нибудь на такую загогулину отреагируют- нотой там ругательной по линии МИД, или ещё чем?

Ну, пока закон о бюджете не подписан Обамой, реагировать не на что в общем

Безусловно, так. Хоть и- рубь за сто!- гарантирую, что уж это из закона при подписании не выкинут.

Превентивные меры уже озвучены или реализованы. Базы в Абхазии и Юж.Осетии, новая техника в частях Сев.Кавказа, переоснащение частей ВВС на южном направлении (так например Ми-28 укомплектовали авиабазы, летают и тренируются регулярно). До кучи собирались ОТРК Искандер туда поставить.

p.s. к оружию еще прямые руки и опыт нужен, чего у ВС Грузии не наблюдалось и не предвидится. Ездить в Hamvee по пыльным иракским и афганским улицам - это не одно и тоже, что отражать атаку десантно-штурмового полка или массированный удар штурмовой авиации управляемыми боеприпасами;)

(Deleted comment)

Интересуетесь?

А вам зачем знать? ЧК таки не спит.
Можете сами погуглить, какие части в последние два года перевооружаются, чем и как часто куда летают на учения. Возможно, часть вопросов у вас снимется ;)

(Deleted comment)
липецкие к слову обосрались по полной.

богатый инструкторски опыт и реальный боевой опыт - разные весчи.

и с управляемыми б.п. тожэ все странно.

не смотря на то что на учениях их применяют по полной - в 080808 те же Буки морозовские обрабатывали обычными ФАБ-500

кстати в корейскую войну тож самое с группой савицкого было. Летчики инструкторы ИА ПВО, которым дали задачу Сейбр привести на аэродром. Не только не привели но еще и потери понесли...

ага, очень похоже.

эти тожэ "заорденами" прилетали.

как и результат похож...

ордена к слову таки получили

На сколько я понимаю, для использования ОТРК на возможном закавказском театре, их всё равно надо будет через туннель на ту сторону перебрасывать (ну, т.е. через хребет они стрелять не могут)?
А по улучшению положения со связью и управлению войсками работы ведутся? А то наслушался достаточно печальных историй- как в 2008м работала связь и как приходилось действия координировать.

Могут. Ракета летит по баллистической траектории. Верхняя ее точка намного выше, чем высота горных хребтов (3500-4500м над ур.моря).

то наслушался достаточно печальных историй- как в 2008м работала связь и как приходилось действия координировать.
---------------------------------------
да уж, с одним товарищем знаком, попали под БШУ своего же "Грача".
Ушли далеко вперед, пилот видать и решил, что грузины драпают домой.

Хорошо, что свободнопадающими бомбами отработал, только техникой отделались, личной состав не пострадал. Могло куда печальнее закончится.

В любом случае, отрадно, что сложа руки не сидим.

А какие-нибудь мелкие контракты, кроме пресловутой поставки "миниганов", известны?

Парламент Грузии утвердил отправку в Афганистан второго легкого пехотного батальона в составе 749 человек в дополнение к находящемуся там батальону, что доведет численность грузинского контингента в составе сил ISAF до 1685 человек. В результате Грузия станет государством, не являющимся членом НАТО, с самым большим контингентом в Афганистане
-----------------------------------------------------------------------------------
Нормальные страны понимают, куда идет затея с Афганистаном и контингенты сворачивают.
Грузинскому руководству моча в голову стукнула, все не знают, как лучше подстелиться под американцев, дополнительно мясца подбросили. Простые грузины матом кроют политику Саакашвили в отношении дружбы с Америкой. Далек Мишико от народа, ой далек. Доиграется.

Многострадальный А-400M

20 декабря на аэродроме предприятия Airbus Military в испанской Севилье с опозданием на полгода против запланированного срока совершил первый полет пятый и последний прототип европейского военно-транспортного самолета А400М
----------------------------------------------------------
Все еще прототип? Наши то хомячки как хаяли Суперджет за сдвиг сроков, а тут мегаконцерн Airbus до сих пор серийный выпуск этого самолета не начал. Куда уж нам :)

Re: Многострадальный А-400M


Re: Многострадальный А-400M

При том, что SSJ был разработан в сжатые сроки, с нуля, в условиях полного развала отрасли, сертифицирован, поднят на крыло и серийно изготавливается. Замечу, Airbus - это мегамонстр авиционной отрасли, а тут какой то ОАК, в спешке слепленный из десятков даже недружественных заводов и предприятий. И после этого на Михаила Погосяна бочку катят.
Так это реальной кризисный управляющий.

Ан-70 из другой оперы, ибо создавался еще при СССР, потом развал, раздел страны и собственности, то купим, то не купим. До сих пор толком неясно.

Ну, во-первых, уже начал :)
-------------------------
Чего начал, если до сих пор предсерийные прототипы испытываются?

Ну Вы бы ссылочку-то посмотрели бы :)
Серийное производство началось 1го декабря.

А вообще, что Вас удивляет в том, что самолёт запускают в серию до окончания испытаний? Это совершенно нормальная практика. Вон, первый серийный "Дримлайнер" ZA102 не то что начали строить, а уже выкатили в ноябре 2010, задолго до завершения программы лётных испытаний и всего через месяц после первого полёта шестого предсерийного ZA006.

Ну Вы бы ссылочку-то посмотрели бы :)
------------------------------------
Зачем? Если спич был о том, что Airbus реально слажал с этим проектом.
Как и Boeing c Dreamliner. Но никто на Западе не кричит, ааа просрали полимеры, CEO Airbus попили европейский бюджет.

Кстати, вы в курсе, что Евросоюз частично донатить производство Airbus? $)

Что значит слажал? "Дримлайнер" вообще самолёт будущего, с учётом того, сколько там используется принципиально новых технологий, смещение сроков вправо неудивительно.

Что до "Суперджета", надо посмотреть, какие будут темпы производства двигателей для него года так через-полтора два, тогда можно будет о чём-то говорить.

Слажал - значит сорвал установленный график разработки, сроки поставок и серийного производства более чем на 3 года. Это называется - ЛАЖАТЬ.

Three years behind schedule and several billion dollars over budget, Boeing's 787 Dreamliner is finally set for its first commercial flight. The Federal Aviation Administration gave the plane its OK and Boeing will make its first delivery in September.

Это не китайская лавочка COMAC, это крупнейший авиастроительный холдинг в мире и такие просчеты недопустимы. За такое обычно совет директоров отправляют в отставку в полном составе.

Что до "Суперджета", надо посмотреть, какие будут темпы производства двигателей для него года так через-полтора два, тогда можно будет о чём-то говорить
---------------
У меня такое ощущение, что вы порой сами с собой общаетесь. Причем тут темпы производства двигателей, если спич был о разработке самолета с нуля до сертификации и запуска в серийное производство?

Если хотите сравнить Dreamliner, то понаблюдайте за процессом проектирования и разработки нового лайнера MC-21-300. Схожие технологии, вот только вес и опыт у разработчиков поменьше. Но первые образцы обещают в 2014 году, я почему то не сомневаюсь, что сделают.

Темп производства двигателей как бы при том, что пока он не вырастет, серийное производство SSJ можно называть серийным только весьма условно.

Сравнивать "Дримлайнер" и МС-21 - это сильно, конечно :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account