Previous Entry Share Next Entry
J-31 может пойти в серию в течение пяти лет, предполагается палубный вариант
bmpd
J-31

Первый летный прототип китайского истребителя J-31 (c) 6park.com / airforceworld.com


Китайская газета «Наньфан жибао» опубликовала комментарии старшего полковника НОАК Сюй Юнлина, в прошлом – главного летчика-испытателя программы истребителя J-10, касающиеся состояния программы создания "второго" китайского истребителя пятого поколения J-31. Сообщается, что прототип истребителя J-31 совершит демонстрационные полеты на ближайшем авиасалоне в Чжухае, который откроется в ноябре.





По словам Сюй Юнлина, J-31 является «облегченным вариантом» истребителя пятого поколения. В его конструкции максимально использован задел, сформированный в ходе работы над последними образцами китайских истребителей четвертого поколения, а число действительно новых технологий «невелико». Это и дает надежду на то, что уже в течение пяти лет самолет будет готов к серийному производству.

С
юй отметил, что двигателестроение остается узким местом для китайской авиационной промышленности, но  в случае с проектом J-31 в данной области отметился прогресс. «Сейчас эти недостатки [в двигателестроени] восполняются и очень скоро могут появиться хорошие новости», - отметил Сюй. Он выразил уверенность, что в перспективе J-31, как и другие основные типы китайских боевых самолетов, будут оснащаться отечественными двигателями, что позволит покончить с зависимостью от импорта.

Сюй отметил, что самолеты, построенные с использованием технологий малозаметности, являются будущим для палубной авиации всех стран. Но вероятность полной замены самолетов четвертого поколения самолетами пятого поколения невелика. В перспективе в составе авианосной авиации самолеты четвертого и пятого поколения будут сочетаться. По мнению Сюя, «вероятность появления J-31 на палубах авианосцев очень велика, но на данный момент я не видел какой-либо информации об адаптации самолета к технологиям, необходимым к базированию на авианосце, поэтому ожидаю, что появление авианосного J-31 произойдет уже после того, как  [ базовая версия] начнет поступать в войска.»

  • 1
Коммент старшего(?!!) полковника ниочём.
Было бы гораздо удивительней если б наши желтолицые друзья не попытались впихнуть этого эмбриона ф22 на авианосец.

Даже интересно, насколько сей лiтак будет походить на, скажем, Т-50, больше, чем "Шеньчжоу" на "Союз" или не менее :)))

Два крыла, два киля, кабина спереди.
Куда уж похожее?

Какая какая версия предполагается? Что за авианосный самолёт?

летающий авианосец в режиме 24 часа будет кружить над границей

О, круто.
китаёзы примут на вооружение F-35 до того, как это сделают американцы :-D

Фишка Ф-35 в том, что он дешовый, так как однодвигательный. На карикатуре же мы наблюдаем некое подобие Т-50 и Ф-22 - двухдвигательное.

С другой стороны, есть вероятность, что несмотря на двухдвигательность, ОНО в итоге будет аналогом Ф-35 по ТТХ - то есть ТАКЖЕ не сможет крейсерский сверхзвук.

Мотогондолы ,вроде-бы намного больше двигателей ,судя по соплам. Это так задумано ,или в планах вместо АЛ-31 поставить что-то большое и своё?

ну так покупается Су-35С, с него снимаются двигатели АЛ-41Ф1С, наклеивается китайский шильдик и ставятся на J-31. На выходе суперсовременный китайский самолёт 5-го поколения.

Т-50 и F-22 нервно курят в сторонке, а F-35 повесился когда двигатели только снимали.

Вангую, что перед нами самый массовый самолет поколения 5-

Провангуйте, пожалуйста, когда они продадут на экспорт свой первый самолет 4-го поколения.

Вот кому надо пару-тройку Мистралей втюхать...

достаточно одного, желательно в разобранном виде ))))

DSI воздухозаборники помешают ему быть полноценным истребителем.

А что с ними не так? 35-му они тоже мешают?

А где же наши новенькие т-50, уходящие в небо десятками звеньев прямо с заводской взлетки?
Что мы противопоставим желтой угрозе в войне за Сибирь?!

Edited at 2014-10-22 12:44 pm (UTC)

Как только китайцы научатся делать сносные движки, история российского авиаэкспорта закончится.

"научатся делать сносные движки"

Вообще-то они весьма сносно копируют уже сорок лет. Но история российского авиаэкспорта от этого не страдает, так как за то время, что они копируют актуальное поколение, у нас осваивается новое поколение. Опять же в тонусе нас держат посильнее, чем бледнолицые заокеанские братья! ;)

товарищи отьебуть как отстирают!

если палубный вариант и будет, то не с таким шасси.

За пол-века Китай слегка изменился.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account