Previous Entry Share Next Entry
Швейцарские маскировочные сети для России
bmpd
Несмотря на европейские санкции против Москвы, к которым присоединилась и Швейцария, эта страна в 2014 году реализовала крупнейшую в своей современной истории поставку имущества военного назначения в Российскую Федерацию.

Как сообщила швейцарская пресса (также здесь ), и как подтвердил 8 марта 2015 года представитель швейцарского федерального секретариата экономической политики (SECO) Фабиан Майенфиш, неназываемая российская "гражданская" "промышленная группа" приобрела в 2014 году у также не называемого швейцарского производителя комплекты "высокотехнологичных" маскировочных сетей, предназначенных для снижения заметности от радиолокационных и инфракрасных средств обнаружения, на общую сумму 91 млн швейцарских франков (около 85 млн евро). Это крупнейший по объему швейцарский оборонный экспорт в Россию, - Майенфиш назвал контракт "исключительной сделкой".

Контракт на закупку маскировочных сетей был подписан в августе 2014 года, незадолго до того, как Берн 27 августа присоединился к санкциям ЕС на поставку России продукции военного и "двойного" назначения. Контракт был одобрен SECO и, несмотря на присоединение Швейцарии к санкциям, был успешно реализован. Швейцарский поставщик отгрузил в Россию первую партию комплектов маскировочных сетей на сумму 54 млн швейцарских франков в октябре 2014 года, и полностью "закрыл" контракт поставкой второй партии на сумму 37 млн франков в декабре. В обоих случаях SECO выдавал разрешения на поставку данного имущества в Россию, исходя из того, что введенное Федеральным советом Швейцарии положение о санкциях (к слову, распространяемых равным образом и на Россию, и на Украину) не распространяется на контракты, подписанные до 27 августа 2014 года.

Со стороны bmpd заметим, что, скорее всего, неназываемым швейцарским поставщиком является компания SSZ Camouflage Technology AG, являющаяся известным производителем маскировочного имущества и камуфляжных тканей. Под российской "гражданской" "промышленной группой", выступившей заказчиком, может подразумеваться ГК "Ростехнологии".


kamuflyazh_i_maskirovka_9

Маскировочное укрытие в виде надувной мембранной конструкции Inflatable Membrane Construction System с мультиспектральной маскировочной сетью MSCN (Multi Spectral Camouflage Net) производства швейцарской компании SSZ Camouflage Technology AG (с) SSZ Camouflage Technology AG

Танк можно спрятать в таком укрытии.
Сети видимо купили для копирования.

на 85мега баксов? Там их, таких как на картинке, тыща штук или больше на такую сумму =)

Просто купили

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот люди умные, не то то лягушатники

Пока воевать не надо, очень умные. Последний раз воевали 200 лет назад. За столько времени конечно сильно поумнели, но несколько однобоко.

(Deleted comment)
Прям от таких вестей сердце радуеться(прям как при Табуреткине) ,не все еще потеряно

Теперь уже все. Это агония была :)

Там же вроде ясно написано

having placed the order before Bern imposed sanctions against Moscow over the Ukraine conflict

Заказ был размещен ДО введения санкций.

И еще красиво

Maienfisch declined to name either the civilian Russian buyer or the Swiss supplier.

Оказывается сети покупал ГРАЖДАНСКИЙ заказчик в РФ. ДЛя чего, хотелось бы знать

В статье в немецкоязычной газете написано "гражданская промышленная группа". Под которой могут скрываться и "Ростехнологии" :-)

>маскировочных сетей ... на общую сумму 91 млн швейцарских франков (около 85 млн евро)...

Нда..., как говориться: дуракам закон не писан, а коли писан то не читан.
Здесь уж поневоле придешь к умозаключению, что санкции ЕС (по крайней мере иногда) больше помогают чем вредят России.

Наверняка эти производители знают какой-нибудь секрет, который превращает эту маскировку в набор уголковых отражателей например.

И кто у них потом что-нибудь покупать будет?

(Deleted comment)

Re: Нихуахуа себе

если пилить, то поменьше.

Ужасы мировой изоляции России!

вы что, сплошная интеграция

Донбасс готовится к летней кампании? )))

Прежде чем использовать, придётся садить три полка прощупывать эти чудо сети на предмет вшитых маячков каких-нибудь. Это же Эуропейцы! Они что угодно подпишут, деньги возьмут, кинут... А тут, маскировка военных секретов... Тфу!

Положил сеточки в ЭМ-поле хорошее - и ничего прощупывать уже не придется.

Сеток на 85 миллионов-это норм, а легкие укрытия для авиационной техники (а больше даже для бедных техников)-это не, это дорого. Ок.

Дые это же командировки, фуршеты, и возможны попилы.
а Вы что предлагаете? просто взять купить и еще сэкономить? и жить на одну зарплату?

Какая чудесная беседочка для сада!

а какие именно "Ростехнологии" ? у них штук 20 субхолдингов

это важно

Edited at 2015-03-09 09:58 pm (UTC)

интересно, ка кпоживает производство хваленной "Накидки", которую де-"хотели купить американцы",но наши гордо отказались продавать лицензию?))))))

Накидка несколько из другой оперы, кмк.

Тут есть один аспект

Этот контракт действительно "крайний" (по дурацкой терминологии наших летунов), так как был подписан еще под Мебельщиком и в отличии от французов, швейцарцы дорожат своей репутацией.
Но заменить это аналогом невозможно в обозримом будущем, потому что технически ТТХ сабжа зависят от качества и однородности текстиля. А требования там заоблачные и технологии вполне "космические" и зависят на все 100 от уровня производственной базы.
К слову, именно Швейцария (Базельский химо-текстильный кластер) является мировым лидером не по объему, а по уровню обработке высококачественного вторсырья для тексиндустрии (от "haute-couture" до покрытия для спутников).

И РФ не "сетки" заказала, а именно текстиль. Что коварный Саурон с ним сделает - это уже другой вопрос.

А смешное в том, что собственно принципы, реагенты и технологию для ИК/УФ/ЭМ малозаметности этих тканей занесли в Швейцарию именно наши "ходоки" еще в 90-е.

Ноу-хау швицов тут - промпроизводство этих тканей однородного качества и ТТХ за норм. цену.

Их и ВС США закупают.

жаль все-таки Эдуардыча, недаром от него у совкотни трясунец с пеной изо рта

Норьега по-тихоньку ресоветизирует систему, сейчас вот до "воздушных армий" додумались..
начнется Латинская Америка

(Deleted comment)
Ну дык укроарии отказались продавать
Пришлось идти на поклон к технологически отсталым швейцарцам
Вот что бывает, когда мировые технологические лидеры отказываются сотрудничать!!
Хорошо, что хоть фабрику Рошен в Липецке не закрыли. А то бы еще и без конфет остались

(Deleted comment)
>>Несмотря на европейские санкции

Санкции-санкциями, а кушать хочется всегда.

а если покупатель не ростехнологии?

Откат наверное, иначе нафига тратить столько бабла на какие-то сети. Хотя мож ими собирались рыбу ловить с Менструалей? Тогда - да, рыба - это хорошо.

Это не "какие-то сети". Это очень качественные сети. Таких в РФ пока не могут.

А фабрики России не могут такое делать? Их в России минимум три : Люксол, Кастмов, Астрахань

Именно сабж сегодня может делать только один завод в мире.
Ни мы, ни КНР ни США.
Вернее, можно, но либо мало и дорого, либо много и с "плавающими" ТТХ. И тоже дорого.

Стопудово внутри сыр и ножики, аккуратно завёрнутым в эту оригинальную упаковку. Инфа100%. Если у них вдруг купят танк, то в страну приедет 40-тонный кусок сыра. Но под брезентом будет не отличить от танка. Ибо военная тайна.

Edited at 2015-03-10 07:09 am (UTC)

А по ночам трава под сетью светится в форме швейцарского флага (см фото)

Все. Укр швейцарцу не товарищ.

На цензоре они швейцарцев уже обложили вчера )))

Нейтральные Шведы и Швейцарцы здорово подзаработали на прошлых войнах, продавая разное всем кто просил. Почему для нынешней войны они должны делать исключение?

Интересно а если хорошо попросить они своих наемников одолжат? :)))

?

Log in