Previous Entry Share Next Entry
Модернизированный Ту-95МС в Энгельсе
bmpd
На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная на аэродроме Энгельс (Саратовская область) фотография известного строевого стратегического бомбардировщика Ту-95МС (бортовой номер "красный 10", регистрационный номер RF-94128, название "Саратов") ВВС России, оснащенного хорошо видимыми новыми четырьмя двойными узлами внешней подвески для размещения стратегических крылатых ракет воздушного базирования нового типа. Это первая фотография модернизированного Ту-95МС, оснащенного для несения новых крылатых ракет, в Энгельсе в составе дислоцированной там авиационной группы авиационной базы Командования Дальней авиации.


157289 (1)

Стратегический бомбардировщик Ту-95МС (бортовой номер "красный 10", регистрационный номер RF-94128, название "Саратов") ВВС России, оборудованный узлами внешней подвески для размещения стратегических крылатых ракет воздушного базирования нового типа. Энгельс, 03.03.2015 (с) Юрий Киселев / russianplanes.net

Круто!
Теперь один такой, пол европы в хлам разобрать может)

Если это под Х-101, то 5500км дальности для Европы перебор. Для американских партнеров.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Добавили 3 ряда винтов?)) Пральна, шумомаскирофка - наше всё!
Считай новая мадель! С 1955,ваще навинка..

Edited at 2015-03-06 11:15 pm (UTC)

все МС 80ых годов производства, оригинальные Ту-95 были списаны в тот же период

вот Б-52 самому юному 52 года, в декабре 1962 года выпущен

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Какие конкретно ракеты? Х-101?

Самые секретные - Х101В3. Только выпустили их. Сейчас Су-24 летает над амерским флотом, который решил зайти в наше, Черное Море. И делает атаку на ихние корабли. А там, все Натовцы срут через борт и списываются на берег. потому что памперсов не хватает

Слава Путину!!!

(Deleted comment)
Теперь один самолет несет до 14-ти подарков "вероятным партнерам".
У натовских хенералов в одном месте стопудов засвербило. Бегом модернизироватъ Б-52)))

(Deleted comment)
красивая машина.

жаль что полный баттхерт в комментах *(

подвески смотрятся просто нелепо, как аратюнинг-спойлеры на жигулях.

Не хочется никого расстраивать, но "хорошо видимые подвески нового типа" всегда использовались МС-ками последней серии и являются обычным явлением для подвеса еще древних Х-55. Они пусть лучше пояснят - убрали ли "будильники" из кабины пилотов и бортинженера, шьурмана, или опять все на словах. И да - помнится много было обещаний наконец-то применять обычные бомбы - и шо такое, опять нет?

Каких папуасов собрались обычными бомбами бомбить?

главное что бы долетел. с вашей сборкой -может и самим на голову упасть

Проходи убогий, проходи.

А как же бомбить хохлов, хохлов бомбить?

Их и так бомбит.

Доброе утро! ГО друЖЖить))) Отличного дня)))

(Deleted comment)
А надо тысячи 2000-3000 кр.

На аэродинамику и прочность крыла это добро не повлияет?

Почему-то всегда нравились соосные винты.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мне вот интересно, каким видится тактика их применения? Какие у них преимущества перед баллистическими ракетами?

Преимущество в том, что не всякая цель требует жахать по ней мегатонным ядрён батоном. Иногда достаточно крылатой ракеты с обычным тротилом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

У кого в голове черные мысли, бардак, обман?

Загадка: "У кого в голове черные мысли, бардак, обман?"

Re: У кого в голове черные мысли, бардак, обман?

У укров и либерастов !!!...100 пудов....

(Deleted comment)
Думаете на боевом патрулировании когда наши самолеты встречают самолеты противника у них нет возможности рассмотреть все куда детальнее чем на этой фотке?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И что хорошего? было б чем гордиться. Чем то созидательным, что двигает прогресс и социум вперед. Модернизация орудия убийства не повод для выпячивания грудей

Скажи это байдену млять...Или идиотом прикидываешься?И поплачь о немцове..

Красавец ! Сколько труда в него вложили .

Прекрасный музейный экспонат! Молодцы!

Больше половины ввс сша-музейные экспонаты.

Красивая машина.Больше современного оружия нести сможет-молодцы.Пиндосы пусть "радуются".Б-52-старушка и то летает,так что нашим стратегам пока самое оно,пока нет новой машины.

Укроботы активизировались

Откуда они взялись то? Вроде недавно еще были один-два, а теперь пачками тут пасутся. Ладно бы еще набрасывали красиво, а то кроме унылой толстоты не могут ничего.

С навешанным оружием на вновь установленными УВП дальность полета Ту-95МС сократится имхо наполовину.

В случае глобальной войны с США, Ту-95МС и надо долететь только до границы. От российских границ Ту-95МС, с новыми КР, достает (с запасом) до Анкориджа, Манилы, Карачи, Эр-Рияда, Каира, Триполи, Лиссабона, Рейкьявика… В этой зоне поражения, полно военных баз США, на которых находится большое количество личного состава и различного ВиВТ. Вполне адекватные цели для КР, особенно в снаряжение СБЧ…
Если речь, о какой то локальной операции на большой дальности, то и имеющихся танкеров вполне хватает, для ее обеспечения. В 2010 г., два Ту-95МС, проведя в воздухе 43 часа пролетели 30000 км, с 4 дозаправками http://www.vesti.ru/doc.html?id=381821&cid=7 .

На века делали столько лет, а ещё служат Родине.

Сколько лет? Какие вдруг века? Очнитесь.

Годный самолет.

Его задача пролететь до Иранской границы и нанести удар по Ближнему Востоку.
Доклад закончил.

Ведро поменяли на новое? Или модернизация была не столь глубокой?

?

Log in