Previous Entry Share Next Entry
Казахстан получил истребители Су-30СМ
bmpd




Пресс-служба ОАО "Корпорация "Иркут".со ссылкой на министерство обороны Республики Казахстан 17 апреля 2015 года сообщила о прибытии на авиационную базу Сил воздушной обороны (СВО) Казахстана в городе Талды-Курган новых многофункциональных истребителей Су-30СМ. Сообщается, что планируется участие истребителей Су-30СМ СВО Казахстана в параде войск, посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, который пройдет 7 мая в Астане.

Истребитель Су-30&

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "02 красный", заводской номер 10МК5 1119), построенный на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут" и поставленный Силам воздушной обороны Казахстана. Апрель 2015 года (с) ОАО "Корпорация "Иркут"




Казахстан заключил в 2014 году контракт стоимостью около 5 млрд рублей на приобретение четырех Су-30СМ, постройка которых была произведена на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Поставленные Казахстану истребители, получившие окраску СВО Казахстана, имеют красные бортовые номера "01" (заводской номер 10МК5 1118, первый полет в Иркутске 31 января 2015 года), "02" (заводской номер 10МК5 1119, первый полет 19 февраля), "03" (заводской номер 10МК5 1120, первый полет 8 февраля) и "04" (заводской номер 10МК5 1201, первый полет 27 февраля). Первые два из них вылетели из Иркутска в Талды-Курган 7 апреля 2015 года, самолет с бортовым номером "03" - 14 апреля, а самолет с бортовым номером "04" - 17 апреля.

Самолеты Су-30СМ поступили в состав 604-й авиационной базы Сил воздушной обороны Казахстана в Талды-Кургане (сейчас на вооружении этой авиабазы находятся истребители Су-27 и истребители-бомбардировщики МиГ-27). Также сообщалось, что министерство обороны Казахстана планирует до 2020 года приобрести еще 32 самолета Су-30СМ.


Истребитель Су-30& (1)

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "01 красный", заводской номер 10МК5 1118), построенный на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут" и поставленный Силам воздушной обороны Казахстана. 07.04.2015 (с) ОАО "Корпорация "Иркут"

еще 32 до 2020 это круто. Возможно, этот объем среди прочего и имел ввиду Борисов, говоря о возможной загрузке Иркута экспортными контрактами.

ну пока ничего нет в контрактах....
на 15-16...

только 5 млрд рублей на приобретение четырех Су-30СМ? один Su-30MKI были +100 миллионов евро...

Re: Сколько?

>только 5 млрд рублей на приобретение четырех Су-30СМ? один Su-30MKI были +100 миллионов евро...

Ну союзник по ОДКБ и ШОС как никак.
Отсюда и "внутренние" цены на продукцию ВПК.

Казахи ваще красавцы!


Re: Казахи ваще красавцы!

Крым не тем цветом. Ну и да, Казахстан заборет укропию на руках.

А почему парад 7го?

Видать начальник у нихпосле своего парада в Москву на парад поедет,вот и решили пораньше сделать.

На фиг они нужны Казахстании?!

Именно для размеров Казахстана такие самолеты и нужны.
А три эскадрильии (4+32) самолета напрочь перекроют все небо.

Если ещё и як-140 по купят, то Иркуто до 2020 года будет чем плотно занятся.

Як-140??? Казахи???? Но зачем????
Это что за ретротема?

Дело не в самолетах и миллиардах совсем, а дело в том, что казахи и руские - братья на века! Все мои лучшие друганы - казахи!

Щас, один казахский моряк приплывёт и начнёт опровергать.

интересно, что за "скидка" была озвучена в этом видео?

Ну на этих точно гальюнов нет.

Блин, как же теперь gunnerminer с этим жить будет?

Не Талдыкорган?

А это разные названия одного и того же места.

Казахи молодцы, может еще Буянов подкупят.

С ПВО у них тоже все в порядке, в рамках ВТС получают С-300.

Зачем им? Против кого? По-моему МиГ-21 или еще лучше Альбатрос - это все что им нужно

Это каклам в самый раз будет.

не задорого хуйло русских добровольцев продало

На тебя только покупатель никак не найдётся.

Покупают утильсырьё , лучьшеб гальюны закупили!

Специальное предложение! Штопаные кандомы! Как раз под вашу думалку, что бы солнышком не напекло.

?

Log in

No account? Create an account